vkozulya

5 июня 2016, Россия

# Воскресенье 6 твитов

Всем привет. Вахту принял @vkozulya. Я обычно занимаюсь фронтом сервисов автоматизации, поэтому буду говорить обо всем по чуть-чуть.

20:33

Например, недавно с коллегами угорел по riotjs.com. До этого годами сидел на ангуляре, поэтому все еще немного ломает.

20:40

Особенно грустно становится из-за отсутствия наследуемого контекста. В итоге возникают простыни вида tag1.tags.tag2.tags.tag3.tags...

20:50

А еще мое хобби – бугуртить в темах про найм на vc: vc.ru/p/not-to-ask

Однажды набугуртил на целую статью: vc.ru/p/kozulya-job

21:27

Вообще, фронт – забавная специальность, еще не встречал двух людей с одинаковым мнением по поводу того, что он должен уметь.

21:32

И еще из рубрики «фейл года» – я не знал, что можно: Chrome devtools -> Customize -> More tools -> Rendering

И смотреть на рендер и фпс!

21:57

# Понедельник 24 твита

Когда-то я был дизайнером, но однажды за 2 дня до релиза босс спросил:
– Влад, ты умеешь верстать?

С тех пор меня зовут ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ

8:16

Думал, что после тернарников уже ничто не будет так радовать.

Но недавно встретил «fn && fn()» и влюбился, как в первый раз.
Прощайте if'ы!

8:25

– Знаете, я ненавижу футбол. И вообще спорт. Ну. кроме киберспорта.
(почему меня не взяли в sports.ru)

А потом они открыли эту рубрику...

9:32

Ладно, по поводу различия требований. Однажды меня спросили про первый хоп, мол, все должны знать.

Сколько потом спрашивал, никто не знал.

9:35

Наверное, хуже логических задач из серии «круглые люки» только вопросы на знание джаваскриптовых хаков.

9:43

По поводу первого хопа: rauchg.com/2014/7-princip…

9:50

Не успел сесть за штурвал, как пошли холивары. Кодинг. Кодинг never changes.

10:32

Похожие холивары у меня были в Яндексе, когда чуваки задали написать имплементацию примерно такой штуки:

add(2).add(3) == 5

11:51

Еще люблю, когда дают тестовое в виде репы, а соискатели тут же начинают ее форкать.

11:51

Ладно, еще один хак – приведение битовым не: ~~(value)

Всегда вернет число.

12:40

Когда ты...

дизайнер: кодеры неправильно собрали макет
кодер: дазайнеры прислали фигню
манагер: во всем виноваты дизайнер и кодер

13:14

Типичный фронт писали бекендеры, переписывал вскоре уволенный джун и допиливал фрилансер из СНГ. А разгребать эти хребты безумия надо тебе.

15:43
@jsunderhood я тут на досуге собираю всякие особенности, github.com/ufostation/jav…, когда руки дотянутся добавлю описание "почему так"
17:02

.@deerua что наша жизнь? Хак.

18:33

Люди, которые до сих пор пишут на Backbone, за что вы издеваетесь над собой и окружающими?

18:33

Уже давно идет война между двумя этими фендомами. А на какой стороне ТЫ?

18:59

Заметил тревожную тенденцию.
Мой приятель-разраб стал дизайнером.
А другой мой знакомый, как и я, из дизайнера стал разрабом.

Конец близок?

19:22

В реплаях набились адепты секты позвоночных. Когда весь мир уже давно перешел на реактивно-декларативную тягу, староверы все еще цепляются.

20:15

Недавно почитал про Redux и задумался – уже давно пишу такое.
Наверное, сделал бы опенсурс либу, давно б ездил-евангелировал

Wait, shiieeet

20:27

.@derzunov извини, не слышу тебя из-за глубины зависимостей в моей репе pic.twitter.com/KWwTFbvOWL

20:53

Как говорится, запомните этот твит:
github.com/velikjs

21:27
@jsunderhood хм. Если бы всё было идеально в самом начале то вас бы вообще не наняли. Не так? 👻

Так это же идеальный мир, меня бы и наняли писать этот фронт с самого начала.

@jsunderhood хм. Если бы всё было идеально в самом начале то вас бы вообще не наняли. Не так? 👻

21:40

А вообще в идеальном мире я бы до сих пор писал фронт на Actionscript и ПМил очередные корованы. Верните мне мой 2007-ой!

22:10

На «экме» бегают actionscript, javascript и C#. На всех троих любят писать плохие игры. Совпадение?

22:13

# Вторник 48 твитов

@jsunderhood всё размышлял, что ты хотел этим сказать. Реакт - вью слой,причем тут бекбон аще? Есть же даже бекбон/марионетт+реакт, проекты.

Речь о чистом бекбоне с underscore-шаблонами. Тут мы вместо работы с данными жонглируем вьюхами. С рюшечками он ок.

@jsunderhood всё размышлял, что ты хотел этим сказать. Реакт - вью слой,причем тут бекбон аще? Есть же даже бекбон/марионетт+реакт, проекты.

8:13
@jsunderhood однако писать jsx - по мне, это как в блевотне купаться, захлёбываясь, так что лучше элегантный rivets.js со спец биндерами

Хах, где ж ты раньше был, твою бы цитату да в ответ на тестовое по реакту, которое мне выдал Касперский.

@jsunderhood однако писать jsx - по мне, это как в блевотне купаться, захлёбываясь, так что лучше элегантный rivets.js со спец биндерами

8:17
@jsunderhood Вот так бы сразу и говорил)А разве кто-то юзает его голым?Он никогда вообще не был самодостаточен. Как каркас позиционировался.

Ну надо ж набросить, когда еще дадут погонять тысячный твиттер?

Работают-работают, меня тоже пытались заставить.

@jsunderhood Вот так бы сразу и говорил)А разве кто-то юзает его голым?Он никогда вообще не был самодостаточен. Как каркас позиционировался.

8:20

К вопросу о велосипедах.
Есть Bootstrap, есть Semantic UI. Оба говно.

Сейчас пишу свой, который где-то 50/50 этих двух.

8:23
@jsunderhood @webholt я бы поспорил. При умелой реализации получается довольно неплохое API

При умелой реализации даже бабушка становится дедушкой ( ͡° ͜ʖ ͡°)

@jsunderhood @webholt я бы поспорил. При умелой реализации получается довольно неплохое API

8:24
@safinalexey @jsunderhood в квадрате

shit^2.js

Fork me on github!

Постепенно формирую линейку продуктов.

@safinalexey @jsunderhood в квадрате

8:39
@webholt @jsunderhood @safinalexey TDD спасёт этот пример

TDD – методология, которую мы заслуживаем, но не та, которая нужна нам сейчас.

@webholt @jsunderhood @safinalexey TDD спасёт этот пример

8:43

Однажды ко мне на интервью пришел студент и долго возмущался, почему на фирме нет TDD.
TDD надо заслужить!

8:44

Наверное, кто-то где-то там сейчас тоже вспоминает, как приходил поехавший Козуля и рассказывал страшное.

8:46
@jsunderhood ты таки начал собирать забавные репы? Sooqa забрал?

Кто-то уже успел до меня, я взял себе github.com/velikjs, куда теперь буду складывать все.

@jsunderhood ты таки начал собирать забавные репы? Sooqa забрал?

9:33
@jsunderhood C# на ECMAscript? Можно ссылочку на статью по этому поводу?

My bad, там не ECMAscript©, а а просто спецификация ECMA-334

ecma-international.org/publications/s…

@jsunderhood C# на ECMAscript? Можно ссылочку на статью по этому поводу?

9:39
@jsunderhood выручай, плз. Может кто знает какую либу canvas/svg для подобного? variohaus.roomle.com/app/editor/8a7…

Ничто не мешает запилить такую штуку на D3 или Pixi. Но конкретно хз
d3js.org
pixijs.com

@jsunderhood выручай, плз. Может кто знает какую либу canvas/svg для подобного? variohaus.roomle.com/app/editor/8a7…

9:41

Помню, пришел в Рамблер, а там предложили поддерживать фронт ЖЖ вместе с другим мучеником.

Интересно, нашли они в итоге кого-то отчаянного.

10:17
@jsunderhood А вообще, как по мне, не самая плохая строчка в резюме.

В каждой строчке только точки после буквы Ж

@jsunderhood А вообще, как по мне, не самая плохая строчка в резюме.

10:21

Кстати, чят, а где еще можно почитать доклады/лекции? Я периодически задвигаю на разные темы с авторскими слайдами:

docs.google.com/presentation/d…

10:30
@jsunderhood Popov UI?

Koz UI

@jsunderhood Popov UI?

10:36

Я долго думал над анаграммой, но в инглише не хватает слов, чтобы выразить всю палитру смыслов.

10:37

Многие уверены, что в программировании главное – это код. Они ошибаются. Главное – это нейминг. Начиная с репы и заканчивая переменными.

10:39
@jsunderhood писать с нуля на реакте все могут. Эволюционировать действующий проект с миллионной аудиторией - интересная и сложная задача

Писать с нуля могут не только лишь все.

Задача-то унылая, как вся моя жизнь: порубил-раскатал на %, repeat.

@jsunderhood писать с нуля на реакте все могут. Эволюционировать действующий проект с миллионной аудиторией - интересная и сложная задача

11:47
@jsunderhood когда есть такие штуки как компасс массовое появление ui-фреймворков не наступает только потому что никто не умеет рисовать

Уточню: те, кто умеет и рисовать и кодить, скорее всего, такие же ленивые велосипедисты, как и я.

@jsunderhood когда есть такие штуки как компасс массовое появление ui-фреймворков не наступает только потому что никто не умеет рисовать

11:50
@jsunderhood что плохого в Semantic? я просто из деревни

Ты просто не шаришь. Он не Semantic нифига, например. Но законом не запрещено.

@jsunderhood что плохого в Semantic? я просто из деревни

11:51
@jsunderhood так если ты пилишь свое то разве ты ленив?

Есть разница между личным велосипедом и публичным велосипедом.

Не все поймут, зачем у тебя дилдо вместо сидушки.

@jsunderhood так если ты пилишь свое то разве ты ленив?

11:56
@jsunderhood архитектура

Как архитектуру назовешь, так она и поплывет.

Шах и мат, редуксеры.

@jsunderhood архитектура

12:27

В офисе книжка по dependency injection подпирает тумбочку с сахаром.

Символично.

12:40

Раньше я полдня настраивал грант.
Потом я полдня настраивал галп.
Сейчас я полдня настраиваю вебпак.

Хоть в чем-то можно быть уверенным.

12:42
@jsunderhood ниже добавить комментарий к следующему разрабу "Счастливой отладки". Удобно, но в перспективе выглядит по-скотски.

Да нормально оно выглядит, Господи-прости.

Ты же пишешь foo = foo || 'bar'? И ни у кого нет проблем с пониманием.

@jsunderhood ниже добавить комментарий к следующему разрабу "Счастливой отладки". Удобно, но в перспективе выглядит по-скотски.

12:53
@jsunderhood `foo = foo || 'bar'` больше не нужно. Теперь есть `function (foo = 'bar') {}`.

И правда. Раньше постоянно так писал на тайпскрипте и не заметил, как эту фишечку добавили в es2015.

@jsunderhood `foo = foo || 'bar'` больше не нужно. Теперь есть `function (foo = 'bar') {}`.

13:00

Как быстро изучить javascript? Купить книжку? Читать туторы? Пфф, кому оно надо
Нужно шитпостить в твитторе, и тебя быстро обложат в реплаях

13:04
@legomushroom @jsunderhood В большинстве случаев именно поведение человеческого аргумента по умолчанию и требуется разработчику.

Один человеческий аргумент равен двум машинным аргументам.

@legomushroom @jsunderhood В большинстве случаев именно поведение человеческого аргумента по умолчанию и требуется разработчику.

13:17
@legomushroom @jsunderhood Я просто обожал, когда мне надо иметь параметр по умолчанию, но пропускать часть Falsy-значений.

Мсье знает толк.

А то приходится явно проверять на undefined.

@legomushroom @jsunderhood Я просто обожал, когда мне надо иметь параметр по умолчанию, но пропускать часть Falsy-значений.

13:26

Ссанные jQuery-плагины тянут свой jQuery-инстанс и регятся в нем. Решается при помощи
alias: { jquery: require.resolve('jquery') }

Вебпакбл

15:40

Ненавижу jQuery, 3/4 методов не нужны нахер, а половина плагинов написана криворукими идиотами. Как найду время, выпилю, заменив велосипедом

15:42

Без велосипеда: – этот плагин писал дебил, лучше сделай велосипед.
С велосипедом: – забей, это же легаси, лучше поставь чужой плагин.

15:49
@jsunderhood холивар? что же там такого лишнего? :)
насчёт кривых плагинов - это известная болячка...

Нет никакого холивара. JQuery не нужен. Итератор по нодам и поиск родителя решает 90% возникающих проблем.

@jsunderhood холивар? что же там такого лишнего? :)
насчёт кривых плагинов - это известная болячка...

15:58
@jsunderhood и отключи Modernizr, пожалуйста.)

Для этого его придется сначала включить ( ͡° ͜ʖ ͡°)

@jsunderhood и отключи Modernizr, пожалуйста.)

16:16

Обколются своим модернайзером и полифилят друг-друга.

16:18
@jsunderhood уже же есть zepto

Прошло 5 лет...
Ненавижу zeptojs.com, кто вообще додумался написать этo ААА

А вообще норм, посмотрю

@jsunderhood уже же есть zepto

16:45
@jsunderhood А сама джейкверня должна, по-моему, иметь возможность сбилдить только нужное (не уверен, что обойдётся без костылей).

Можно на вебпаке такую штуку собрать при желании: alexomara.com/blog/webpack-a…

(P.S.: и тут дизайнерокодер)

@jsunderhood А сама джейкверня должна, по-моему, иметь возможность сбилдить только нужное (не уверен, что обойдётся без костылей).

17:05
@jsunderhood А вебпак ты предлагаешь поверх их гранта всунуть или под него запихать?

Почитай. Смысл в том, что ты прямо в сорцы подрубаешься.

@jsunderhood А вебпак ты предлагаешь поверх их гранта всунуть или под него запихать?

17:10

Распечатай и повесь на стену:

Помощь зала -> Запрос гуглу -> Чтение доки -> Исходный код -> Велосипед -> ТЫ ПЫТАЛСЯ

Работает безотказно.

19:01

Спросить у коллег быстрее, чем копаться самому. А в норм компании вообще должна быть корпоративная вики. А то сидят по отделам, как сычи.

19:06

Часто вижу, что люди отваливаются на моменте 0 результатов поиска и когда ничего не могут найти в доке. Но доке вообще нельзя верить.

19:09

Родина им мозги дала, ты ж погромист, иди в исходный код и смотри, как оно работает. По ту сторону либы сидят такие же дураки (иногда хуже).

19:10

Пришло время определяться.

19:47
... if you went to check my slides & they looked like a pile of steaming chars before - that's because I forgot to link to correct webfonts

state of the web in 2016 😂👌

... if you went to check my slides & they looked like a pile of steaming chars before - that's because I forgot to link to correct webfonts

20:02
@AntonShevchuk @jsunderhood а что там не лишнее? Кстати, лодэш/андерскор юзаете?

Ну камон, можно было догадаться по заднику, что у меня собственный велосипед хелперов.

@AntonShevchuk @jsunderhood а что там не лишнее? Кстати, лодэш/андерскор юзаете?

20:06
@jsunderhood так почему же не было?

TDD требует спецподготовки и дисциплины как у разрабов, так и у манагеров. С кранч-релиз-вчера-аджайлом не прокатит.

@jsunderhood так почему же не было?

20:13

# Среда 80 твитов

@jsunderhood там вот есть реально крутые дейтпикеры и прочие няштячки. Я при этом не вбрасываю, а реально интересно есть ли норм замена ?

Зачем? Пишешь свой класс, который работает с данными, а потом дописываешь к нему вьюху на ангуляре/реакте/риоте.

@jsunderhood там вот есть реально крутые дейтпикеры и прочие няштячки. Я при этом не вбрасываю, а реально интересно есть ли норм замена ?

8:16

Серьезно, кто-нибудь открывал исходный код jQuery UI? Там что, такой рокет саенс, что никак нельзя самому сделать?

8:21
@jsunderhood это ты разработчик "балалайки"?

Нет, но парень рубит фишку, да.

@jsunderhood это ты разработчик "балалайки"?

8:22

Во тьме ночной, при свете дня
Засеть в табличке пропертя

8:26
@jsunderhood дай пример живой пожалуйста на вот этих трёх штуках. А то теория доверия не вызывает.

Ну почалося. Вы все врети. Сложна. Пруф или не было.

Приду с работы и сделаю репу, если не лень будет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

@jsunderhood дай пример живой пожалуйста на вот этих трёх штуках. А то теория доверия не вызывает.

8:39

Ок, вот вам быстрый пример: jsfiddle.net/k2up4u9o/

Текстареа с автосайзингом без jQuery и смс.

9:29
@jsunderhood блин, не понял я :| пример чего это был?

Пример того что jQuery-плагины НЕ НУЖНЫ

@jsunderhood блин, не понял я :| пример чего это был?

9:41
@jsunderhood конечно не нужны, теперь же есть компоненты для реакта

...теперь же есть компоненты для %FRAMEWORKNAME%

@jsunderhood конечно не нужны, теперь же есть компоненты для реакта

9:52

– Акелла промахнулся, азаза не умеешь кодить, подводные камни, баги, все не так.

Ну камон, это все быстро фиксится и допиливается.

9:55

Споры о том, как ПРАВИЛЬНО вечны. Как уже говорил, всегда найдется кто-то более умный/опытный или кому просто не подойдет твой вариант.

10:04

Но надо учиться, надо исследовать епт, не тупить у монитора над своим говнокодом в ожидании пятницы, а развиваться, понимаешь, духовно.

10:05

Пусть твой велосипед не идеален, да, но это ТВОЙ велосипед, и с каждым новым ты строишь свою велосипедную армию, которая пронзит небеса!

10:07
@jsunderhood но ведь в этом и был смысл jquery плагина. Что бы каждый раз быстро не фиксить/пилить.

Это два разных подхода к разработке.

Всегда есть горящие сроки, и надо быстро запилить.
Но игра вдолгую выгоднее.

@jsunderhood но ведь в этом и был смысл jquery плагина. Что бы каждый раз быстро не фиксить/пилить.

10:09
@jsunderhood о, ты смотрел Гуррен Лаганн?)

Конечно. Цитаты из него выучил гораздо раньше, естественно.

Но нам нужны герои-программисты!

@jsunderhood о, ты смотрел Гуррен Лаганн?)

10:11
@jsunderhood не против велосипедов которые делаются только для себя или если вся команда согласна на использование твоего велика.

Выше писал, из велосипедов формируется корпоративная база знаний, поддерживаемая и допиливаемая повсеместно.

@jsunderhood не против велосипедов которые делаются только для себя или если вся команда согласна на использование твоего велика.

10:11

Вы думаете, как появились все прорывная сервисы и фреймворки? Все это были внутренние велосипеды, во многие из которых даже не верили.

10:12
@jsunderhood Это ни разу быстро не находится. Пользователь видит что глючит и закрывает сайт.

Есть разные проекты и разные сайты, и к ним разные требования по совместимости. Отсюда вылезает длительность рисерча

@jsunderhood Это ни разу быстро не находится. Пользователь видит что глючит и закрывает сайт.

10:20

Когда-нибудь они поймут, что свои разработки гораздо ценнее. pic.twitter.com/9c0BcnLPbJ

10:46
@jsunderhood а как ты относишься к typescript?

Отлично отношусь. Писал на нем еще до того, как es2015 стал модным.

Типы, интерфейсы – все как в нормальных яызках.

@jsunderhood а как ты относишься к typescript?

13:08

Я вообще начинал с actionscript и был немного шокирован тем, что в js нету нормального ООП, векторов, байтстримов и т.п.

13:10
@jsunderhood ты сейчас назвал джаваскрипт ненормальным языком?)

Стоп, а кто-то считает, что джаваскрипт – это норм и вообще так и надо? Вот вы даете.

@jsunderhood ты сейчас назвал джаваскрипт ненормальным языком?)

13:19
@jsunderhood бля я сегодня день фиксаю дейтпикер как раз. Карма блядская. Только вчера его хвалил.
13:39
@jsunderhood секретное оружие Javascripta - он как хорошее вино - с каждым годом все лучше

Это все потому, что фронтендеров стало, как говна, и появился хоть какой-то трекшн в индустрии.

@jsunderhood секретное оружие Javascripta - он как хорошее вино - с каждым годом все лучше

13:43
@jsunderhood как ты примирился с этим?) я вышел в веб из десктопного ПО с Java. И напрягает отсутствие ООП с классами :(

А у меня как раз на столе книжка «Структуры и алгоритмы Java» ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Да никак, вот сижу бугурчу, как видишь.

@jsunderhood как ты примирился с этим?) я вышел в веб из десктопного ПО с Java. И напрягает отсутствие ООП с классами :(

14:30
@jsunderhood крендель, а ты откуда такой шарый-то взялся? Из какой компании?

NDA ( ͡° ͜ʖ ͡°)

@jsunderhood крендель, а ты откуда такой шарый-то взялся? Из какой компании?

14:32
@jsunderhood @safinalexey лучше расскажи как бросить это говно и перевести стек на тайпскрипт.

Изи. Переименовываешь js в ts, ставишь компилятор, новые модули пишешь сразу на ts, старые рефакторишь по чуть-чуть.

@jsunderhood @safinalexey лучше расскажи как бросить это говно и перевести стек на тайпскрипт.

14:43
@jsunderhood @safinalexey а шо делать с дефтайпами? Я с ума сойду, если буду описывать всё что накопилось за несколько лет

Дефтайпы – это фича, а не условие работы. По дефолту объекты идут как any, а уж описывать их или нет – твое дело.

@jsunderhood @safinalexey а шо делать с дефтайпами? Я с ума сойду, если буду описывать всё что накопилось за несколько лет

14:48
@jsunderhood здесь мозг задаёт вопрос - зачем писать если можно не писать?

Зачем es2015, если можно на es5 писать? Работает же, ну?

@jsunderhood здесь мозг задаёт вопрос - зачем писать если можно не писать?

16:38
@jsunderhood как раз наоборот же - на es2015 удобнее и читабельнее 🤔

Как и с интерфейсами в тайпскрипте.

@jsunderhood как раз наоборот же - на es2015 удобнее и читабельнее 🤔

16:44
@jsunderhood не, не то это сравнение. Расскажи лучше несведущим - зачем тебе типы в джаваскрипте?

...зачем тебе типы в %PLNAME%?

@jsunderhood не, не то это сравнение. Расскажи лучше несведущим - зачем тебе типы в джаваскрипте?

16:49

Вы спрашиваете какие-то суперочевидные вещи
Чем больше проект, тем сложнее там ориентироваться
Типы/интерфейсы помогают его структурировать

16:55

Типизация, пускай и на уровне компилятора, спасает от тупых ошибок. Кодкомплишн и возможность посмотреть интерфейс ускоряет работу.

16:57

То, что вы не понимаете этих вещей, говорит только о том, что вам не приходилось разрабатывать и поддерживать проекты со сложной БЛ.

16:59

Ребята, привыкшие делать сайты-визитки, конечно, совсем жизни не видели. Реальный программный продукт поставляется вместе с многотомным ТЗ.

17:02
@jsunderhood те кто дрочат на многотомный тз жизни не видели, делаю сайтик в первой сотне алексы, тз и не пахло

Технологические хипстеры подвалили, все в машину! Да хоть ты в гугле работай, веб одним этим не ограничивается.

@jsunderhood те кто дрочат на многотомный тз жизни не видели, делаю сайтик в первой сотне алексы, тз и не пахло

17:17
@jsunderhood @ermo4enkov че за фигня. ТЗ это очень большая редкость,а скорее миф, особенно в больших проектах.

А потом удивляются, что в люксофте большая текучка. Мне их hr'ы звонят каждый месяц и строем уходят лесом.

@jsunderhood @ermo4enkov че за фигня. ТЗ это очень большая редкость,а скорее миф, особенно в больших проектах.

18:57
@jsunderhood подключайтесь к #hangout @roman01la @xgrommx расскажут о fp youtube.com/watch?v=lLAVfw…
или подключайтесь к полилогу

Опять будут какое-нибудь уныние задвигать?

@jsunderhood подключайтесь к #hangout @roman01la @xgrommx расскажут о fp youtube.com/watch?v=lLAVfw…
или подключайтесь к полилогу

18:58
@jsunderhood @roman01la @xgrommx должно быть интересно

Ща подрублюсь, но если будет скучно, я за себя не ручаюсь.

@jsunderhood @roman01la @xgrommx должно быть интересно

19:02

Вижу, началось бомбалейло после упоминания ТЗ. Ща вам поясню по хардкору, какое оно бывает и с чем его едят.

19:03

Есть формальное ТЗ. Основная сфера обитания – гостендеры и пр треш. На таком с вас сдерут 3 шкуры, если не дай б-г на кнопке не то написано

19:06

Есть неформальное ТЗ – оно не задокументировано, но заказчику очень-ОЧЕНЬ надо. Спрашивать будут по формальному, естественно.

19:07

Ахах, чувак из стрима рассказывает, что писал дейтпикер. Надо было брать плагин на jQuery!

19:08

А вот на проектах в «полях» возникает прикольный феномен: нельзя просто так написать ТЗ, потому что никто не знает, что делать.

19:10

В таком случае начинается длительный процесс анализа бизнес-процессов и сбора требований, после которого и формируется документ.

19:11

НЕЧИСТАЯ ФУНКЦИЯ, изыйди из аргументов!

19:13

Короче, перед вебками сидят 4 чувака и слушают мычание пятого, который задвигает функциональщину.

19:16

Программисты каррировали каррировали да не выкаррировали

19:25

О, ребята начали задвигать про рекурсию.

Рекурсия – это хорошо, пока ты не уткнулся в предел рекурсии ( ͡° ͜ʖ ͡°)

19:37
@jsunderhood ... пока у тебя в рантайме есть TCO.

this

@jsunderhood ... пока у тебя в рантайме есть TCO.

19:40
@jsunderhood Печаль. Как думаешь, это проблема со стороны PM или заказчика (не созрели до тз у нас)? Много раз уходил из-за первой проблемы

Я ответил выше. Проблема в самом процессе. Для таких случаев выезжает специально-обученный чувак и проводит анализ.

@jsunderhood Печаль. Как думаешь, это проблема со стороны PM или заказчика (не созрели до тз у нас)? Много раз уходил из-за первой проблемы

19:48
@jsunderhood можешь задавать вопросы

Когда интересно-то будет? Я с таким же успехом могу статью в википедии почитать. Где огонь, где харизма!?

@jsunderhood можешь задавать вопросы

19:51
@jsunderhood функциональщина vs ООП. И не известно что одержит победу в JS 👻

Победу одержит сон. Я еле-еле держусь. Верните того чувака с кложурой, он хотя бы юморил интересно.

@jsunderhood функциональщина vs ООП. И не известно что одержит победу в JS 👻

19:52

Ржу со стрима. Чувак задает вопросы «а вы знаете, что такое X», а ему в ответ скучающие лица. ИНТЕРЕСНО.

20:02

Ппц, чтоб я еще раз поверил проходящим спамерам.

Уж лучше слушать подкасты Галенкина, там хотя бы не так уныло. Игрушечки, все дела.

20:11
@jsunderhood держите нас в курсе

Козуля слушает унылые стримы за вас, чтобы вы не теряли свое время 👌

@jsunderhood держите нас в курсе

20:15
@jsunderhood @xgrommx ты слишком радикален, по-моему

Это все из-за мяса.

@jsunderhood @xgrommx ты слишком радикален, по-моему

20:30
@jsunderhood что за подаст?

Уже все. Дениса принудительно закрыли. Чувак был слишком хорош для говнострима.

Там ниже ссылка пробегала.

@jsunderhood что за подаст?

20:38

Настоящий программист должен:
– сбалансировать дерево
– заполнить рюкзак
– построить оптимальный маршрут

21:13
Кто гопника позвал в @jsunderhood ?

Говорю ж, фронт нынче хилый стал. Тонкие душевные струны, смуззи в кофе-поинте на теплом месте и такой же мягкий код

Кто гопника позвал в @jsunderhood ?

21:37

На конференциях часто жалуются, что сложно найти кандидатов на лидовые позиции, но ведь людей вообще не готовят, даже не пытаются.

21:39

Кодерская тусовочка считает себя пупом земли, хотя на деле является обслуживающим органом более высоких систем. Для начала надо сломать мозг

21:42

Только когда зона комфорта не будет ограничиваться опен-спейсом на пяток душ, начнутся какие-то перемены.

21:43
@jsunderhood программист может и должен что-то менять только внутри своей предметной области. Ты ведь про это говоришь?

Я под предметкой обычно понимаю индустрию, а дальше уже скоуп на компанию и конкретные процессы.

@jsunderhood программист может и должен что-то менять только внутри своей предметной области. Ты ведь про это говоришь?

21:49
@jsunderhood кмк работник должен думать о своей работе, о том, что творится за опен-спейсом должен думать менеждер и руководитель компании.

Заметил, что чем больше людей в компании так думает, тем хуже у нее в целом позиции.

@jsunderhood кмк работник должен думать о своей работе, о том, что творится за опен-спейсом должен думать менеждер и руководитель компании.

21:53
@jsunderhood Если ты все еще о хенгауте: мы это делаем для того, что бы учиться новому.

Не, это была лирика. С хенгаутом все просто: он унылый, тянул только Дима. Вам надо научиться позадорнее вещать.

@jsunderhood Если ты все еще о хенгауте: мы это делаем для того, что бы учиться новому.

21:58
@jsunderhood @ermo4enkov Ну. Увы просто тз идет от заказчика чаще всего. А они дно. Ибо банки. На прошлом проекте куда ни шло.

Так ТЗ есть или нет? Какое-то ТЗ Шредингера.

@jsunderhood @ermo4enkov Ну. Увы просто тз идет от заказчика чаще всего. А они дно. Ибо банки. На прошлом проекте куда ни шло.

22:04
@jsunderhood А Дима это кто?

Не Дима, а Денис. Я уже тоже немного того за полночь. Вот он: @xgrommx
Лойс, шер.

@jsunderhood А Дима это кто?

22:05
@jsunderhood @ermo4enkov благо с августа я буду уже на другом проекте. В епаме на аутсорсе у гугла. Но посмотрим. Может в Expedia но не банк

Банк банку рознь, что могу сказать. Рафф мне очень хвалили, например.

@jsunderhood @ermo4enkov благо с августа я буду уже на другом проекте. В епаме на аутсорсе у гугла. Но посмотрим. Может в Expedia но не банк

22:08
@jsunderhood @ermo4enkov сейчас нет. На прошлом. Страничка + 25 митингов и картину получили и пилим. А детали уже выуживаем по ходу пингуя.

Слушай, ну ты сейчас подтверждаешь все, что я уже озвучил (:

@jsunderhood @ermo4enkov сейчас нет. На прошлом. Страничка + 25 митингов и картину получили и пилим. А детали уже выуживаем по ходу пингуя.

22:10
@jsunderhood да, но чем больше людей, тем индивидуализм хуже влияет на производительность коллектива. В целом, менеджмент крупных и мелких

Я несколько раз перечитал и не смог понять предложение. Так индивидуализм – это плохо или хорошо в итоге?

@jsunderhood да, но чем больше людей, тем индивидуализм хуже влияет на производительность коллектива. В целом, менеджмент крупных и мелких

22:13
@jsunderhood @ermo4enkov все так. Но еще знакомые работают в других и более менее ситуация в Swissquote и на проектах по меньше в Дойче.

Да, в Дойче очень мягко, если люди оттуда и уходят, то сразу пускаются во все тяжкие.

@jsunderhood @ermo4enkov все так. Но еще знакомые работают в других и более менее ситуация в Swissquote и на проектах по меньше в Дойче.

22:15
@webholt @jsunderhood ага, а Джобс назвал Эпл яблоком, потому что смотрел на огрызок яблока и у людей в комнате не было других идей.

Мне больше нравится версия, что Apple будет на первой странице телефонной книги.

@webholt @jsunderhood ага, а Джобс назвал Эпл яблоком, потому что смотрел на огрызок яблока и у людей в комнате не было других идей.

22:18
@jsunderhood какое тз в ажайле, там только спеки на конкретный кусок функционала, и спеки все время обновляются + юайти

Добавил твой ответ в беклог. Отвечу после того, как запланирую следующий спринт.

@jsunderhood какое тз в ажайле, там только спеки на конкретный кусок функционала, и спеки все время обновляются + юайти

22:20
@jsunderhood фирм сильно отличается, их нельзя сравнивать на некотором абстрактном уровне.

Индивидуализм либо есть, либо его нет. Усложняются механизмы, в которых он проявляется.

@jsunderhood фирм сильно отличается, их нельзя сравнивать на некотором абстрактном уровне.

22:23

В стартапе у тебя директор сидит по правую руку (а часто ты сам еще один директор), всегда можешь ему высказать, что о нем думаешь.

22:25

Хотя пфф, на моей памяти такое было несколько раз и в крупных компаниях. Хачуяну привет (:

22:28
@jsunderhood беклог как инструмент не объя., спринт/дроп пакуется на новых спеках. ретроспективу хоть раз в квартал

Погоди-погоди, мы с пацанами в планнинг-покере разные карты вынули, надо дообсудить.

@jsunderhood беклог как инструмент не объя., спринт/дроп пакуется на новых спеках. ретроспективу хоть раз в квартал

22:30
@jsunderhood умение различать такие задачи - признак профессионализма.

«Искусство измерять лишило бы значения эту видимость и, выяснив истину, давало бы покой душе»
Платон. Диалоги.

@jsunderhood умение различать такие задачи - признак профессионализма.

22:33
@jsunderhood когда на прожект приходит ажайл без п.покера не обойтись. планкинг-стендапы запустили?

Ща-ща, у нас тут скрам, на планкинг соберем отдельный митинг.

@jsunderhood когда на прожект приходит ажайл без п.покера не обойтись. планкинг-стендапы запустили?

22:38

# Четверг 62 твита

@wouldntfix @jsunderhood использую Джейквери, нормально себя чувствую (пишу где хочу, законом не запрещено)

jQuery на 95% безопаснее нативного javascript

@wouldntfix @jsunderhood использую Джейквери, нормально себя чувствую (пишу где хочу, законом не запрещено)

7:52

Вычислительная сложность прикола: шутки за O(1)

7:54

Не взвешать граф, программарины,
Хэшируй данные на SHA,
Поправь коллизии ключа,
Поправь коллизии ключа,
Массив и очередь едины.

8:00
@jsunderhood Ты злой. Это у тебя от того, что пишешь на ES6.
8:01

В общем, давно такого бомбалейла в меншнах не видел.

8:03

Пирамида Хипса.

8:07

Транспайль, как бабелька,
Жаль, как джава.

8:15
@jsunderhood
порхай как свифт,
жаль как обжектив
8:21
@yuritkachenko @jsunderhood This is why I switched to tweets, courses, and conferences in english, I like the community better.

Sorry to dissapoint u, but I can do talks and shitpost in English just as well.

@yuritkachenko @jsunderhood This is why I switched to tweets, courses, and conferences in english, I like the community better.

8:44
@jsunderhood порхай как руби, жаль как ПХП

Язык без скобочек не может порхать.

@jsunderhood порхай как руби, жаль как ПХП

9:39
@jsunderhood Тогда понятно, почему так редко встречаются perl-программисты. От них язык улетел.

Скорее уж Lisp

@jsunderhood Тогда понятно, почему так редко встречаются perl-программисты. От них язык улетел.

9:43
@jsunderhood Именно его я и имел в виду. Но что-то в моей голове пошло не так.

Видимо, в тебе говорит твоя предыдущая фронтенд-инкарнация.

@jsunderhood Именно его я и имел в виду. Но что-то в моей голове пошло не так.

9:45
@jsunderhood (clj (пили (как лисп)) (жми (как jvm)))

скобок ему мало, ишь ты

9:47

– Где алкоголь? Мне нужен алкоголь для храбрости!

Реакция джависта при переходе на джаваскрипт.

10:49
@jsunderhood для сцыкунов javapoly.com

Чего мелочиться, давай сразу на GWT.

@jsunderhood для сцыкунов javapoly.com

11:04

Гнутся лоад-балансиры
Много траффика налили

Разгуляйся линуксод
Ушатаем сервер в бсод
(ой ушатаем сервер)

– Нейрорелиз-менеджер.

11:24

Ребят, ну вы бы тоже предложили тему для разговора – это же двухсторонний процесс. Иначе какой смысл?

13:12

А то я опять начну рассказывать, как ходил на собеседования.

13:14

Самое забавное было, когда устраивался в RT (Russia Today). Просто пришел и сел работать. В итоге меня не стали прогонять, так я и устроился

13:16
@jsunderhood а ты на них ради фана ходишь?

А то. Я же не только в твиттере троллить могу ( ͡° ͜ʖ ͡°) + можно собрать инфу по рынку.

@jsunderhood а ты на них ради фана ходишь?

13:18

На публику все компании пытаются казаться важными и продвинутыми, а начнешь выяснять – процессы где-то на уровне первобытного строя.

13:21

И топы будут искренне считать, что добиваются значительных результатов, хотя там КПД ниже плинтуса. Зато ПРИБЫЛЬ

13:24

И это не говоря о стартапах и других фиктивных структур для отмыва, включая нелегальную деятельность под прикрытием какой-нибудь ГК.

13:25

Борьба темных и светлых фронтендеров.

13:28

Самое короткое было в CarPrice. Я там минут 10 читал речь об автоматизации, управлении и связке дизайна и разработки, но чуваки не поверили.

13:49

Особенно дико это выглядело после того, как я 3 часа на первом раунде и 2 часа на втором рассказывал то же самое в Касперском ¯\_(ツ)_/¯

13:50

Самое дикое было, когда решил сходить в ритейл: тесты на IQ, час на стуле с полиграфом, беседа с СБшником и круглый стол с топ-менеджерами.

13:56

– Вы когда-нибудь крали?
– В детстве с колхозного огорода взял дыню.
– Хорошо. Кроме дыни, вы крали?

13:58
Мені здається? чи @jsunderhood загнувся, бо виглядає як монолог аж одного чувака і ще два лайкають його твіти

Хоспаде, человек где-то что-то лидит, а сам не может стату посмотреть на сайте: jsunderhood.ru/stats/

Мені здається? чи @jsunderhood загнувся, бо виглядає як монолог аж одного чувака і ще два лайкають його твіти

14:00
@jsunderhood @alexbaumgertner @yuritkachenko are you secretly australian

Too much time on /int/ & /pol/ makes you want to make @jsunderhood great again. You can find me in slav squat thread

@jsunderhood @alexbaumgertner @yuritkachenko are you secretly australian

14:30

Было дело, устроился в платежные автоматы (не Qiwi). На встрече – красивая переговорка, все дела.

А вот разрабы сидят в подвале со швеями.

14:35

Буквально недавно дизайнер пытался мне стрелу забить за то, что я заикнулся о ТЗ (к вопросу о собеседованиях), а вы еще меня гопом называете

14:40
@jsunderhood тру стори, я как раз до тебя там работал)


Самое удивительное, что они до сих пор там сидят. Я живу рядом и изредка вижу бывших коллег.

@jsunderhood тру стори, я как раз до тебя там работал)

15:03

В Qiwi тоже был. Там офис возле реки и тебя может сдуть, пока идешь к зданию, поэтому народ бегает сквозь торговый центр.

15:04
@jsunderhood на orabote.xyz истории одна охуительней другой всплывают до сих пор)))

До сих пор с содроганием вспоминаю, как на копроратив заказали стриптизерш.

@jsunderhood на orabote.xyz истории одна охуительней другой всплывают до сих пор)))

15:06

В QIwi:
– Будешь целый год писать унылый проект с чуваком из Питера.
– Но я был лидом...
– Не, у нас не повышают, и так одни менеджеры.

15:10
@jsunderhood подскажите как через консоль определить какая версия реакта на сайте? Вылетела из головы, минут 20, наверное уже не могу найти

К сожалению, не являюсь продвинутым реактологом, поэтому тут нужна помощь зала.

@jsunderhood подскажите как через консоль определить какая версия реакта на сайте? Вылетела из головы, минут 20, наверное уже не могу найти

16:48
I still don't get why "web" is called "open", there is nothing open about a stack that forces you to worship Ctulhu-like technologies

It's an open portal to technologies man was not meant to know.

I still don't get why "web" is called "open", there is nothing open about a stack that forces you to worship Ctulhu-like technologies

17:10
@jsunderhood умные ребята, видать

Это вообще не про ум, на самом деле. Это про то, что люди не умеют читать резюме прежде, чем звать человека.

@jsunderhood умные ребята, видать

18:18
@jsunderhood мужик, ты должен разобрать это на цитаты и прокомментировать каждый абзац - moikrug.ru/vacancies/1000…

Это какие-то поехавшие юмористы. Я однажды был на фирме, где бек и фронт с 0 писал крестовик – велосипед велосипедов

@jsunderhood мужик, ты должен разобрать это на цитаты и прокомментировать каждый абзац - moikrug.ru/vacancies/1000…

18:23

Если вам кто-то говорит, что его команда «самая лучшая» – это пиздеж или шизофрения. Лучшим можно быть только по конкретным показателям.

18:33
@jsunderhood я смотрю на неё уже час и не могу понять. Они юморят? Или они накокаиненные там это писали? Там просто мемес на мемсе)

Это какой-то сюр, не знаю. Но интерфейс и код там настолько убогие, что становится страшно за того, кто клюнет

@jsunderhood я смотрю на неё уже час и не могу понять. Они юморят? Или они накокаиненные там это писали? Там просто мемес на мемсе)

18:35

Лид с моей самой первой работы, кстати, потом открыл собственный паб. Вот, что с людьми делает программирование.

Флешисты должны знать (:

18:38

Еще как-то работал с прогером под 50, тот всерьез верил в рептилоидов и жидомасонский заговор. Начал он так:
– Ты не пугайся, но бога нет

18:44

Он потом долго судился с учредителями из-за задержек (был кризис-2007), бегал за ними с диктофоном и рассылал письма счастья коллегам.

18:46

Там вообще был адок. Гендир как-то накурился (это было часто) и начал домогадаться арт-дирши. Но та тоже была женщина не робкого десятка.

18:50
@jsunderhood кодил то хоть ок?

Честно, хз, он был то-ли бэком, то-ли ios. Говорил, что раньше писал ПО для спутников. Видимо, там его НЛО и достали

@jsunderhood кодил то хоть ок?

18:57
@jsunderhood Вот это любимое "Внимание! Мы не ищем задрота начитавшегося Хабра и выучившего пару красивых слов типа Ангулар или Реакт." =)

Мне всегда было интересно, как люди доходят до такой жизни. Кто был тем «задротом», с которого был написан сей опус.

@jsunderhood Вот это любимое "Внимание! Мы не ищем задрота начитавшегося Хабра и выучившего пару красивых слов типа Ангулар или Реакт." =)

19:03
@jsunderhood в интересных местах ты работал =))

Жизнь помотала-покидала, чего думаешь я седой в 26.

@jsunderhood в интересных местах ты работал =))

19:06

Помню, когда работал в модном стартапе на Октябре, мы поехали бухать всей командой на ДР учредителя. А потом половину команды сократили.

19:09
@jsunderhood меня макаронный монстр упас, чуть не устроился в такую балалайку на Октябре году в 12-ом.

Тебе очень повезло. Там в самый разгар оппозиционерского кутежа все бегали с наклейками и призывали голосовать за Н

@jsunderhood меня макаронный монстр упас, чуть не устроился в такую балалайку на Октябре году в 12-ом.

19:13

Вокруг сидели такие же модные стартапы, была очень своебразная атмосфера. Например, соседский артдир любил кидать дизайнеров через плечо.

19:21
@jsunderhood Коля Рыжий?)

Блад, да. То было 10 лет назад, когда рашн геймдев оставался торт, а инвестиции лились рекой.

@jsunderhood Коля Рыжий?)

20:13

Я после этого работал над известным (и уже позабытым) в узких кругах Corovaneer Online командой из 20+ анонимов. Был даже 3дшник с зоны.

20:16

Даже статья на лурке осталась, но такое к резюме не приложишь, кек.

20:18

Зато есть эпическая история фейлов, как мы со старым знакомым и Ко стартапили gameofbombs.com
Я после этого зарекся в бизнес.

20:23

Несколько лет назад HTML5 был hot shit. Потом оказалось, что он не hot, а просто shit, но мы ЧУТЬ не продали все Мацанюку, что тоже ачивка.

20:27

Короче, в итоге все обанкротилось нафиг, как, наверное, все уже догадались.

20:29

Да вы издеваетесь надо мной. Это же ТА самая вакансия.
moikrug.ru/vacancies/1000… pic.twitter.com/ZbXCAeqywD

20:56

И следующим идет письмо от рекрутера, который не различает Javascript и Java. Я думал, такое только в несмешных анекдотах бывает.

21:01
@jsunderhood мне не дает покоя вопрос: что изображено на картинке в шапке тви аккаунта?

Шестерня и педаль. Символ велосипедиста.

@jsunderhood мне не дает покоя вопрос: что изображено на картинке в шапке тви аккаунта?

21:21
#HTMLQuiz Fun time: which of these tags has special handling in HTML spec?
21:43

# Пятница 43 твита

@jsunderhood @derzunov иногда работа - это просто работа за деньги, пусть будут

Если есть выбор, то лучше уж идти туда, где работа приносит хоть какое-то удовольствие.

@jsunderhood @derzunov иногда работа - это просто работа за деньги, пусть будут

7:58
@jsunderhood @de_gis @derzunov Хм. Даже сидя на проекте с легаси кодом можно начать кудесить! 👻

Ну легаси легаси рознь. Если ты горячий парень, бери лопату и разгребай, я уже немного устал от этого говна, есичес.

@jsunderhood @de_gis @derzunov Хм. Даже сидя на проекте с легаси кодом можно начать кудесить! 👻

8:05
@jsunderhood @Sigiller а счас ты где?

А сейчас у меня все хорошо, поэтому не буду даже намекать. Как буду на какой-нибудь конфе выступать, расскажу.

@jsunderhood @Sigiller а счас ты где?

8:07
@jsunderhood выбор есть всегда, даже когда его нет. это state of mind. а обстоятельства—временная хрень, иначе можно ложиться и помирать.

Да это понятно. Всегда можно впасть в кризис среднего возраста, сойти с ума и пойти кутить, бросив жену и детей.

@jsunderhood выбор есть всегда, даже когда его нет. это state of mind. а обстоятельства—временная хрень, иначе можно ложиться и помирать.

8:09

Но я пока еще не заработал себе Redux головного мозга, поэтому предпочитаю спокойную размеренную жизнь. Приключений уже хватило (см выше).

8:11
@jsunderhood @de_gis @derzunov Второй - расчистить … и стать Гераклом. Третьего не дано. 👻

Проблема в том, что за второе тебе даже спасибо никто не скажет. Т.е. остается только велосипед.

@jsunderhood @de_gis @derzunov Второй - расчистить … и стать Гераклом. Третьего не дано. 👻

8:28
@jsunderhood А деньги-то хоть начали платить?

В 1,5+ больше, чем на прошлой работе. На тот момент там были шикарные условия. Сейчас уже такого нет.

@jsunderhood А деньги-то хоть начали платить?

8:42

А, забыл же рассказать самое интересное – я был там в арабской редакции, поэтому за 3 года успел немного подучить язык, альхамдулиллах!

8:44
@jsunderhood за второе может и по щщам прилететь, типа “Какого хрена? Оно же РАБОТАЛО! РАБОТАЕТ – НЕ ТРОГАЙ”

Однажды мне прилетело по щщам за то, что я дома сделал прототип новой архитектуры для сервиса.
– КАК ТЫ ПОСМЕЛ!

@jsunderhood за второе может и по щщам прилететь, типа “Какого хрена? Оно же РАБОТАЛО! РАБОТАЕТ – НЕ ТРОГАЙ”

8:47

Но мой словарный запас начинается где-то в районе «ассаламу алейкум» и заканчивает на «ана атакалям биль арабийа калилян». Так и не доучил.

8:50

В другой прилетело от начальника за то, что общался с ИТ-директором. В итоге уволился, но все еще общаюсь с ИТ-директором ( ͡° ͜ʖ ͡°)
#YOLO

8:53

Еще немного знаю китайский, что примерно также полезно в реальной жизни, как и арабский. И разговорный инглиш тоже, как оказалось, не нужен.

8:57
@jsunderhood ну это хоть женщина?

А такое бывает? У меня мама программист, на работе тоже часто встречал девушек, но чтобы кто-то доживал до директора

@jsunderhood ну это хоть женщина?

9:04
@jsunderhood обычно доживают до декрета?

Ее, знаю нескольких женщин-лидов, они уходили и возвращались потом. Предрассудки насчет декрета уже давно в прошлом.

@jsunderhood обычно доживают до декрета?

9:17

Вообще удивительно, как изначально женская профессия внезапно трансформировалась в общество интровертов-бородачей.

9:19
@jsunderhood девушки носили магнитные диски. Тяжеловатые но носимые. Сначала 29 мегов, потом 66 мегов, потом 100 мегов. И бобины - 29 мегов.

И перфокарты. Еще у меня мама платы паяла вместе с инженерами.

@jsunderhood девушки носили магнитные диски. Тяжеловатые но носимые. Сначала 29 мегов, потом 66 мегов, потом 100 мегов. И бобины - 29 мегов.

9:32
@jsunderhood язык был Кобол. Это то во что сейчас Java превращается. - без фана язык.

И Ассемблер!

@jsunderhood язык был Кобол. Это то во что сейчас Java превращается. - без фана язык.

9:33
@jsunderhood жесть . сколько лет ты работаешь?) 8-10?)

Офицально у меня трудовая с 06-го.
Неофицально работаю с 04-го (фриланс и всякие любительские проекты).
Всякое было.

@jsunderhood жесть . сколько лет ты работаешь?) 8-10?)

9:54
Я всегда пытался понять разницу между @cssunderhood и @jsunderhood. А еще @backendsecret и @iamspacegray. Интересно, я кто?

Ахаха, я не знал, что их так много. Нужен фуллстекандерхуд, куда слить вообще всех.

Я всегда пытался понять разницу между @cssunderhood и @jsunderhood. А еще @backendsecret и @iamspacegray. Интересно, я кто?

9:56
@roman01la @jsunderhood The Neverhood, или просто андерхуд.
10:00

К слову об @iamspacegray, я начинал карьеру в качестве художника-дизайнера и до сих пор совмещаю фронт и диз-лида, и там тоже хватало ада.

10:01

Например, как-то пришел проект сатанинской оргии для Egermeister: с качком в костюме козла в клетке из пены и голыми девушками с бензопилами

10:04

Девушки должны были выпилить его из клетки, а сотона б потом разливал всем участникам пойла. Пелевин был прав насчет рекламных агентств.

10:05

Еще есть отдельная вселенная настоящих художников, которые ездят по биенналям с выставками. Людей туда пускают обычно на второй день.

10:14

А на первый день, куда можно попасть только ограниченному числу пригласительных, все бухают по-черному.

10:16

Самое яркое воспоминание тех дней, когда я попал туда первый раз: Макаревич дает интервью журналюгам, а рядом художница рвет картины из ваты

10:18

К слову, это происходило в 2005-ом, кажись, когда был мир-дружба-жвачка, никаких двойных смыслов, нефильтрованное современное искусство!

10:20
@jsunderhood @safinalexey у меня 2 директора - дамы :)

Именно ИТ-директора? Я видел самых разных директоров-женщин, кроме ИТ, вот и интересуюсь.

@jsunderhood @safinalexey у меня 2 директора - дамы :)

12:50

В общем, что-то как-то мало феминистических реплаев, нам нужно больше девушек-фронтендеров.

13:17
@jsunderhood Марисса Майер не в счет?

В счет чего?

@jsunderhood Марисса Майер не в счет?

13:25
@PMarinchenko открытие, что вне ООП есть жизнь однажды перевернуло мой мир... @jsunderhood

Одноклеточная жизнь по сравнению OOP Master race!

@PMarinchenko открытие, что вне ООП есть жизнь однажды перевернуло мой мир... @jsunderhood

18:24
@jsunderhood зачем? печь топить? pic.twitter.com/8ZuoxhZAw9
18:26
@jsunderhood мы все еще в феминистическом треде? начинаю волноваться

Феминистический тред как-то не зашел. Фронтенд пока еще не готов к экьюалити и дайверсити.

@jsunderhood мы все еще в феминистическом треде? начинаю волноваться

18:33

Сегодня был тяжелый день.
Неделю готовил релиз, но со всех сторон накоммитили таких ченджей, что моя ветка больше не мерджится.

18:46

В такие моменты хочется сесть и заплакать от безысходности.

18:47
@jsunderhood запускай автомердж и иди за трудовой

Если мердж твой в конфликтном пуле
Был отвергнут другими людьми,
Это горько, но это не горе,
Ты коллегам это прости.

@jsunderhood запускай автомердж и иди за трудовой

18:54
@jsunderhood так надо в актуальном состоянии держать ветку по отношению к мастеру :) Каждый день подмерживать.

Я всю неделю так и делал Т_Т но с каждым мерджем ломалось все больше функционала...

@jsunderhood так надо в актуальном состоянии держать ветку по отношению к мастеру :) Каждый день подмерживать.

18:55

Теперь буду делать пулл-реквесты на каждые полписечки.

18:55

В фирме всякое может случиться,
Раз команда у вас крепка,
Из-за глупого пустяка
Билд не должен опять свалиться.

19:00

И чтоб после себя не корить
В том, что делал юзерам больно,
Лучше сесть и поправить релиз,
Говнокода и так довольно.

19:15

Но в одном лишь не уступай,
На конфликт иди, пусть и грубо,
Но задержек зп не прощай
Ни стартапу, ни крупным!

19:19
I've always loved me some String.prototype methods: "text".big(), "omg".blink(), but repeat() is totes my new fave 🐧 pic.twitter.com/23ZdRmUS0A
19:27

Риот не может в наследование тэгов, поэтому пришлось нахакать самому: gist.github.com/5angel/7a89f18…

23:26

# Суббота 27 твитов

"I have been colliding with men for about a year now." facebook.com/notes/shira-li…

Тем временем, в Америках наблюдаются проблемы с алгоритмом path finding.

"I have been colliding with men for about a year now." facebook.com/notes/shira-li…

9:20
Pour one out for my favorite bug of 2016 pic.twitter.com/bPKHMhBDSn

И с версткой тоже. 200 лямов долларов инвестиций, посоны!

Pour one out for my favorite bug of 2016 pic.twitter.com/bPKHMhBDSn

9:42

Короче, западный интернет лучше не читать.

9:43

Иногда я думаю, зачем это все. По сути, наша работа мало отличается от ремонтных рабочих, каждый год перекладывающих плитку на улицах.

9:44

Даже если все будет уложено хорошо, завтра опять придумают что-то новое, и придется работу придется переделывать заново.

9:45

И твои прошлые заслуги, скорее всего, даже не будут оценены, потому что сменится как оценщик, так и приемщик работ.

9:46

И это будут уже другие владельцы и другая команда, а ты останешься в их памяти строчкой легаси, которая ляжет вместе с другими в техдолг.

9:47

Пройдет несколько лет, и даже это будет отрефакторено или заменено чем-то совершенно другим, более новым. И не останется вообще ничего.

9:49
@jsunderhood почему?

Там только два стула. На одном – выборы точеные, на другом – проблемы богатых никчемные.

@jsunderhood почему?

9:51
@jsunderhood зря ты в киви ходил работать

Нет я там был только на собесе. И когда прямо сказал, что не подхожу просто в силу характера, лид хотел еще подумать

@jsunderhood зря ты в киви ходил работать

13:31
@jsunderhood хей, я может что-то пропустил, но расскажи как ты оказался в IT и почему?

С детства хотел делать игры, еще когда в 5 мне купили Денди, я начал упарываться редактором уровней для lode runner.

@jsunderhood хей, я может что-то пропустил, но расскажи как ты оказался в IT и почему?

14:01

Т.к. с информатикой в школе было плохо, решил выучиться рисовать и стать концепт-худом. Рядом была худшкола, где меня тут же послали нахер.

14:03
Самое яркое воспоминание тех дней, когда я попал туда первый раз: Макаревич дает интервью журналюгам, а рядом художница рвет картины из ваты

Поэтому я нанял себе частного репетитора, с которым мы колесили по выставкам:
twitter.com/jsunderhood/st…

Самое яркое воспоминание тех дней, когда я попал туда первый раз: Макаревич дает интервью журналюгам, а рядом художница рвет картины из ваты

14:07

Тогда еще были популярны ММОРПГ: БК, TimeZero и т.п., я задротствовал в TZ и в итоге дозадротствовался настолько, что меня взяли на работу.

14:09
@jsunderhood Прям туда? Я тож в TZ чуть гонял, хотя свой путь разработки начал в другой отечественной MMORPG.

Угу. Я рисовал концепты, спрайты и иконки, сидя в 2-хметровой кладовке вместе арт-директором и горой мусора.

@jsunderhood Прям туда? Я тож в TZ чуть гонял, хотя свой путь разработки начал в другой отечественной MMORPG.

14:13
Лид с моей самой первой работы, кстати, потом открыл собственный паб. Вот, что с людьми делает программирование.

Флешисты должны знать (:

Это как раз про TZ:

Я там за год умудрился дорасти до ресурс-менеджера и проект-лида. В 16-17 лет, между прочим!

Лид с моей самой первой работы, кстати, потом открыл собственный паб. Вот, что с людьми делает программирование.

Флешисты должны знать (:

14:14

Закончилось тем, что все посходили с ума, когда пошли слияния (Аструм), а потом поглощения (Мейл). Кому-то что-то не понравилось, и нас ушли

14:17
Например, как-то пришел проект сатанинской оргии для Egermeister: с качком в костюме козла в клетке из пены и голыми девушками с бензопилами

Как оказалось, все это было зря, потому что геймдеву резко поплохело: наступил кризис. В итоге пошел в рекламу

Например, как-то пришел проект сатанинской оргии для Egermeister: с качком в костюме козла в клетке из пены и голыми девушками с бензопилами

14:22
Когда-то я был дизайнером, но однажды за 2 дня до релиза босс спросил:
– Влад, ты умеешь верстать?

С тех пор меня зовут ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ

А потом была Russia Today, которая и определила мою дальнейшую специальность

Когда-то я был дизайнером, но однажды за 2 дня до релиза босс спросил:
– Влад, ты умеешь верстать?

С тех пор меня зовут ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ

14:24
@jsunderhood какой никнейм был в тз?

Пятый Ангел

@jsunderhood какой никнейм был в тз?

14:30

И все, что я делал за эти годы и не додумался сохранить, уже частично ушло в небытие вместе с другими проектами. pic.twitter.com/NvEsbON200

14:33
@jsunderhood по-моему журналист такой был у зеленоглазых на сайте. Память совсем плохая уже ) У меня друг играли за Альянс и потом МП )

Угу, это был я.

@jsunderhood по-моему журналист такой был у зеленоглазых на сайте. Память совсем плохая уже ) У меня друг играли за Альянс и потом МП )

14:43
@pa3365 @jsunderhood лол что вообще. Привет от MultiSync

Тесен мир, ага :crazy:

@pa3365 @jsunderhood лол что вообще. Привет от MultiSync

15:09

Ладно, мой дозор подошел к логическому завершению, да и я сам за эту неделю, честно говоря, очень устал как тут, так и в жизни.

21:42

С вами был @vkozulya, он же Пятый Ангел, он же напросившийся гопник. So long, and thanks for all the fish!

21:44

P.S.: не забудьте заценить мой канал про игры в телеге: telegram.me/lazykozulya

21:45

P.P.S.: @shuvalov_anton обнови стату на сайте!

21:45

other