sapegin

13 июня 2016, Berlin, Germany

# Понедельник 119 твитов

Всем доброго утра! На этой неделе с вами @sapegin. Как погода? У нас в Берлине сегодня дождь 🌧 pic.twitter.com/fJ2TXtaZ56

7:42

Я пилю внутренние инструменты в here.com. Тут очень любят Ангуляр, но в нашей команде мы используем Реакт.

7:49
@jsunderhood @sapegin в мск холодно и дождь последние два дня :(
8:01

Мрачняк, короче. pic.twitter.com/e8SJcGeiq9

8:02
@jsunderhood реакт для чего?

Для разработки веб-приложений. Не очень понял вопрос :-/

@jsunderhood реакт для чего?

8:04
@jsunderhood mvc у вас какой-то есть? роутинг там?

Да всё как у всех: Редакс, Реакт-роутер и всё такое.

@jsunderhood mvc у вас какой-то есть? роутинг там?

8:09

У меня есть пост со ссылками на лучшие статьи обо всём околореактовом, чем мы пользуемся: blog.sapegin.me/all/react-redu… @deerua

8:11
@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?

Вполне комфортно, хотя приложения у нас не очень большие пока.

@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?

8:21
@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?

А ещё у нас 4 человека в команде начали использовать Реакт почти без какого-либо опыта с фронтендом. Им нравится ;-)

@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?

8:21
@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?

Используем ES6 + декораторы, class properties и object spread (не знаю, как по-русски это будет).

@jsunderhood вам вообще комфортно со всем этим работать в большом приложении? ес6 уже используете?

8:22
@jsunderhood при переходе по страничкам состояние как-нибудь сбрасываешь в redux?

Специально — нет, но, кажется, иногда это стоило бы делать. Есть примеры/паттерны какие-то?

@jsunderhood при переходе по страничкам состояние как-нибудь сбрасываешь в redux?

8:23
@jsunderhood например чел зарегался, после заходит на страничку регистрации, а там пустая форма. Такие моменты как нибудь учитываешь?

Пока только так: раз зашёл на страницу, куда нет ссылки, значит сам виноват ;-)

@jsunderhood например чел зарегался, после заходит на страничку регистрации, а там пустая форма. Такие моменты как нибудь учитываешь?

8:24
@jsunderhood а чем они до этого занимались?

Бэкендом, десктопом, учились.

@jsunderhood а чем они до этого занимались?

8:25
@jsunderhood из того знаю - вешать хук с дейстием на очистку на onLeave, или ручками где-то чистить какие-то ключи при "успешном" событии
8:29
@deerua а почему должно быть некомфортно? @jsunderhood

У нас, программистов, всегда найдётся повод быть недовольными ;-)

@deerua а почему должно быть некомфортно? @jsunderhood

8:35
@jsunderhood важно чтобы был один знающий как готовить чел, в противном случае куча лишних сущностей гарантировано

Не только знающий, но и следящий, чтобы другие готовили правильно. Тут нам помогают кодревью и пулреквесты.

@jsunderhood важно чтобы был один знающий как готовить чел, в противном случае куча лишних сущностей гарантировано

8:46
@jsunderhood расскажи на каком устройстве ты работаешь?

Ты имеешь ввиду вон ту серебристую коробочку? Это 15" макбук с ретиной + трекпад, клавиатура, 24" монитор и ☕️.

@jsunderhood расскажи на каком устройстве ты работаешь?

8:49
@jsunderhood даже и не думал, что это фото твоего рабочего стола (:

Мне кажется позорным брать картинки со стоков или из интернета, если есть возможность снять свою.

@jsunderhood даже и не думал, что это фото твоего рабочего стола (:

8:52
@jsunderhood а на чем у вас пишут бэкэнд?

В нашей команде на Рельсах.

@jsunderhood а на чем у вас пишут бэкэнд?

8:53
@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?

Дженкинс, в нём же ESLint (свой конфиг) и Stylelint (stylelint-config-standard).

@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?

9:02
@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?

Тестирование тухлое пока, в основном какие-то низкоуровневые функции. Мока + Энзайм.

@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?

9:03
@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?

Но для нового проекта я бы выбрал @ava__js.

@jsunderhood у вас CI какой-то настроен? кодконвешн приняты? их как-то чекаете? тестирование?

9:04

В Чае есть бесючая штука: можно написать .to.be.a.function вместо .to.be.a('function') и тест пройдёт.

9:06
@jsunderhood а как приложение на реакте работает с бэкэндом? Это отдельное статичное приложение которое через CORS шлет запросы?

Пока переходный вариант: пустой HTML рендерится Рельсами, и в глобальную JS-переменную кладётся CSRF-токен.

@jsunderhood а как приложение на реакте работает с бэкэндом? Это отдельное статичное приложение которое через CORS шлет запросы?

9:08
@jsunderhood а как приложение на реакте работает с бэкэндом? Это отдельное статичное приложение которое через CORS шлет запросы?

Авторизация пока тоже на Рельсах. Когда-нибудь перенесём на Реакт, но пока руки не дошли.

@jsunderhood а как приложение на реакте работает с бэкэндом? Это отдельное статичное приложение которое через CORS шлет запросы?

9:09
@jsunderhood @deerua никогда мне кажется разработка на js не была такой логичной и приятной как при реакте и es6 итд.
9:09
@jsunderhood @deerua все так. Я бекендщик на 80% и с привыкнув к реакту почувствовал себя уже вполне фулл стак.
9:09

Возвращайтесь через неделю ;–) twitter.com/AlexanderEin/s…

9:10
@jsunderhood Я или неправильно использую enzyme или у него многих штук не хватает. Часто приходится руками искать поля в объкте враппера.

Мне он показался проще, чем github.com/sheepsteak/rea…, которым пользовался до него.

@jsunderhood Я или неправильно использую enzyme или у него многих штук не хватает. Часто приходится руками искать поля в объкте враппера.

9:13
@jsunderhood @ava__js @deerua я сейчас на маленьком своем проекте использую этот ранер. Очень доволен пока что

Тоже пока один раз и на очень маленьком проекте пользовался: github.com/sapegin/social…

@jsunderhood @ava__js @deerua я сейчас на маленьком своем проекте использую этот ранер. Очень доволен пока что

9:20
@jsunderhood @ava__js @deerua smart assertions + прогон только тестов которые покрывают “изменения” - очень круто

А чего за smart assertions? Мне Гугл какие-то умные сады находит :-/

@jsunderhood @ava__js @deerua smart assertions + прогон только тестов которые покрывают “изменения” - очень круто

9:21
@jsunderhood то есть React пока не победил? 👻

Не всегда выгодно переписывать старые работающие проекты на что-то новое. В нашем до Реакта был ванильный Джейквери.

@jsunderhood то есть React пока не победил? 👻

9:24
@jsunderhood @deerua кажется вам не приходилось дебажить им тесты
github.com/acdlite/recomp…
9:24
@jsunderhood но выбор был React vs Angular 2 ?

Ангуляр 2 тогда был где-то далеко, а так как команды и проекты никак не связаны, то выбор был прост.

@jsunderhood но выбор был React vs Angular 2 ?

9:27
@jsunderhood карты классные, а расскажи, что интересного умеет сервис.

Я сам картами не занимаюсь ;-) но с удовольствием ими пользуюсь. Умеет общественный транспорт в офлайне, например.

@jsunderhood карты классные, а расскажи, что интересного умеет сервис.

9:30
@jsunderhood расскажи как у вас происходит разделение на команды? сколько человек, какие функции выполняют?

Не думаю, что у нас есть разделение *на* команды. Каждая команда сама набирает нужных ей разработчиков.

@jsunderhood расскажи как у вас происходит разделение на команды? сколько человек, какие функции выполняют?

9:31
@jsunderhood а можно через defineProperty запатчить, чтобы так тоже работало, наверное)

Мне бы хватило сообщения об ошибке, что так нельзя писать.

@jsunderhood а можно через defineProperty запатчить, чтобы так тоже работало, наверное)

9:34
@jsunderhood очень хочу увидеть здесь коммент, что фронтендеры — «ненастоящие» программисты.

Если от меня, то вряд ли. Фронтендеры — самые настоящие программисты, когда хотят ими быть ;-)

@jsunderhood очень хочу увидеть здесь коммент, что фронтендеры — «ненастоящие» программисты.

9:35
@jsunderhood @deerua пишите ли только и только собственные React UI компоненты или выбрали стороннюю библиотеку?

Используем Реакт-бутстрап. Для маленькой команды и админки очень нравится. И там реально многое уже есть.

@jsunderhood @deerua пишите ли только и только собственные React UI компоненты или выбрали стороннюю библиотеку?

9:35
@jsunderhood @deerua вот отличный курс от 26 мая на pluralsight о реакте и редаксе на ES6. Плюс подробный энв сэтап. pluralsight.com/courses/react-…
9:36
@jsunderhood @deerua так выбор у них поди был невелик: или нравится и пишешь или не нравится и ищи работу. 👻

Я запутался: у них — это у моей команды или у команд, которые на Ангуляре фигачат? ;-)

@jsunderhood @deerua так выбор у них поди был невелик: или нравится и пишешь или не нравится и ищи работу. 👻

9:36
@jsunderhood @deerua очень советую. А по подписке загуглите Microsoft Visual Studio Pluralsight subscription. Там на 3 месяца дают.
9:36
@jsunderhood а как вы тестируете асинхронные экшены в редаксе?

Sinon + fetch-mock. Как-то так: gist.github.com/sapegin/6d28bc…

@jsunderhood а как вы тестируете асинхронные экшены в редаксе?

9:39
@jsunderhood @deerua это верно что там многое уже есть.Но верно и то что у многих библиотек многое уже также есть.Проблема выбора назревает!

Так-то да, но тут одна из причин: Бутстрап уже использовался в старой ванильной версии.

@jsunderhood @deerua это верно что там многое уже есть.Но верно и то что у многих библиотек многое уже также есть.Проблема выбора назревает!

9:48
@jsunderhood По умному показывает ошибки. Весьма информативно и удобно pic.twitter.com/rEqnPkyvRy
9:49
@biercoff_enn @jsunderhood если вдруг интересно, то Groovy и фреймворк Spock показывает точно так же и это ван лав. Не пишите JUnit. Он таке
9:51
@jsunderhood @deerua вот. Теперь ясен и выбор. 👻

Но таки именно Реакт-бутстрап и именно для админки мне очень нравится ;-)

@jsunderhood @deerua вот. Теперь ясен и выбор. 👻

9:53
@twenty @jsunderhood Фронтэндеры — это вообще не программисты. Отбросы IT. Бесполезные, никому не нужные, ничего не умеющие.
10:41
@jsunderhood в Питере как всегда пасмурно, но от этого код пишется душевно
10:41
@taujavarob @jsunderhood вот честно, я не понимаю этого. Зачем выбирать фреймворк vs библиотека для вьюшек? Ведь Реакт можно встроить в ng
10:48
@Seleckis @jsunderhood Хм. Можно. Но angular 2 это не только Фреймворк со своей философией. Это и TypeScript. - то есть это иная сторона.
10:48
Что-то это мне напоминает...

Пока переходный вариант: пустой HTML рендерится Рельсами, и в глобальную JS-переменную кладётся CSRF-токен. twitter.com/nanoT1m/status…

10:48
@taujavarob @jsunderhood простите мои эротические фантазии, мне все время хочется что-то куда-то встроить ))
10:54
@jsunderhood @taujavarob @Seleckis реакт уже давно не просто либа для вью у него своя экосистема, ангулар не очень туда вписывается
10:55
@Seleckis @jsunderhood а встроить можно хоть кого хоть куда. Тут иное. Имхо. Тут лежит душа или не лежит. 👻

Правильно товарищ говорит 👍

@Seleckis @jsunderhood а встроить можно хоть кого хоть куда. Тут иное. Имхо. Тут лежит душа или не лежит. 👻

10:56
@biercoff_enn @jsunderhood все так. Я просто подумал, что может кто-то из бекенда прочтет и перестанет использовать буэээ JUnit.
11:05
@jsunderhood хочу вбросить.. А кто уже пробывал-юзает MobX? За ним будущее? Redux в топку?

На @ReactAmsterdam был доклад про MobX, но я пока не вкурил, чем он лучше Редакса.
blog.sapegin.me/all/react-amst…

@jsunderhood хочу вбросить.. А кто уже пробывал-юзает MobX? За ним будущее? Redux в топку?

11:18
@sapegin @jsunderhood Привет, в Питере пасмурно и прохладно pic.twitter.com/Wd0GgjuTGB
11:18
@jsunderhood привет, здесь пока солнечно :) pic.twitter.com/jZeqcY2LDr

Ну хоть где-то солнце. Экран не бликует? ;-)

@jsunderhood привет, здесь пока солнечно :) pic.twitter.com/jZeqcY2LDr

11:21
@jsunderhood @lapanoid спойлер: на этой неделе будет эпизод @frontflip_js про mobx. Надеюсь, получилось разобрать разницу
11:21
@jsunderhood @ReactAmsterdam понравился тред на тему reddit.com/r/reactjs/comm…
11:24
@jsunderhood и как дела с его стилями, в которых много труднопереопределяемых каскадов, особенно в ul > li > a и table > tr > td?

Для админок это не так критично, как для сайтов с дизайном. Но скверно, если нужно что-то сильно поменять.

@jsunderhood и как дела с его стилями, в которых много труднопереопределяемых каскадов, особенно в ul > li > a и table > tr > td?

11:27
@anton_davydov @jsunderhood жить у океана и не работать там же - это всё равно что приехать к морю и купаться в …бассейне. 👻🚣
11:27
@lapanoid @jsunderhood я не написал пока ни строчки с mobx, но очень хочется. С версии 2.2 все мои первоначальные сомнения развеялись
11:27
@taujavarob @jsunderhood @anton_davydov живу у моря, купаюсь в ванной
11:29
@jsunderhood может кто-то из коммьюнити порекомендует хороший и расширяемый ui-framework? Я знаю только ant.design/docs/react/int…
11:29
@23ydobemos @jsunderhood я вот полон скепсиса, терпеть не могу мутабельность и что все спрятано под ковром, сразу думаю про боль при дебаге
11:30
@jsunderhood @Seleckis и вот в тему. Перевод. 👻

Как добавить React в существующее веб-приложение, Эндрю Дель Прет в переводе на Прогрессоре prgssr.ru/development/ka… pic.twitter.com/RKdt4HcXup

11:30
@jsunderhood @23ydobemos мне кажется нас хотят обмануть опять хайпом #itisatrap
11:31
@jsunderhood он mutable, вызывает опасения. redux не нравится бойлерплейтом и отсутствием реактивности. запилил свой github.com/yamalight/rxst…
11:39

Меня тут просят помочь донести до общественности важный пост:
“Политика Habrahabr и Geektimes” by @oleg008 medium.com/@oleg008/%D0%B…

12:02

Лично мне кажется, что на Хабре так было всегда, и я давно уже туда не ходил. @oleg008

12:03
@jsunderhood @oleg008 Вообще хабр дно для неговорящих по-английски плохих программистов.
12:05
@jsunderhood @oleg008 собственно там всегда сидело стадо вахтеров, не вижу смысла туда писать.
12:07
@freiksenet_ru @jsunderhood дно или не дно не знаю, трафик они имеют хороший .. но ведут себя как говно

Про трафик согласен: дайджесты хабраюзеров — один из основных источников трафика моих статей на Медиуме.

@freiksenet_ru @jsunderhood дно или не дно не знаю, трафик они имеют хороший .. но ведут себя как говно

12:09

Вот, уже второй холивар — понедельник начался как положено ;-)

12:21

Если вдруг я случайно попадаю на Хабр по чьей-то ссылке, то сразу мотаю вниз, и ищу ссылку на оригинал перевода.

12:23

Главное не начать читать на Хабре комментарии :-/

12:24
@jsunderhood Прям как на ютубе )
12:24
@jsunderhood Так ведь хабр только для комментариев и нужен. точнее, раньше так было…
12:25
@jsunderhood может не совсем из этой темы, но интересно мнение, бутстрап + wordpress есть мнение, что это не по феншую

Не по феншую делать на Бутстрапе сайт с дизайном. Если у вас на Вордпрессе админка или что-то такое — всё хорошо.

@jsunderhood может не совсем из этой темы, но интересно мнение, бутстрап + wordpress есть мнение, что это не по феншую

13:02
@Seleckis @jsunderhood @taujavarob это от того что не понимаете как разрабатывают приложения на одном и другом.Вопрос выбора вполне резонный

По мне «нельзя сравнивать Реакт и Ангуляр» примерно то же, что «нельзя сравнивать айфон и зеркалку»…

@Seleckis @jsunderhood @taujavarob это от того что не понимаете как разрабатывают приложения на одном и другом.Вопрос выбора вполне резонный

13:32

И то, и другое — инструменты, которые можно использовать для решения одних и тех же задач. У каждого свои плюсы и минусы. @as_Crazy

13:33

И то, что Реакту нужны (может быть) ещё пяток библиотек, мало что в общем-то меняет. @as_Crazy

13:35
@freiksenet_ru @jsunderhood @oleg008 а где обмазываться статьями говорящим по-английски программистам-так-себе?

На Реддите или Хакерньюсе. Вернее статьи там нормальные, а вот комментарии точно как на Хабре.

@freiksenet_ru @jsunderhood @oleg008 а где обмазываться статьями говорящим по-английски программистам-так-себе?

13:37
@jsunderhood каких например библиотек? С размазанным по всему миру стейтом, как принято в ангулярах, можно писать как есть

Редакс, Реакт-роутер, Иммутабл… но я не просто так написал «может быть». Они могут быть и не нужны.

@jsunderhood каких например библиотек? С размазанным по всему миру стейтом, как принято в ангулярах, можно писать как есть

13:39
@ostelaymetaule @jsunderhood @oleg008 Хороший вопрос. Всякие подписки и дайджесты, типа React News.
13:39
@freiksenet_ru @jsunderhood @oleg008 то есть составлять rss как в девяностые =)
13:39
@ostelaymetaule @jsunderhood @oleg008 Увы, да. Можно юзать хабр, но читать в оригинале.
13:40
@jsunderhood лол, в ангулярах они тоже могут быть нужны а могут быть не нужны. К чему это вообще?

Их можно сравнивать, больше ни к чему.

@jsunderhood лол, в ангулярах они тоже могут быть нужны а могут быть не нужны. К чему это вообще?

13:43
@jsunderhood а нужен ли иммутабл? Если нужен, то где? В редаксе или во всем аппе?
Что на счет redux-freeze или как его?

Я бы и сам хотел знать ответ на этот вопрос. Мне нравится апи Иммутабла, но не нравится пользоваться им в приложении

@jsunderhood а нужен ли иммутабл? Если нужен, то где? В редаксе или во всем аппе?
Что на счет redux-freeze или как его?

13:48
@jsunderhood @7rulnik В первых проектах на React использовали неизменяемые структуры. Сейчас отказались в пользу изменений копированием.
13:52
@jsunderhood @7rulnik Научились структурировать данные так, чтобы было не больно делать копирование руками.
13:52
@jsunderhood @7rulnik на небольших объемах данных от неизменяемых структур профита мало, разве что удобный API
13:52
@jsunderhood @7rulnik Кстати, мало кто знает, что в аддонах React есть хелперы для иммутабельной работы с данными facebook.github.io/react/docs/upd…
13:56
@jsunderhood @7rulnik в редаксе это проще всего получается делать, потому, что состояние разбито редьюсерами
13:59
@jsunderhood @7rulnik а так даже не знаю, что показать. Просто стараешься делать плоские структуры
13:59
@jsunderhood @7rulnik Часто используют Normalizer для нормализации вложенных структур в плоские github.com/paularmstrong/…
14:02
@as_Crazy @jsunderhood @taujavarob наверное не понимают и те, кто используют реакт-компоненты в ангуляре. Погуглите, там много интересного
14:02
@Di_Ed_Seagull @jsunderhood @anton_davydov это типа: пишу бекенд, язык JavaScript. 👻

@taujavarob @jsunderhood @anton_davydov живу у моря, купаюсь в ванной

14:06
@roman01la @jsunderhood я правильно понимаю, если у меня большая портянка данных, то лучше постараться держать стэйт максимально плоским?

Типа да, но у меня как-то плохо получается пока.

@roman01la @jsunderhood я правильно понимаю, если у меня большая портянка данных, то лучше постараться держать стэйт максимально плоским?

14:06
@Seleckis @jsunderhood @as_Crazy и что только не делают, чтобы не слезать с Angular. 👻

@as_Crazy @jsunderhood @taujavarob наверное не понимают и те, кто используют реакт-компоненты в ангуляре. Погуглите, там много интересного

14:08
@taujavarob @jsunderhood @as_Crazy вот эти люди например сделали это github.com/ngReact/ngReact там все бенефитс расписаны.
14:17
@roman01la @jsunderhood либы дадут перф на вложенных данных?
14:18
@jsunderhood а как вы используете Рельсы с Реактом? РЕСТ или все-таки @GraphQL? Как рендерите на сервере или только на клиенте?

У нас всё довольно скучно: REST и только на клиенте.

@jsunderhood а как вы используете Рельсы с Реактом? РЕСТ или все-таки @GraphQL? Как рендерите на сервере или только на клиенте?

14:29
@jsunderhood

Эх, если бы все силы,что фронтендеры мира потратили на создание костылей, они бы потратили на серьёзный разговор с разработчиками браузеров…

14:58
Вот тоже интересный тред /cc @cssunderhood @jsunderhood twitter.com/Soukhinov/stat…

Потому что жизнь — это боль, например.

Вот тоже интересный тред /cc @cssunderhood @jsunderhood twitter.com/Soukhinov/stat…

15:07
@Seleckis @jsunderhood @taujavarob ну а кто-то и на delphi интерфейсы сегодня делает, это же не значит что их надо слушать

Верно. Это относится и к тем, кто делает интерфейсы на Реакте или Ангуляре.

@Seleckis @jsunderhood @taujavarob ну а кто-то и на delphi интерфейсы сегодня делает, это же не значит что их надо слушать

15:09
@Seleckis @taujavarob @jsunderhood @github не увидел там даже намека на бенефисы для того кто целиком на реакте, только костыли для убогих.
15:12
@blia @as_Crazy @Seleckis @jsunderhood Дан уже стал писать что V не есть суть React. Что это круче чем просто V в MVC.

Там беда была в том, что люди думали: раз это только V, значит им обязательно нужно ещё M и C.

@blia @as_Crazy @Seleckis @jsunderhood Дан уже стал писать что V не есть суть React. Что это круче чем просто V в MVC.

18:02
@jsunderhood @blia @as_Crazy @Seleckis верно. Мы читаем один и тот же твиттер. 👻 кстати, а зачем им ещё и MC? 😳

Потому что на сайте Реакта было написано, что это одна буква из трёх ;-)

@jsunderhood @blia @as_Crazy @Seleckis верно. Мы читаем один и тот же твиттер. 👻 кстати, а зачем им ещё и MC? 😳

18:07
@taujavarob @blia @as_Crazy @jsunderhood это фронтенд, который по сути подразумевает бэкенд, соответственно нужен V и еще чуть-чуть.
18:07
@jsunderhood да, когда я сказал по другому стали воспринимать - это и имел в виду. М и С не обязательны
18:07
@Seleckis @blia @as_Crazy @jsunderhood чуть-чуть это Redux? Вот тут-то народ и … примолк. 👻

@taujavarob @blia @as_Crazy @jsunderhood это фронтенд, который по сути подразумевает бэкенд, соответственно нужен V и еще чуть-чуть.

18:09
@jsunderhood @ava__js активно внедряем, очень довольны
18:43
@lapanoid @jsunderhood @ReactAmsterdam Redux (ака функциональщина) vs MobX (ака ООП). Хм - кто победит можно уже делать ставки. 👻
19:43
Just realized that now that safari is shipping the Intl API, its available everywhere pic.twitter.com/HvUrOnthxl
20:31
@ostelaymetaule @freiksenet_ru @jsunderhood @oleg008 ээээ, а что можно как-то по-другому читать блоги?
21:10

# Вторник 95 твитов

New Safari will allow pinch to zoom even when user-scalable is set to no in viewport #a11y
6:09

Всем доброго утра! Моё утро началось в кафе: раз в неделю я хожу сюда перед работой и пишу что-нибудь для блога. pic.twitter.com/8de9mutFaB

6:13
@jsunderhood Отличная традиция кстати. 👍 Тоже что-ли придумать что-нибудь такое... 😊
7:04
@jsunderhood проведи этот день в твиттере без упоминания react, redux и прочей нечисти.

В общем-то это и был мой план на сегодня ;–)

@jsunderhood проведи этот день в твиттере без упоминания react, redux и прочей нечисти.

7:05

Мне легче всего писать что-то серьёзное (слова, не код) именно в кафе, а не дома.

7:25

А ещё час в неделю на блог заставляет хоть по чуть-чуть, но продвигаться вперёд, иначе давно бы всё забросил.

7:27

Блогов у меня два.
О разработке: blog.sapegin.me
О фотографии: birdwatcher.ru/blog
Поделитесь ссылками на свои блоги?

7:28
@jsunderhood за час ты много успеваешь написать?

Черновик одного небольшого поста, если знаю о чём писать. Или поредактировать несколько. Главное не останавливаться.

@jsunderhood за час ты много успеваешь написать?

7:30
@jsunderhood мой о разном: denysdovhan.com
7:58
@jsunderhood о фронтенде: krekotun.ru
8:01
@jsunderhood, пишу в основном отзывы на прочитанные книги, заметок с кодом давно не было → bizikov.ru
8:02
@jsunderhood О фронтэнде :: @lazy_frontend
8:04
@jsunderhood перевожу The Psychology Of Computer Programming Вайнберга, немного про книги и айти (но исправлюсь): kspitfire.blogspot.com
8:05
20-й выпуск «Веб-стандартов»: практический CSS, чёртов веб и Дима Барановский из Adobe — soundcloud.com/web-standards/… pic.twitter.com/vYClYK9I9z
8:17
@jsunderhood что за ретро компьютер?

Самый лучший: Макбук про 15" с матовым экраном. Это вам не ретина какая-то.

@jsunderhood что за ретро компьютер?

8:28

Лично для меня матовость гораздо ценнее ретиновости. Но тут со мной мало кто согласится :-/

8:29
@jsunderhood Оу, у меня такой был в Голландии. Мне не нравился, уж очень тяжелый.

Не без этого ;-) Но я его примерно раз в неделю из дома выношу, так что нормально.

@jsunderhood Оу, у меня такой был в Голландии. Мне не нравился, уж очень тяжелый.

8:30
@jsunderhood о, у меня тоже такой был, жаль не делают больше с матовым @i_told_ya
8:39
@ostelaymetaule @cyril_sad @freiksenet_ru @jsunderhood а где еще можно написать статью или положить в агрегатор и получить трафик?
8:40
@ostelaymetaule @cyril_sad @freiksenet_ru @jsunderhood а где еще можно написать статью или положить в агрегатор и получить трафик?

Писать в тематические твитеры и рассылки, например.

@ostelaymetaule @cyril_sad @freiksenet_ru @jsunderhood а где еще можно написать статью или положить в агрегатор и получить трафик?

8:40
@jsunderhood Вот соглашусь, по поводу матовости... Отсутствие матовых экранов в новых маках останавливает меня от покупки оных ;(
8:40
@oleg008 @jsunderhood @ostelaymetaule @cyril_sad @freiksenet_ru reddit, echojs, аккаунты рассылок в твиттере
8:41
@jsunderhood Звучит как теплое, гораздо важнее чем красное.

Всего лишь важное важнее неважного.

@jsunderhood Звучит как теплое, гораздо важнее чем красное.

8:49
@jsunderhood @sapegin fse.guru о всём, что связано с моей проф жизнью
9:09
@jsunderhood alexfedoseev.com сначала было обо всём, потом dev-only, в последнее время редко пишу из-за разъездов и работы
9:31
@chayn1k @jsunderhood @jsunderhood 5 лет на матовом до, 3 на глянцевом после, ваще не парит
Будь водой (с)
10:07

Мне кажется, что умение хорошо писать, — очень важный навык для разработчика. Комментарии, коммиты, документация, блог, слак…

11:20

И я даже не говорю о грамотности и предложениях с большой буквы — это легко.

11:21

А об умении писать кратко, понятно, и так, чтобы не хотелось закрыть окно на втором предложении. Это сложнее, и не появится само собой.

11:22
@jsunderhood круто, когда разработчик может объяснить сложный концепт простыми словами (“explain me like i'm 5”)
11:29

Мне этому ещё учиться и учиться, но важно понять, что проблема есть, и захотеть её решить. Чтобы без «и так ведь понятно».

11:34

О писательском мастерстве мне очень понравилась книга Уильяма Зинсера On Writing Well: amazon.com/Writing-Well-W…

11:45

Есть перевод на русский, но я не очень понимаю, зачем он нужен ;-)
«Как писать хорошо»: alpinabook.ru/catalog/ArtOfW…

11:46

Недавно прочитал Grammar & Writing for Creators. Хороша тем, что написана для нас —разработчиков, дизайнеров…
grammarandwritingforcreators.com

11:49
@jsunderhood 292 страницы???

Она маленькая, да. И это хорошо: меньше слов — больше пользы.

@jsunderhood 292 страницы???

11:49

Но у автора Grammar & Writing for Creators очень уж утомительная любовь к сложным словам ;-/

11:50
@jsunderhood маленькая???
11:51
@twenty @jsunderhood если помнить, что обычные книжки по программированию от 1000 страниц, то да, маленькая :D
11:52
@jsunderhood я бы не стал доверять такому автору, который сам не способен излагать мысли в пределах буклета.
11:54
@SheVasya @jsunderhood а их разве кто-то читает? Я думал, что это исключительно статусная вещь в мире задротов.
11:57
@twenty @jsunderhood ничего себе. Никогда не знала об этом. Думала, что все читают. :c
11:59
@twenty @SheVasya @jsunderhood я читал несколько) по C#. Здраво и полно дают картину языка. Но без опыта кодинга и по времени неэффективно
11:59

Моё любимое на русском языке: курс @glvrdru об информационном стиле: maximilyahov.ru/glvrd-pro/

12:00

Главное помнить, что информационный стиль — это не религия, а полезный метод чистки текста от мусора.

12:01
@PMarinchenko @jsunderhood @twenty @SheVasya у меня дома валяются два тома по XSLT и C#, с ними можно нападать на рядового дева из яндекса)
12:01
@twenty @jsunderhood интерфейс Раскина тоже примерно такой - читается очень медленно, но книга-то маленькая
12:03
@twenty @jsunderhood В пределах твита!

Поэтому я и не рад слухам об отмене ограничения в 140 символов. Это же бесплатная возможность учиться кратко писать!

@twenty @jsunderhood В пределах твита!

12:08
@jsunderhood @freiksenet_ru @twenty для русского языка это слишком кратко. Для инглиша ок.
12:10
@jsunderhood классно, что распространяешь это среди программистов. :)

Приятно знать, что это важно не мне одному.

@jsunderhood классно, что распространяешь это среди программистов. :)

12:13
@jsunderhood так можно же кастомный заказать ретина + матовость, разве нет?

Таки или матовый, или ретина 💩

@jsunderhood так можно же кастомный заказать ретина + матовость, разве нет?

12:19

Словарь фронтенда @webstandards_ru поможет, если не знаешь как писать какой-то термин по-русски: github.com/web-standards-…

12:20
@jsunderhood тоже страдаю, у самого Late 2011 с матовым экраном, вот теперь не грейджусь...
12:22
@jsunderhood я не очень долго на медиуме. Но кажется это вроде твиттера + тумблера. И он жрет блогосферу по-немногу )

Мне сложно описать, что это, но они не дают пользователю сделать текст нечитаемым, как ЖЖ или Тумблер, и это хорошо.

@jsunderhood я не очень долго на медиуме. Но кажется это вроде твиттера + тумблера. И он жрет блогосферу по-немногу )

12:24
@jsunderhood я не очень долго на медиуме. Но кажется это вроде твиттера + тумблера. И он жрет блогосферу по-немногу )

Но то, что Медиум до сих пор не поддерживает кириллицу и форматирование кода — очень печально.

@jsunderhood я не очень долго на медиуме. Но кажется это вроде твиттера + тумблера. И он жрет блогосферу по-немногу )

12:24
@jsunderhood потому что те, кто пишет туда код или по-русски не являются их основной аудиторией, скорее всего

Про русских я согласен, но статей для программистов на Медиуме очень много.

@jsunderhood потому что те, кто пишет туда код или по-русски не являются их основной аудиторией, скорее всего

12:27
@jsunderhood В смысле не поддерживает кириллицу? А для кода он умеет встраивать гисты.

В штифте, который они используют нет кириллицы. Гисты выглядят скверно и не работают в Инстарейпере, например.

@jsunderhood В смысле не поддерживает кириллицу? А для кода он умеет встраивать гисты.

12:29
@jsunderhood Это смотря как посмотреть. Достаточно зайти сюда medium.com/browse/top и увидеть много статей другого плана

Тоже верно.

@jsunderhood Это смотря как посмотреть. Достаточно зайти сюда medium.com/browse/top и увидеть много статей другого плана

12:33
@jsunderhood но у них хороший список рекомендаций на основании подписок в twitter, за счет этого может казаться, что там одни программисты
12:34

А ещё на Медиуме визивиг-редактор. Он, конечно, очень крут, но Маркдаун в любимом редакторе всё равно удобнее.

12:46

Если не хотите читать умные книги, прочитайте статью Криса Койера Words To Avoid in Educational Writing: css-tricks.com/words-avoid-ed…

13:03

Я пишу все тексты в Иа-райтере: ia.net/writer/mac/, но подобных минималистичных редакторов сейчас много.

13:14

Например, @optima_editor со встроенным Главредом. Бесплатный (пока) для мака и винды.

13:16
@jsunderhood а не подскажете парочку достойных аналогов под мак?

Дык Иа-райтер для мака ;-)

@jsunderhood а не подскажете парочку достойных аналогов под мак?

13:17
@jsunderhood @glvrdru а ты проходил сам курс? Какие впечатления?

Как бы иначе я мог его советовать ;-) Очень много полезного; учит задавать правильные вопросы о тексте, о его пользе

@jsunderhood @glvrdru а ты проходил сам курс? Какие впечатления?

13:18
@jsunderhood @glvrdru а ты проходил сам курс? Какие впечатления?

Или ты об офлайновом курсе? artgorbunov.ru/school/editors…

@jsunderhood @glvrdru а ты проходил сам курс? Какие впечатления?

13:19
@jsunderhood это я знаю) просто сразу указал мак, чтоб винду не советовали)

А, ты хочешь другие редакторы под мак как Иа-райтер, но не Иа-райтер? ;-) Кто что может посоветовать?

@jsunderhood это я знаю) просто сразу указал мак, чтоб винду не советовали)

13:20
@jsunderhood я очень советую Quip quip.com
13:25
@alekseykulikov_ @jsunderhood Мы его в фб используем оч активно
13:48

Сам glvrd.ru я не использую — мне кажется продуктивнее понимать, как он работает, чем выпиливать текст до 10 баллов.

13:54

Но у меня есть свой словарь, который я использую в Marked 2:
github.com/sapegin/dotfil…
marked2app.com pic.twitter.com/ijdYGFqAYQ

13:58

Отличный сервис для проверки текстов на английском, даже бесплатная версия находит много ошибок: grammarly.com

14:00
@jsunderhood, @perepisal же сам неоднократно подчёркивал, что тексты не должны быть на все 10 баллов, а Главред — это просто напутствие.

Ну, @dan_abramov тоже всё время пишет, что Редакс нужен не всем, но людям нравится делить всё на чёрное и белое.

@jsunderhood, @perepisal же сам неоднократно подчёркивал, что тексты не должны быть на все 10 баллов, а Главред — это просто напутствие.

14:15
@jsunderhood используешь платную? Есть смысл покупать?

Пользуюсь бесплатной. Платная кажется слишком дорогой — не знаю, насколько она полезна.

@jsunderhood используешь платную? Есть смысл покупать?

14:16
@jsunderhood Посоветуй что почитать по цсс-модулям. Например как при наведении на компонент повлиять на стили дочерних компонентов?

Не могу ничего хорошего придумать кроме как попытаться вытащить всё в один компонент, но это не везде подойдёт.

@jsunderhood Посоветуй что почитать по цсс-модулям. Например как при наведении на компонент повлиять на стили дочерних компонентов?

14:24
@jsunderhood Посоветуй что почитать по цсс-модулям. Например как при наведении на компонент повлиять на стили дочерних компонентов?

Гугл тоже ничего не находит. Если идеи получше?

@jsunderhood Посоветуй что почитать по цсс-модулям. Например как при наведении на компонент повлиять на стили дочерних компонентов?

14:24
@jsunderhood какой node менеджер используете? nvm?

nvm или n. Второй вроде попроще, nvm уж очень тормозной.
github.com/tj/n

@jsunderhood какой node менеджер используете? nvm?

14:32
@jsunderhood Я пока стили дочернего компонента, на который надо повлиять сделал глобальными
14:33

Если не получается пойти писать в кафе, можно включить звуки кафе в наушники — прекрасно дополняет тихую музыку: noiz.io

14:36
@VovanR @jsunderhood не пользоваться CSS-модулями, а наконец-то научиться верстать?
14:36

Поделитесь своими писательскими инструментами и лайфхаками?

14:39
@jsunderhood Преподаватель английского, который вычитывает мои посты

О, я так тоже делал, когда была возможность. Не знаю, лайфхак это или инструмент ;-)

@jsunderhood Преподаватель английского, который вычитывает мои посты

14:41
@jsunderhood Но цель - это не поправка конкретного поста, а именно учиться. Я стала писать намного быстрее и понятнее от этих занятий.
14:41
@boriscoder @jsunderhood хочется же пощупать новые штуки. Может модули клёвые, пока не попробуешь— не поймёшь

CSS-модули — клёвые. Но, как и любой другой инструмент, не решают всех проблем.

@boriscoder @jsunderhood хочется же пощупать новые штуки. Может модули клёвые, пока не попробуешь— не поймёшь

14:46
@boriscoder @VovanR @jsunderhood как они противоречат друг другу?
14:47
Кто-нибудь уже начал использовать CSS Modules в повседневной работе? Удобно? Довольны?
14:52
Кто-нибудь уже начал использовать CSS Modules в повседневной работе? Удобно? Довольны?

В целом довольны. С Реактом использовать гораздо проще, чем БЭМ.

Кто-нибудь уже начал использовать CSS Modules в повседневной работе? Удобно? Довольны?

14:54
@ilyoff @jsunderhood мне Byword нравится
15:22

С удовольствием послушал сегодняшний подкаст @webstandards_ru с @DmitryBaranovsk — Дмитрий как всегда крут и весел: soundcloud.com/web-standards/…

15:25
@VovanR @jsunderhood можно вместо hover в css просто навесить mouseover и хендлере уже подставлять доп классы или флаги дочерним компонентам
16:09
@smashercosmo @VovanR @jsunderhood я думал прокидывать состояние наведения, но тогглить классы как-то чересчур на мой взгляд

По-моему это вполне реакт-вей во многих случаях.

@smashercosmo @VovanR @jsunderhood я думал прокидывать состояние наведения, но тогглить классы как-то чересчур на мой взгляд

16:23
@jsunderhood написал однажды в песочницу материал про @neoscms на русском -- не взяли. Чувствовал себя паршиво честно говоря @oleg008
16:43
@jsunderhood @VovanR @smashercosmo вроде просили, чтоб сегодня без реакта, не?

Не мог же я человека в беде бросить.

@jsunderhood @VovanR @smashercosmo вроде просили, чтоб сегодня без реакта, не?

16:44
@boriscoder @VovanR @jsunderhood ну, на самом деле, если уж очень надо, то никто не мешает .parent:hover :global .child {...}
17:50
Keep in mind that creating an open source issue is saying, "I'd like to suggest you spend your free time doing this."
20:15

# Среда 89 твитов

@jsunderhood скоро напечатают книгу book.glvrd.ru

Ага, бумажную ;-/

@jsunderhood скоро напечатают книгу book.glvrd.ru

4:37
.@jsunderhood кто-то использовал react-formsy с количеством полей больше 50? RT
4:37

Всем доброго утра! Такса Десси и салюки Цири переедают привет. pic.twitter.com/XUOJrHYKIC

5:42

Как я обычно изучаю что-то новое: читаю книжку об этом, чтобы было понятно, что это вообще такое, что там есть и что потом гуглить.

8:34

Когда сразу начинаешь изучение чего-то нового с гугла, можно пропустить много полезного, потому что ты не знал, что это вообще там есть.

8:40

Я очень люблю читать книги, когда они хорошо и интересно написаны. Таких книг немало и о разработке.

8:44

Одна из моих любимых книг — перечитываю её раз в два года — Getting Real, как раз для любителей книг покороче: gettingreal.37signals.com

8:47

Две другие их книги — Rework и Remote тоже хороши, но Getting Real самая лучшая.

8:48

Ещё недавно перечитывал «Дао Винни-Пуха» Бенджамена Хоффа. Она ещё короче, и полна мудрости применимой к разработке. amazon.com/Tao-Pooh-Benja…

8:52

Ещё люблю всякие сборники эссе вроде Джоэла Спольски или Джеффа Этвуда:
amazon.com/Joel-Software-…
amazon.com/Effective-Prog…

9:00

Или недавно прочитанная Beautiful JavaScript, тут авторы разные, но все эссе о Яваскрипте: amazon.com/Beautiful-Java…

9:02
@jsunderhood это же самые зашкварные книги, с минимумом полезной информации. Даже не представляю, как это может кому-то понравиться.
9:03
@jsunderhood расскажи лучше, на чем читаешь, как читаешь, какие техники, в какое время. Всегда интересно, когда люди успевают столько читать

Удобнее всего читать с Киндла, но иногда приходится читать с айпада, если книга в PDF.

@jsunderhood расскажи лучше, на чем читаешь, как читаешь, какие техники, в какое время. Всегда интересно, когда люди успевают столько читать

9:05
@jsunderhood расскажи лучше, на чем читаешь, как читаешь, какие техники, в какое время. Всегда интересно, когда люди успевают столько читать

Технику знаю только одну — ездить на работу на общественном транспорте. Возможно читатели что-нибудь ещё посоветуют?

@jsunderhood расскажи лучше, на чем читаешь, как читаешь, какие техники, в какое время. Всегда интересно, когда люди успевают столько читать

9:06
@jsunderhood Если на машине - подкасты, аудиокниги, да и рулить не так скучно
9:10
@jsunderhood @JiLiZART как перемела на машину, читать стала в разы меньше:( но имхо, лучше киндла ещё ничего не придумали
9:10

Вот ещё хорошая: Soft Skills Джоша Сонмеза, о том как нам перестать быть только программистами и начать быть людьми.
amazon.com/Soft-Skills-so…

9:24
@jsunderhood А кто что использует для настройки dotfiles? Мне внезапно сегодня актуально.

Скрипт, который создаёт симлинки в ~.
github.com/sapegin/dotfil…
github.com/sapegin/dotfil…

@jsunderhood А кто что использует для настройки dotfiles? Мне внезапно сегодня актуально.

9:27
@jsunderhood Я раньше пользовалась github.com/narqo/dotfiles Но может что-то лучше появилось?
9:27
@LostSenSS @jsunderhood да. Я использовал на status.postmarkapp.com и очень доволен.
9:38

Я когда-то написал совет читать поменьше технических книг, но сам постоянно срываюсь, и снова их читаю.
nano.sapegin.ru/all/read-less-…

9:39

Сейчас читаю Within the Frame: The Journey of Photographic Vision Дэвида Душемина, но это тема для несуществующего фотоандерхуда ;-)

9:44

А вы что сейчас читаете? Что больше всего понравилось из недавно прочитанного?

9:46
@jsunderhood @VovanR, да по моему опыту, чем меньше логики в CSS — тем лучше.
9:46
🔥Git 2.9 seems to be all about better #DX. Better diffs, rename detection, running commands on rebase and more. github.com/blog/2188-git-…
9:56
@jsunderhood "красота в квадрате"
9:59
@jsunderhood из художественной литературы "Цветы для Элджернона" из проф перечитываю учебник JavaScript от @iliakan
10:19
@jsunderhood @JiLiZART посоветую супер тулзу для нарезки пдф, каким-то магическим образом, под киндл и др. читалки willus.com/k2pdfopt/
11:19
@jsunderhood «Уловка-22» Джозефа Хеллера ru.wikipedia.org/wiki/Уловка-22

Клёвая, давно её читал.

@jsunderhood «Уловка-22» Джозефа Хеллера ru.wikipedia.org/wiki/Уловка-22

11:32

Кроме книг я читаю рассылки. Вот мой список рассылок для фронтендеров: blog.sapegin.me/all/frontend-m…

12:01

Ещё недавно подписался на рассылку @nalgeon «Интерфейсы без шелухи», тоже интересно: dangry.ru/sin/

12:06

Рассылки хороши тем, что кто-то за вас отбирает хорошие статьи. Выбирать одну статью из 10 проще, чем из 100.

12:18

Главное, не читайте переводов на Хабре. Если уж совсем никак с английским, читайте frontender.info, например.

12:34
@jsunderhood а чем плохи переводы на хабре?

Все, что я видел (но я там очень давно не был), были крайне низкого качества. twitter.com/themostserious…

@jsunderhood а чем плохи переводы на хабре?

12:39

Но лучше вообще никаких переводов не читайте, если хотите, чтобы ваш английский начал улучшаться.

12:40
@jsunderhood @_nikbelikov @JiLiZART можно аудиокниги читать, или на перерыве. Или уделять вечером время для этого.
12:49
@jsunderhood @_nikbelikov @JiLiZART хочется пуститься в рассуждение на тему того,что это не фастфуд от мира культуры.Время нужно:)
12:52

Ещё советую подписаться на @webstandards_ru и Советы artgorbunov.ru/bb/soviet/

12:55
@jsunderhood haters gonna hate — лучше плохой перевод, чем вообще ничего не читать. @frontenderinfo пишет редко (поэтому и хорошо)
13:01
@andrey_sitnik @jsunderhood @frontenderinfo Лучше выучить английский. Программист с плохим английским - плохой программист.
13:01
@andrey_sitnik @jsunderhood @frontenderinfo Переводы только потакают людям которым лень учить, я бы их вообще запретил.
13:02
Почему я раньше не читала Стефанова?! Это же почти полное покрытие моих сегодняшних пробелов. pic.twitter.com/K88JBsiNVb

Отличная книга, кстати!

Почему я раньше не читала Стефанова?! Это же почти полное покрытие моих сегодняшних пробелов. pic.twitter.com/K88JBsiNVb

13:06

Хорошие книги о Яваскрипте, Реакте и Вебпаке, которые можно прочитать бесплатно:
leanpub.com/understandinge…
survivejs.com

13:11
@andrey_sitnik @jsunderhood @frontenderinfo Ты ездишь по миру и общаешься с другими программистами и говоришь на конфах. Это хороший англ.
13:14
@freiksenet_ru @jsunderhood @frontenderinfo большую часть времени, пока я учился, англ. у меня был вообще в ноль. Я не должен был учиться?

У меня, кстати, тоже.

@freiksenet_ru @jsunderhood @frontenderinfo большую часть времени, пока я учился, англ. у меня был вообще в ноль. Я не должен был учиться?

13:16
@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.

Потому что единственного правильного варианта нет — говори как нравится. Мне нравится говорить «Яваскрипт».

@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.

13:17
@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.

И вот ещё любопытный пост о том, что правил нет: mityamorovov.ru/blog/?go=all%2…

@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.

13:20
@roman01la @jsunderhood, «правильно» это ненаучный подоход. Есть словарная норма, есть разговорные варианты. В случае с JS только второе
13:22
@freiksenet_ru @andrey_sitnik @jsunderhood а откуда тогда вообще узнать, о том что на английском много интересных материалов?

Подписаться на рассылки на английском? Читать англоговорящих разработчиков в твитере?

@freiksenet_ru @andrey_sitnik @jsunderhood а откуда тогда вообще узнать, о том что на английском много интересных материалов?

13:24
@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.

Я считаю, что надо просто выбрать для себя один вариант, и перестать уже спорить.

@jsunderhood Почему «яваскрипт»? Это как «отправить месагу». Честно интересуюсь, без обид.

13:25
@roman01la @jsunderhood, очень часто в словообразовании побеждает не более логичный, но распространённый вариант, сейчас это джаваскрипт
13:28
@jsunderhood мы же вроде говорим о не знающих английский людях и способах их замотивировать

Чтобы знать английский язык, надо начать им пользоваться. Технические статьи — неплохое начало.

@jsunderhood мы же вроде говорим о не знающих английский людях и способах их замотивировать

13:34
@jsunderhood одно сплошное слово "надо". А где узнать что мне это даст?

Возможно ничего. Тут уж каждый сам решает, что ему важнее.

@jsunderhood одно сплошное слово "надо". А где узнать что мне это даст?

13:41
@roman01la @pepelsbey @jsunderhood а я всё равно предпочитаю JavaScript. Наверное я до определенной степени конформист, …
13:42
@roman01la @pepelsbey @jsunderhood … так как некоторые новомодные заимствованные слова, например «суперово», меня коробят.
13:42
@pepelsbey @roman01la @jsunderhood когда есть сомнения: pic.twitter.com/3z9eDwk0YZ

Верный путь в никуда.

@pepelsbey @roman01la @jsunderhood когда есть сомнения: pic.twitter.com/3z9eDwk0YZ

13:42
@SilentImp @pepelsbey @jsunderhood я тоже за «JavaScript»

Вот, я об этом и говорю: выбираешь наиболее прекрасный для своего уха вариант, и никого не слушаешь.

@SilentImp @pepelsbey @jsunderhood я тоже за «JavaScript»

13:43
@octowed @roman01la @jsunderhood, настолько уверены в человеке, которой сделал эту правку? Сам так говорю, но Википедия — не словарь
13:44
@boriscoder большая часть материалов, касающихся, фронтенд-разработки, публикуются на этом языке. Переводится небольшая часть. @jsunderhood
13:46
@boriscoder свободное владение английским даст тебе без временных задержек доступ к огромному объему информации. @jsunderhood
13:47
@boriscoder эта информация позволит тебе получить знания, которые сделают тебя более востребованным специалистом … @jsunderhood
13:47
@boriscoder … с более высокой ставкой и работать над более интересными и сложными задачами. @jsunderhood
13:48
@boriscoder Кроме того всегда старайся хлебать из первоисточников. Это позволяет избежать искажений идеи автора. @jsunderhood
13:49

Я не очень люблю подкасты, но эти слушаю всегда с удовольствием:
soundcloud.com/web-standards (снова @webstandards_ru)
youtube.com/channel/UCO1cg…

13:51
A little light airport reading courtesy of @rauschma #JavaScript #ES6 #BrainCandy pic.twitter.com/47iY8IUh9H
13:58

Очень полезно смотреть записи докладов с конференций. В том числе для прокачивания английского.

14:02

Например, свежак.
React Europe: medium.com/@ReactEurope/a…
React Amsterdam: blog.sapegin.me/all/react-amst…
(Простите, что Реакт опять, так получилось)

14:03

А ещё я до сих пор пользуюсь (и люблю!) RSS.

14:04

И, наверное, последнее про обучение. Недавно посмотрел кучу курсов на Эггхеде, кое-что понравилось: medium.com/@sapegin/egghe…

14:06

А вы как учитесь? Где и что читаете и смотрите? Чего ещё посоветуете?

14:11
@jsunderhood лучше посоветуй где достать чуть больше времени. Но вроде, только годы и опыт помогают в вопросе времени. Но хочется быстрее)

Больше спать, не смотреть телевизор, не браться за скучную работу, которая ничему не научит. Не знаю, что ещё ;-/

@jsunderhood лучше посоветуй где достать чуть больше времени. Но вроде, только годы и опыт помогают в вопросе времени. Но хочется быстрее)

14:24
@jsunderhood на это все чтиво и главное практику. А так все так. Доклады, конференции, плуралсайт, книжки и вот это вот все.
14:25
@boriscoder @freiksenet_ru @andrey_sitnik @jsunderhood читаешь оригинал, а там автор пустился в пляс и мало сути, в переводе только суть

Это уже какой-то пересказ, а не перевод.

@boriscoder @freiksenet_ru @andrey_sitnik @jsunderhood читаешь оригинал, а там автор пустился в пляс и мало сути, в переводе только суть

14:28
Устал от того, что разработчики цепляются к словам. Это какая-то беда прям twitter.com/jsunderhood/st…

Спорить о неважном легко ;-/

Устал от того, что разработчики цепляются к словам. Это какая-то беда прям twitter.com/jsunderhood/st…

14:32
@jsunderhood сплю 7/8 часов. Готовлю еще, это плюс минус время занимает. Дорога короткая - не удобно для обучения (звучит странно, но факт)
14:32
@jsunderhood скучная работа - это да. Меняю сейчас. Ибо все таки хороший интересный и крутой проект с хорошей командой, это самое важное.
14:32
@jsunderhood еще меньше твиттера) (это как телевизор)
14:32
@jsunderhood "Зов кукушки" - детектив от Джоан Роулинг (запредельная тягомотина :)) Из проф. литературы - CSS Secrets (офигенно!)
14:32
@toivonens @jsunderhood вот ещё подборочка github.com/daynin/dotfiles , но там больше про vim + tmux
15:48
@jsunderhood @cssunderhood кто-нибудь знает, будут ли до нового года в России будут ещё какие-нибудь фронтенд конфы?
15:48
@jsunderhood а ты немецкий учишь кстати?

Ну, так. Могу кофе заказать, например ☕️

@jsunderhood а ты немецкий учишь кстати?

15:49
@RIP212 @jsunderhood быстрее не получается ( первый шаг смириться с этим и не перенапрягаться
16:12
@jsunderhood @JiLiZART можно на перекуры ходить с планшетом. Пока лифт туда-сюда, пока сам перекур - можно несколько страниц прочесть

А если бросить курить, в итоге больше успеешь изучить ;-)

@jsunderhood @JiLiZART можно на перекуры ходить с планшетом. Пока лифт туда-сюда, пока сам перекур - можно несколько страниц прочесть

17:10
@jsunderhood @JiLiZART одно другому не мешает. Читал про разраба, который не курил, но ходил на перекуры исключительно для общения
17:14
@jsunderhood я читал мало книг и много статей. Это очень плохо, знаю, буду исправляться)
17:54
npm still publish broken packages on Node.js 6 😣 github.com/npm/npm/issues… Ensure you switch to Node.js 4 before publishing! Tell your friends
18:13
We're starting!!! jsair.io/beginners #JavaScriptAir ask questions live with the hashtag #jsAirQuestion pic.twitter.com/Yn1Y207Fus
18:32
@mr_mig_by @jsunderhood хорошие книги дают глубину. Еще лучше лезть в спеки и писать свои компиляторы)
19:48

# Четверг 73 твита

@kuzvac @safinalexey @cssunderhood @jsunderhood вы чего, ребят, уже Call For Speakers объявлен и даты 17-18 сентября
4:47

Всем доброго утра! У нас наконец-то солнечно ☀️ pic.twitter.com/5UxSSSINqS

6:29

Спрашивают, с чего начать изучение фронтенда. Вот два свежих и вроде здравых обзора:
krekotun.ru/ui-developer-s…
medium.freecodecamp.com/from-zero-to-f…

6:52
@jsunderhood А есть такое только для настоящей профессии? Типа фронтенд программист, а не верстальщик.

Начинать надо с чего-нибудь попроще. И там ещё вторая часть есть, как раз про Яваскрипт: medium.freecodecamp.com/from-zero-to-f…

@jsunderhood А есть такое только для настоящей профессии? Типа фронтенд программист, а не верстальщик.

6:54
Доброе утро! Сегодня с вами снова @pepelsbey с конференции HTML Special в Амстердаме. Поговорим про HTML, разогрев перед завтрашней CSS Day.
7:20
@Seleckis @andrey_sitnik @frontenderinfo @freiksenet_ru @jsunderhood верно. То ли дело JavaScript - он даётся сразу. 👻

Не надо путать Яваскрипт и Джейквери :—)

@Seleckis @andrey_sitnik @frontenderinfo @freiksenet_ru @jsunderhood верно. То ли дело JavaScript - он даётся сразу. 👻

7:32
@jsunderhood @freiksenet_ru Не для твиттера дискуссия, но мне кажется бессмысленной идея разделения js-frontend и js-backend девов
7:53

Сегодня хочу поговорить про опенсорс: как не забросить начатые проекты и что делать с проектами, которыми сам уже не пользуешься.

8:11

Я пока не знаю ответов на эти вопросы, но пробую найти их.

8:12
@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты

Все мои проекты появились потому, что я не мог найти подходящего под мои задачи.

@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты

8:17
@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты

Приятно, когда твоим проектом пользуются другие люди. И ещё приятнее, когда они делают его лучше.

@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты

8:18
@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты

Но рано или поздно ты перестаёшь пользоваться своим проектом сам, и он становится проектом только для людей.

@jsunderhood Для начала надо решить для кого эти проекты для тебя или для людей. Первое очень помогает в забивании на старые проекты

8:18

Удовольствие от поддержки опенсорсного проекта очень зависит от аудитории. Чем меньше опыта нужно от пользователя, тем хуже автору.

8:55

Мой самый популярный проект Social Likes — самый нелюбимый. Много дурацких вопросов; почти нет пулреквестов.
social-likes.js.org

8:58

Второй — Grunt Webfont — что-то среднее. 120 пулреквестов от 50 авторов.
github.com/sapegin/grunt-…

9:00

И самый любимый — React Styleguidist — пишет сам себя, хотя он у меня самый новый.
github.com/sapegin/react-…

9:02

Большая часть изменений в последних версиях — пулреквесты: github.com/sapegin/react-…

9:03

Обычно я даю права на пуш всем, кто присылает хорошие пулреквесты.

9:12

И предлагаю прислать пулреквест, когда просят починить баг или добавить какую-то небольшую фичу.

9:13

Стараюсь не буйствовать особо в код-ревью чьего-то первого пулреквеста в проект. Вот дальше уже можно каждый пробел простить переделать ;–)

9:15

ESLint и Travis CI позволяют избежать бессмысленных споров о стиле кода. А свой конфиг упрощает поддержку: github.com/tamiadev/eslin…

9:16
@jsunderhood youtube.com/watch?v=SsoOG6… ? ;)

Типа того. Но ведь отступ пробелами тоже добавляется клавишей таб ;-/

@jsunderhood youtube.com/watch?v=SsoOG6… ? ;)

9:20

А вот что делать с проектами, которыми я перестал пользоваться, я не знаю.

9:28

Пока ставлю вот такую кнопку: github.com/sapegin/powere…
И шаблон ишью: github.com/sapegin/powere…
Но не уверен, что это хоть как-то помогает.

9:29
@jsunderhood мой первый PR вышел неудачно, был неправ github.com/skidding/cosmo… но желание делать ещё PR в этот проект отпало

По-моему там как раз всё хорошо с код-ревью и ответами мейнтейнеров.

@jsunderhood мой первый PR вышел неудачно, был неправ github.com/skidding/cosmo… но желание делать ещё PR в этот проект отпало

9:35

Ещё вопрос: как объяснить людям, что не надо менять версию, чейнджлог, коммитить минифицированные файлы и настройки их любимой IDE?

9:37
@jsunderhood внести их в .gitignore? и внятно прописать процесс и содержимое коммита?

Да, сейчас так и делаю: выношу все минифицированные файлы и чейнджлог из репозитория.

@jsunderhood внести их в .gitignore? и внятно прописать процесс и содержимое коммита?

9:41
@jsunderhood CONTRIBUTING.md ?

Есть подозрение, что туда никто никогда не заглядывает :-/

@jsunderhood CONTRIBUTING.md ?

9:41
@jsunderhood когда вопрос-ответ разнесен по времени, а фича прямо скажем мизерная, хочется бросить это дело. Зато теперь внимательнее, опыт)

Так-то да, но мейнтейнеры тоже не хотят, чтобы эта мизерная фича портила им код ;-)

@jsunderhood когда вопрос-ответ разнесен по времени, а фича прямо скажем мизерная, хочется бросить это дело. Зато теперь внимательнее, опыт)

9:42
@jsunderhood GH его понимает и показывает в виде баннера с линком при создании issue & pr. + вместо объяснений почему не ок даётся линк на.

Показывает, но это не значит, что кто-то читает.

@jsunderhood GH его понимает и показывает в виде баннера с линком при создании issue & pr. + вместо объяснений почему не ок даётся линк на.

9:46

Если хотите послать свой первый пулреквест, но не знаете, с чего начать, то вот хороший курс: makeapullrequest.com

9:49
@jsunderhood если не мерджить/не фиксить пока не поправят issue/pr, то читают гораздо охотнее. а если не читают, значит не очень надо было.

Чаще просто забивают, что не идёт на пользу проекту.

@jsunderhood если не мерджить/не фиксить пока не поправят issue/pr, то читают гораздо охотнее. а если не читают, значит не очень надо было.

9:50
@jsunderhood если не мерджить/не фиксить пока не поправят issue/pr, то читают гораздо охотнее. а если не читают, значит не очень надо было.

Цель — увеличить количество принятых пулреквестов, а не доказать всем, что ты Д’Артаньян.

@jsunderhood если не мерджить/не фиксить пока не поправят issue/pr, то читают гораздо охотнее. а если не читают, значит не очень надо было.

9:51
@jsunderhood я всегда обращаю внимание на наличие этого файла, прежде чем вносить любые изменения.

Все бы так делали!

@jsunderhood я всегда обращаю внимание на наличие этого файла, прежде чем вносить любые изменения.

9:53
@jsunderhood плюс к этому очень удобно когда maintainer заботится о наличии файла CHANGELOG.md и его актуальности.
9:57

Свежий выпуск подкаста @frontflip_js о Редаксе и Моб-иксе: frontflip.me/2016/06/15/why…

11:00

Расскажите о своих опенсорсных проектах? Чему они вас научили? Как боретесь с желанием на всё забить?

11:14
@jsunderhood и как находите на них время :(

Убеждать других присылать пулреквесты — лучший способ, который я знаю. Но это сложно и не всегда получается.

@jsunderhood и как находите на них время :(

11:18
@jsunderhood стал реже (но не перестал) кидаться на людей когда они лезут с вопросами не читав документацию. С желанием не борюсь - забиваю
11:19
@jsunderhood своих почти нет. Но регулярно помогаю где попало. Научило многому. Всегда можно насмотреться как хорошего, так и плохого.
11:22
@jsunderhood пока не лез никуда и планирую, но пока хочу просто свой блог написать и то и се разделе. Ради практики. Шоб не стыдно было.

Мне понадобилось много лет и итераций, чтобы было не стыдно за мои блоги ;-)

@jsunderhood пока не лез никуда и планирую, но пока хочу просто свой блог написать и то и се разделе. Ради практики. Шоб не стыдно было.

12:13
@jsunderhood ,да, сложно, и еще демотивируют свои пулреквесты, которые висят без ответов

Это самое ужасное, что есть в опенсорсе. Не обязательно принимать пулреквест, но просто игнорировать очень плохо.

@jsunderhood ,да, сложно, и еще демотивируют свои пулреквесты, которые висят без ответов

12:14
Кто-нибудь юзал эту штуку для админки? (клиент хочет дешево/быстро) Мб посоветуете что@cssunderhood @jsunderhood wrapbootstrap.com/preview/WB0R5L…
12:25
@cssunderhood @jsunderhood задча - что-то вроде собрать кучу админок в одну красивую.Имхо, правильно с нуля самим делать, но мб есть решения
12:29
@White_Desay @cssunderhood @jsunderhood мы недавно заюзали на одном проекте. Там в CSS просто ад. Крайне не советую.
12:29
@jsunderhood Начал github.com/yarax/typelint . Но считаю, что нужно сначала убедиться, что проект окажется полезным

А как убедиться, пока не сделаешь?

@jsunderhood Начал github.com/yarax/typelint . Но считаю, что нужно сначала убедиться, что проект окажется полезным

12:45
@jsunderhood никак, поэтому сделал и мониторю. На самом деле у разработчиков шум в эфире уже от тысяч либ
12:50
@jsunderhood нельзя угадать что людям понравится: можно сделать невероятно сложную документированую вещь, но никто не будет пользоваться.
13:08
@jsunderhood а можно написать маленькую заметку и получить пару тысяч звезд на гитхабе. Угадать невозможно.
13:11
@denysdovhan @jsunderhood вот да. при этом без пиара даже самая гениальная вещь не взлетит
13:11
@denysdovhan @jsunderhood я на гитхаб если и выкладываю то не ради звёзд а тупо "мож кому пригодиться". 3-и звёздочки - всё что имею :D

Звёзды — фигня. Полезные пулреквесты — дело. Но если выкладывать «тупо», то ни звёзд, ни пулреквестов не будет.

@denysdovhan @jsunderhood я на гитхаб если и выкладываю то не ради звёзд а тупо "мож кому пригодиться". 3-и звёздочки - всё что имею :D

13:18
@POS_troi я делаю или для себя, или для портфолио @jsunderhood
13:18
@jsunderhood форки есть реквестов нет, ну хотя я же одмин, у меня всякие полезняшки мелкие, там добавить нечего :)

Мне кажется большинство форков — это люди, промахнувшиеся по кнопке со звездой.

@jsunderhood форки есть реквестов нет, ну хотя я же одмин, у меня всякие полезняшки мелкие, там добавить нечего :)

13:20
@jsunderhood как сделать так, чтоб больше народу узнало о твоем опенсорс проекте? Какие есть варианты?

Тематические рассылки и твитеры, Хакерньюс, Продакт-хант? Что ещё есть?

@jsunderhood как сделать так, чтоб больше народу узнало о твоем опенсорс проекте? Какие есть варианты?

13:27
@jsunderhood, пару раз форкал проекты, которые хотелось потрогать, но была вероятность их удаления владельцем.
13:33
@jsunderhood у меня на bash-handbook звезды посыпались после того как кто-то на редите трэд создал. @Seleckis
13:39
@jsunderhood и потом большинство людей приходит из гитхаб фида. @Seleckis
13:40
@denysdovhan если делать невероятно сложные вещи, то это нормально, что ими никто не будет пользоваться :) @jsunderhood
13:56
@vladimore ну например espima не такая простая вещь, или тот же eslint. это вам не leftpad. @jsunderhood
13:57
@jsunderhood @sapegin Увидим-ли мы историю про то как вы в Берлин решились переехать и какие подводные камни есть при этом ?

Историю — вряд ли, но если есть какие-то вопросы, то могу попробовать ответить.

@jsunderhood @sapegin Увидим-ли мы историю про то как вы в Берлин решились переехать и какие подводные камни есть при этом ?

14:03
@jsunderhood @sapegin Увидим-ли мы историю про то как вы в Берлин решились переехать и какие подводные камни есть при этом ?

На самом деле я не решал переехать именно в Берлин, но из всей Европы тут больше всего работы. И тут хорошо ;–)

@jsunderhood @sapegin Увидим-ли мы историю про то как вы в Берлин решились переехать и какие подводные камни есть при этом ?

14:04
@jsunderhood Артем, расскажи, чем обусловлен релокейшн в Берлин? Устал от Москвы, заскучал в Баду? Ну или желание получить новый опыт?

Москва большая, шумная; все куда-то бегут, торопятся. Тут спокойнее ;–)

@jsunderhood Артем, расскажи, чем обусловлен релокейшн в Берлин? Устал от Москвы, заскучал в Баду? Ну или желание получить новый опыт?

14:06
@jsunderhood @sapegin я так и не понял, как обновить свой форк, если главный репозиторий обновился.

Как-то так, наверное: help.github.com/articles/synci…

@jsunderhood @sapegin я так и не понял, как обновить свой форк, если главный репозиторий обновился.

14:21
@jsunderhood научили не делать опенсорс проекты просто потому, что хочется сделать, а опенсорсить полезные части других проектов
14:24

Самое важное, что я понял, делая свои проекты (не только опенсорсные): умение запускать гораздо важнее умения делать всё идеально.

14:44
@jsunderhood Согласен. Вот отличный пример github.com/airbnb/hyperno… Больше тысячи звезд и всего 11 PR
15:00
@jsunderhood Отличный пример — Slack. Хорошие продажники важнее ваших паттернов проектирования.
15:37
@roman01la @jsunderhood это ж крайности. важнее разумный баланс держать между бизнесом и гик-упорками ☝🏼
16:22
@jsunderhood @sapegin поддерживаю, каждый раз очень сложно найти баланс, всегда приходится решать что именно вынести в следующие версии.
17:37
@freiksenet_ru @andrey_sitnik @jsunderhood @frontenderinfo любой специалист без английского плохой, если это не учитель русской словесности
18:01
@jsunderhood а что по твоему мнению значит "умение запускать"

Перестать допиливать и запустить проект таким, какой он есть. Перфекционизм — прокрастинация, короче ;–)

@jsunderhood а что по твоему мнению значит "умение запускать"

19:30
@jsunderhood лучшее — враг хорошего
20:12

# Пятница 97 твитов

@jsunderhood ложусь спать. Встаю и попадает желание плакать в углу
5:02
@iamstarkov @jsunderhood ещё говорят: nail it then scale it
5:02
Showcase the projects you’re most proud of on your profile with pinned repositories: github.com/blog/2191-pin-…
5:06

Всем доброго утра! Хотел поговорить с вами про инструменты, но не уверен, что смогу рассказать что-то новое. pic.twitter.com/0K5z721V2x

6:25

Вот вам пока хорошая статья про автозаполнение форм: blog.cloudfour.com/autofill-what-…

6:29
@jsunderhood тестируем бету докера под os x полет нормальный
6:34

И мой новый пост про структурирование приложений на Реакте и Редаксе: medium.com/@sapegin/struc…

6:38
@jsunderhood интересно. А почему вместо index.js не используешь package.json с {"main": "Component1.js"}?

Дык компонентов в проекте десятки.

@jsunderhood интересно. А почему вместо index.js не используешь package.json с {"main": "Component1.js"}?

6:42
@jsunderhood я об этом index.js «I also have an extra entry file in every component folder, index.js»

Пакет (проект) один, компонентов в нём много. Или я что-то не понимаю?

@jsunderhood я об этом index.js «I also have an extra entry file in every component folder, index.js»

6:44
@jsunderhood и мне стало интересно, почему через index.js, мб я чего-то не знаю :-)

Может быть я чего-то не знаю ;-) но, кажется, все именно так делают.

@jsunderhood и мне стало интересно, почему через index.js, мб я чего-то не знаю :-)

6:48
@jsunderhood давно хотел спросить, а чем ты кросспостишь блог в медиум?

К сожалению, ничем. Экспортирую из Иарайтера. pic.twitter.com/fKfjgnHUSL

@jsunderhood давно хотел спросить, а чем ты кросспостишь блог в медиум?

6:50
@jsunderhood давно хотел спросить, а чем ты кросспостишь блог в медиум?

А потом оттуда же экспортирую в блог Альфредом. pic.twitter.com/sDjAnx6Z4v

@jsunderhood давно хотел спросить, а чем ты кросспостишь блог в медиум?

6:54
@jsunderhood @pomidore во всех стартер паках, что я видел итд делают как ты.
6:54

Редактор, цветовая тема, шрифт (но вместо Саблайма теперь Вебшторм дома): github.com/A/code-screens…

7:09
@jsunderhood не совсем понял про контейнеры
1) содержимое containers только для components?
2) с features связаны какие-нибудь контейнеры?

В контейнерах подключение роутера, локализаций, редакса для всего приложения, без вёрстки. pic.twitter.com/1Oq8u7V9XP

@jsunderhood не совсем понял про контейнеры
1) содержимое containers только для components?
2) с features связаны какие-нибудь контейнеры?

7:37
@jsunderhood увидел — у тебя есть View и Layout… А зачем тогда вообще контейнеры, если вся логика в features, а components презентационные

В контейнерах общий для всего приложения код, в фичах — код специфичный для отдельной страницы.

@jsunderhood увидел — у тебя есть View и Layout… А зачем тогда вообще контейнеры, если вся логика в features, а components презентационные

7:38
@jsunderhood теперь ясно. Просто обычно containers используют как зеркальные HOC через react-redux для components (чисто презентационных)

У меня это называется View/Layout, но папку containers я тоже из какого-то стартер-кита стырил.

@jsunderhood теперь ясно. Просто обычно containers используют как зеркальные HOC через react-redux для components (чисто презентационных)

7:44
@jsunderhood но твой подход мне нравится в целом, разве что переосмыслил бы его в мелочах

Я тоже до сих пор переосмысляю ;-)

@jsunderhood но твой подход мне нравится в целом, разве что переосмыслил бы его в мелочах

7:45
@jsunderhood а как собераются reducers из разных фич в один store? вручную в combineReducers перечислены где-то?

Вручную, да. Знаете способ лучше?

@jsunderhood а как собераются reducers из разных фич в один store? вручную в combineReducers перечислены где-то?

8:07
@jsunderhood а еще в статье не раскрыт момент, где хранятся тесты, если они есть

В общей папке tests или в папке компонента. pic.twitter.com/mYMusCqcFb

@jsunderhood а еще в статье не раскрыт момент, где хранятся тесты, если они есть

8:10
@jsunderhood почему используешь medium для постов, если имеешь блог?

Потому что люди на Медиуме, а не у меня в блоге ;-) Блог скорее как архив — во всём лучше Медиума, но я там один.

@jsunderhood почему используешь medium для постов, если имеешь блог?

8:11
@jsunderhood то есть ты публикуешь на медиуме и потом переносишь в блог только крутое?

Я публикую всё и там, и там ;-)

@jsunderhood то есть ты публикуешь на медиуме и потом переносишь в блог только крутое?

8:13
@jsunderhood я вот тоже думаю сделать из сайта только визитку и перейти на медиум.

Визитка у меня есть отдельно: sapegin.me
Но хочется и удобный архив постов.

@jsunderhood я вот тоже думаю сделать из сайта только визитку и перейти на медиум.

8:13
@jsunderhood дублирование как-то не ок о_О

А что делать-то?

@jsunderhood дублирование как-то не ок о_О

8:14
@jsunderhood github.com/mxstbr/react-b… Здесь есть интересная идея с IOC. Reducers сами регистрируют себя в список, который подхватывает store

Любопытно, погляжу.

@jsunderhood github.com/mxstbr/react-b… Здесь есть интересная идея с IOC. Reducers сами регистрируют себя в список, который подхватывает store

8:15
I found my new favorite coding font pic.twitter.com/ZbKF58KiIV
8:25
Прямая текстовая трансляция с CSS Day в Амстердаме в @webstandards_up, программа: cssday.nl/2016/programme… pic.twitter.com/02X1yccGZq
8:26

У меня есть своя тема для терминала с тёмным фоном: github.com/sapegin/squirr… pic.twitter.com/0NjSQ9ud2I

8:26

Кстати, чтобы сделать на маке скриншот окна без фона, нужно вместе с пробелом нажимать альт.

8:28

Без тени, конечно, а не без фона :-/

8:39

Медиум лежит. Видать, от джейэсандерхудоэффекта. pic.twitter.com/7n7Sme6ab4

8:43

Но я не могу работать с тёмной темой в редакторе. Давно пользуюсь светлой темой Tomorrow.
github.com/chriskempson/t…

8:54
@jsunderhood вечером/ночью тоже?

Ночью я стараюсь спать, а вечером меня спасает f.lux: justgetflux.com

@jsunderhood вечером/ночью тоже?

9:02

Много лет пользовался шрифтом Consolas для кода, но недавно перебрался на Hack: sourcefoundry.org/hack/

9:08
@jsunderhood Аналогично) Правда перебрался на Roboto Mono: fonts.google.com/specimen/Robot…
9:25
@jsunderhood а я сижу на Source Code Pro Light. Периодически пробую другие шрифты, но всегда возвращаюсь обратно… pic.twitter.com/BQVXHPrMJq
9:26

Ещё нравится, как выглядит Operator Mono, который использует @dan_abramov: typography.com/blog/introduci… pic.twitter.com/lZchE6rUdF

9:30
@jsunderhood самый крутой шрифт для редактора @FiraCode github.com/tonsky/FiraCode
9:30
@jsunderhood пока не нашёл ничего лучше Input Mono. pic.twitter.com/R4Saup8ZWb
9:41
Some people, wanting an escape from their full-time job, think "I know, I'll contribute to open source." Now they have two full-time jobs.
9:43
@jsunderhood Лучшее, что я пробовал из шрифтов – Fira Code со специальными прогерскими лигатурами pic.twitter.com/aq4WMpwvkz
9:46
@frux_ @jsunderhood Лигатуры - это класс. Кстати скоро выйдет новая IDEA (в том числе WebStorm) c их поддержкой habrahabr.ru/company/JetBra…
9:50
@frux_ @jsunderhood @nikitonsky подскажите, как сделать так, чтобы не на ретине в webstrome fira code выглядел нормально, без глитча
9:54
@jsunderhood почему не можешь с темной темой оформления?

Глаза устают через две минуты.

@jsunderhood почему не можешь с темной темой оформления?

11:28
@jsunderhood наоборот кажется, что светлая тема слишком резкая для глаз. темная более "мягкая" и не так глаза не напрягает. айболиты есть? )

Вечная война между ~~живыми и зомби~~ любителями светлых и тёмных тем ;-)

@jsunderhood наоборот кажется, что светлая тема слишком резкая для глаз. темная более "мягкая" и не так глаза не напрягает. айболиты есть? )

11:32
@jsunderhood не строить космический корабль на все случаи жизни и создавать проекты, которые нужны тебе в первую очередь. И тесты. Они нужны
11:33

Подборка воркфлоу для Альфреда для разработчиков: github.com/zenorocha/alfr…

11:35

У меня в Альфреде стоят вот эти воркфлоу. pic.twitter.com/knk3AHqcv6

11:38
@jsunderhood мне днем нормально светлые темы, а в сумерках и ночью = темные, чтоб не было контраста между освещенностью помещения и экраном.

В сумерках я включаю свет, потому что в темноте фигово с любым цветом фона.

@jsunderhood мне днем нормально светлые темы, а в сумерках и ночью = темные, чтоб не было контраста между освещенностью помещения и экраном.

11:39
@jsunderhood в тему вспомнил (не ради холивара). у конструкторов в AutoCAD темный фон - стандарт по-умолчанию )

У многих приложений для Фотографов тоже тёмный фон — у Лайтрума, например.

@jsunderhood в тему вспомнил (не ради холивара). у конструкторов в AutoCAD темный фон - стандарт по-умолчанию )

11:39
@jsunderhood @jsunderhood только терминус, только хардкор pic.twitter.com/g9ZfOGOjEz
11:50
@jsunderhood Крутой шрифт! А кириллицу поддерживает?

Это ж не Медиум ;-) pic.twitter.com/8LK8facBKP

@jsunderhood Крутой шрифт! А кириллицу поддерживает?

11:54
@jsunderhood кастомная тема, кастомная гарнитура (M+ based), vim, iterm
глаза в порядке, зависимости нет, брат жив pic.twitter.com/1H1iRR56uM
12:46
@jsunderhood Я переключаюсь на светлую, когда устаю pic.twitter.com/lu6aWecodp

Немного похожа на Solarized, которой я пользовался раньше.
ethanschoonover.com/solarized

@jsunderhood Я переключаюсь на светлую, когда устаю pic.twitter.com/lu6aWecodp

12:50
@jsunderhood Мне по душе стандартная тема Атома One Dark, шрифт - Consolas. 😊 pic.twitter.com/evSZVzmsUA
12:53

Документацию читаю в Дэше, который запускаю из Альфреда.
kapeli.com/dash pic.twitter.com/1z6772Oe43

13:17

Мелочи для мака:
ColorSnapper, пипетка для цветов: colorsnapper.com
Patterns, тестер регулярных выражений: krillapps.com/patterns/

13:27

Мелочи для мака:
Rulers, рулетка: omnidea.it/rulers
Icon Slate, генератор фавиконок: kodlian.com/apps/icon-slate

13:33
@jsunderhood Очень толковая скриншотилка snappy-app.com - есть библиотека, автоудаление, рисование/текст и в целом весьма приятная
13:38

Мелочи для мака:
Choosy, открывает разные сайты в разных браузерах: choosyosx.com

13:43

Мелочи для мака:
FunctionFlip, настройка функциональных клавиш: kevingessner.com/software/funct…

13:44
@jsunderhood для паттернов использую regex101.com

Если есть возможность использовать нормальное приложение, а не веб, я всегда выберу нормальное :-)

@jsunderhood для паттернов использую regex101.com

13:56

Мелочи для терминала:
trash-cli, rm в корзину: github.com/sindresorhus/t…
npm-upgrade, удобная обновлялка npm-пакетов: github.com/th0r/npm-upgra…

14:05

Мелочи для терминала:
gist, создание гистов: github.com/defunkt/gist
the_silver_searcher, быстрый поиск: github.com/ggreer/the_sil…

14:06

Мелочи для терминала:
thefuck, исправляет ошибки в командах: github.com/nvbn/thefuck 🦄

14:06
@jsunderhood мне по душе пошла npm-check-updates или с отчетом подробным npm-check

npm-upgrade — это обёртка над npm-check-updates с более удобным интерфейсом и ништяками вроде чейнджлогов.

@jsunderhood мне по душе пошла npm-check-updates или с отчетом подробным npm-check

14:08

Ну а про типографскую раскладку, наверное, все знают: ilyabirman.ru/projects/typog…

14:12

Поделитесь своими любимыми мелкими утилитами?

14:16
@jsunderhood github.com/dylang/npm-che… - npm-check - правильные апдейты для зависимостей
14:26
@jsunderhood в IDEA есть тоже нормальный regex tester
14:30
@jsunderhood вот еще штука для гита есть github.com/donnemartin/gi…
14:31
@jsunderhood github.com/kasper/phoenix/ менеджер окон с конфигом на javascript :D

У меня Slate, конфиги тоже на Яваскрипте:
github.com/jigish/slate

@jsunderhood github.com/kasper/phoenix/ менеджер окон с конфигом на javascript :D

14:31
@jsunderhood Перешел со слейта на феникс, ширше возможности. А потом слейт кто-то форкнул пушо автор на него забил

Любопытно. Хотя у меня там всего-то две команды до сих пор.
github.com/sapegin/dotfil…

@jsunderhood Перешел со слейта на феникс, ширше возможности. А потом слейт кто-то форкнул пушо автор на него забил

14:34
@jsunderhood kwm очень клевый, но я забил в итоге им пользоваться, потому что не мой юзкейс
github.com/koekeishiya/kwm
14:37
@mourner @jsunderhood #mapbox гайз, кто дружит с mapbox webgl? вот такое можно сделать через symbol, а не попапом
monosnap.com/file/I2EZqQhuu…
16:00
@jsunderhood есть ещё классная программка Palua. Можно для каждо проги отдельно настроить fn + F1-12 или просто F1-12.
16:01
OMG @ava__js is so nice to use. So much nicer than mocha and chai. Why have I waited so long to use it!
16:14
@jsunderhood а есть у кого программка для быстро доступа к файлам, тегам из menu bar?
16:19
@jsunderhood вроде как нашел pointworks.de/software/custo… но интересно какие есть еще альтернативы
16:32
@jsunderhood moom, boom 2, punto switcher 2, rightfont, 1blocker, jetbrains toolbox, docker for mac, kitematic, forklift
16:38
@jsunderhood bitlbee - шлюз в IRC, поддерживающий множество протоколов, один из них twitter pic.twitter.com/cJf6yPAH5d
16:45
@yustovskiy @jsunderhood marionette.js detected!

Кофескрипт детектед! ☕️

@yustovskiy @jsunderhood marionette.js detected!

17:27
@jsunderhood для себя нашёл идеальное сочитание: VS Code + Quiet Light Theme + Fira Code pic.twitter.com/lO5v6ltbh5
18:12
@jsunderhood для пипетки использую SIP itunes.apple.com/ru/app/sip/id5…
18:54
@jsunderhood рулетка для хрома: Dimensions.Недавно открыл для себя, очень нравится. Умеет даже на картинках измерять
chrome.google.com/webstore/detai…
18:57

Когда мне было 13, я писал со своим соседом игру на Бейсике (не дописали). Потом я портировал кусочек на Яваскрипт:
sapegin.me/history

19:06
@jsunderhood Мы еще записывали результат на магнитную ленту для Микроши, нереальный был аппарат. 😀

Из-за магнитных кассет я и стал программистом — игры с них загружались слишком долго ;-)

@jsunderhood Мы еще записывали результат на магнитную ленту для Микроши, нереальный был аппарат. 😀

19:11
@jsunderhood мой 13 летний брат сейчас пишет свою игру на @unity_ru 😌
19:11
@jsunderhood эт точно, правда программистом не стал особо но стал электронщиком и прикрутил флоп к спектруму :)
19:16
@jsunderhood мне понравился z для быстрой навигации по файловой системе
19:44
@taujavarob @jsunderhood @abrosimov Stylus еще в стеке нашем. 😜

Ну, Стилус-то можно и по-нормальному писать, со скобочками ;-)

@taujavarob @jsunderhood @abrosimov Stylus еще в стеке нашем. 😜

19:49
@jsunderhood Ranger — это было открытие года. Очень удобно производить разные действия с файлами и в принципе перемещаться по папкам.
20:42

# Суббота 42 твита

I'm doing a questions and answers video, please tweet me stuff you'd enjoy hearing me ramble about!!!!1one
6:23
Looks like @NPM team finally fixed that annoying publish bug in Node 6

Surprise Friday @npmjs! Two important fixes and a deprecation!

latest: 3.9.6
next: 3.10.1

github.com/npm/npm/releas… twitter.com/ReBeccaOrg/sta…

6:25

Всем доброго утра! Какие планы на субботу? Я буду собирать интерфейс обеда из вот этих прекрасных компонентов. pic.twitter.com/afIapAvTtV

7:52
@jsunderhood @sapegin Это утилита больше. 😀Интерфейс это руки и вилка. 😀

А может быть это как диалоговое окно, а вилки-ложки-тарелки — кнопки и поля 🍕

@jsunderhood @sapegin Это утилита больше. 😀Интерфейс это руки и вилка. 😀

7:58
@jsunderhood а я сегодня на небольшой локальной конфе. Послушаю о новом ангуляре.
8:06
Обратите внимание, что собака при этом занимается йогой - в канонической асане "Собака мордой вниз".

Всем доброго утра! Какие планы на субботу? Я буду собирать интерфейс обеда из вот этих прекрасных компонентов. pic.twitter.com/afIapAvTtV

8:09
@ilnurkhalilov "z — tracks most-used directories to make cd smarter", github.com/rupa/z

Можно через brew поставить.
@jsunderhood

9:19
@jsunderhood сюда же про git/github: github.com/stephencelis/g… GitHub Issues cli
9:46

Расскажите о своих хобби? Они связаны с программированием и компьютерами?

12:13

Я в свободное фотографирую — в основном природу, города и собак — и веду блог о фотографии.
birdwatcher.ru

12:14
@jsunderhood Чтобы отдохнуть от рутины, хожу на работу.
12:14
@jsunderhood нет:) футбол мое хобби
12:15

Но без компьютера фотография лишь на треть: час фотографируешь, потом полдня отбираешь и обрабатываешь фотографии :-/

12:16
@jsunderhood изучаю по фану какие-нибудь технологии, которые не используем на работе. Ну а еще в группе играю :)

Крутяк! Программирование для себя и опенсорс тоже можно в хобби записать. А вот с музыкой у меня никак :-(

@jsunderhood изучаю по фану какие-нибудь технологии, которые не используем на работе. Ну а еще в группе играю :)

12:17

А ещё это такой такой способ прокрастинации блогера-разработчика: вместо того, чтобы писать в блог, постоянно его переделывать и «улучшать».

12:18
@jsunderhood ControllerMate - очень крутой комбайн для работы с устройствами ввода, переопределение клавиш, чувствительности, макросы и тд
12:39
@jsunderhood музыка (игра на гитаре и пение в рок-группе, написание песен), фотография, боевые икусства (карате) и стрит воркаут

Ты крут, я всегда это знал!

@jsunderhood музыка (игра на гитаре и пение в рок-группе, написание песен), фотография, боевые икусства (карате) и стрит воркаут

15:57
@jsunderhood учусь на психотерапевта, очень отвлекает от программирования =)
16:10
@jsunderhood музыка (игра на гитаре и пение в рок-группе, написание песен), фотография, боевые икусства (карате) и стрит воркаут

И наконец-то ещё один коллега-фотограф! 📸

@jsunderhood музыка (игра на гитаре и пение в рок-группе, написание песен), фотография, боевые икусства (карате) и стрит воркаут

16:15
@jsunderhood литература, гитара, овладение холодным оружием (сабли, ножи, шесты, цепи и тд.)

Крутяк! ;-)

@jsunderhood литература, гитара, овладение холодным оружием (сабли, ножи, шесты, цепи и тд.)

16:25
@jsunderhood парашюты, пленочная фотография и виртуальная реальность
16:58
@jsunderhood готовлю (торты, пироги, нормальную еду тоже), а потом все это на велике сгоняю :)
17:15
@jsunderhood Вкусная еда - в ресторанах и дома, путешествия, языки, котик.
17:23
@jsunderhood О да, Барселона (на фоне в юзерпике) тоже можно сказать моё хобби :-)
17:25
@jsunderhood учу людей. Нетворкинг. Технический консалтинг мелким стартапам…
Ах да, гитара же!
17:25
@jsunderhood @mourner а я ушёл из фотографии в разработку

Одобряю. Профессиональное программирование гораздо интереснее профессиональной фотографии ;–)

@jsunderhood @mourner а я ушёл из фотографии в разработку

18:11
@jsunderhood собираю открытки, нубский пауэрлифтинг, смотрю американский футбол
18:11
@mr_mig_by а не прорекламирует ли меня @jsunderhood ? ;)

А надо? ;-/

@mr_mig_by а не прорекламирует ли меня @jsunderhood ? ;)

18:11

Ещё про хобби: недавно я запретил себе программировать по выходным. Иначе затягивает, и не остаётся времени на что-то другое.

18:25
@jsunderhood Варю пиво, играю в компьютер.
18:27
@jsunderhood а хобби видимо дефолтные, гитары, фотки, лыжи, кошки.

Вот я думал, что фотографирующих будет больше среди читателей.

@jsunderhood а хобби видимо дефолтные, гитары, фотки, лыжи, кошки.

19:34
@jsunderhood а хобби видимо дефолтные, гитары, фотки, лыжи, кошки.

Когда-то спрашивал, сколько программистов среди читателей моего фотоблога, и оказалось, что очень много.

@jsunderhood а хобби видимо дефолтные, гитары, фотки, лыжи, кошки.

19:35
@jsunderhood последние недели основное хобби на выходных - это уборка дома от строительного мусора, скоро обои начнем клеить :)
19:56
@jsunderhood, классно! Надо тоже попробовать так сделать :)
19:57
@d_markovskiy @jsunderhood осторожно — Sip не конвертирует цвета между профилями дисплея, поэтому он верен только для sRGB.
19:58
@jsunderhood стреляю из лука
20:01
@jsunderhood твой блог читаю давно, а все началось со статьи о bower уже непомню где;-)

Статью про Бовер я писал для Хакера, а теперь уж и Бовера с нами нет ;-)

@jsunderhood твой блог читаю давно, а все началось со статьи о bower уже непомню где;-)

20:02
@jsunderhood, заметил, что если писать качественные заметки, то число подписчиков прибавляется) bizikov.ru/posts/yandex-d… хорошо выстелила
20:46
@jsunderhood вот недавно втянулся в парашютный спорт: instagram.com/p/BGzxISby1CS/. А так велосипед, серфинг, хождение по горам и путешествия
20:47
Каждый раз такая фигня :(

> i should write a blog post
> don’t like my current blogging engine
> could build one
*builds blogging engine*
> could blog about that

21:56

# Воскресенье 38 твитов

@jsunderhood играю в футбол в любительской команде
6:36
@jsunderhood это первое правило клуба "как не перегореть". Второе - работать 4 дня в неделю.
6:36
@deerua @jsunderhood согрешил и проработал все выходные. Отец, как мне искупиться?
7:29
@jsunderhood класс. У меня другой принцип - работаю когда есть настроение и желание.
8:15

Интересный доклад @ABatickaya на @pitercss о наставничестве во фронтенде: youtu.be/qFeCi6E3e14?t=…

9:33

Мой прошлогодний пост о подготовке к собеседованиям для фронтендеров: nano.sapegin.ru/all/coding-int…

9:50
@jsunderhood немного не в тему, но что, реально here maps на angular написаны, где-то об этом уже рассказывалось? /сс @sapegin

Как сами видите — на Ангуляре. Но я никак не связан с командой, которая пилит веб-версию Хира. У нас Реакт ;-)

@jsunderhood немного не в тему, но что, реально here maps на angular написаны, где-то об этом уже рассказывалось? /сс @sapegin

11:21
@jsunderhood знакомо :) у меня такое же увлечение. А еще рыбалка, машины, схемотехника.
11:33
@jsunderhood Именно, сам сейчас столкнулся с проблемой, что без опыта работы с кучей js-фреймворков в проде ты никому не нужен
12:57
@jsunderhood Да, другой вопрос - если сделать не хорошо, то как понять - оно не работает в принципе или потому что коряво сделано?

Хороший вопрос. С другой стороны: если вообще не запустишь, то тоже не узнаешь.

@jsunderhood Да, другой вопрос - если сделать не хорошо, то как понять - оно не работает в принципе или потому что коряво сделано?

15:04
@jsunderhood да, поэтому нужно как-то учиться на опыте других
15:48
@taujavarob @jsunderhood @freiksenet_ru @andrey_sitnik @frontenderinfo в век гугла как никогда актуально ЧИТАТЬ по-английски

Таки да, без английского будет трудно программировать на Стековерфлоу ;-) pic.twitter.com/gNF38KR1gS

@taujavarob @jsunderhood @freiksenet_ru @andrey_sitnik @frontenderinfo в век гугла как никогда актуально ЧИТАТЬ по-английски

16:48

Отличный выпуск подкаста @mpjme (с текстовой расшифровкой) о стадиях роста программиста: medium.com/humans-create-…

16:52

What is Perfectionism and How to Cure It: amasad.me/2016/03/13/wha…

16:58
@mostalt имхо важнее понимать +- и уметь хорошо в 1-2 фреймворка. Никогда не было проблем с этим на собеседованиях @jsunderhood
17:00

Being A Developer After 40: medium.freecodecamp.com/being-a-develo…

17:01
@mostalt @jsunderhood любопытно. А что именно спрашивали? Не могу представить себе собеседование где спрашивают АПИ реакта :)

Я всегда игнорирую требования знания определённых фреймворков в вакансиях. Важно лишь хочу ли я сам с ними работать.

@mostalt @jsunderhood любопытно. А что именно спрашивали? Не могу представить себе собеседование где спрашивают АПИ реакта :)

17:04

How I build MVPs within 3 days by @vdemedes: medium.com/@vadimdemedes/…

17:07

The Role of a Senior Developer: mattbriggs.net/blog/2015/06/0…

17:08
@jsunderhood @mostalt а как можно понять хочется работать с каким-то фоеймворком или нет?

Сделать на нём тестовый проект, например. Но это не позволит сказать на собеседовании, что ты умеешь с ним работать.

@jsunderhood @mostalt а как можно понять хочется работать с каким-то фоеймворком или нет?

17:10

О пользе ведения профессионального блога: vsevolodustinov.ru/blog/all/o-pol… @vdustinov

17:12
@jsunderhood но зато можно сказать что ты интересовался технологией, это покажет тебя, как человека интересующегося

Да, но вакансии часто пишут так, будто нужно уже иметь большой опыт работы с каким-то фреймворком. Это фигня.

@jsunderhood но зато можно сказать что ты интересовался технологией, это покажет тебя, как человека интересующегося

17:15
@jsunderhood согласен, это частенько отпугивает. "ой тут реакт\бэкбон\ангуляр, я его не знаю. не, не подойду"
17:40

Зачем и как вести блог: glebkalinin.ru/blogging/ @glebis

17:40

Поделитесь ссылками на крутые статьи? У меня, кажется, кончились :–(

17:42
@vitkarpov @mostalt @jsunderhood очень много таких. Что вот єтот метод делает, а если вот этот использовать... И т.д.
18:07
@serhey_shmyg @mostalt @jsunderhood Кажется, очень странная штука. Лучше давать задачку, нужен фреймворк: пожалуйста, но надо ответить зачем
18:32
@vitkarpov @mostalt @jsunderhood у каждого свой подход к интервью, но очееееень много странных.
18:33
@vitkarpov @mostalt @jsunderhood то написать тестовое которое по объему недели две три нужно делать за 3 часа и т.п.
18:36
@jsunderhood может немного не в тему, но очень понравилась blog.stephenwolfram.com/2015/12/untang… : историческая справка, про Аду Лавлейс
18:38

Моя неделя подходит к концу. Если хотите меня о чём-то спросить, то сейчас самое время.

19:52
@jsunderhood когда в стайлгайдисте можно будет открывать компоненты в отдельных страницах? :)

Уже давно можно, но интерфейса пока нет для этого.
react-styleguidist.js.org/#!/Button

@jsunderhood когда в стайлгайдисте можно будет открывать компоненты в отдельных страницах? :)

20:02
@vitkarpov @morhetz @mostalt @jsunderhood не вижу ничего плохого в незнании того что никогда не использовал.
20:33
@jsunderhood из последних: Про ретину medium.com/@pnowelldesign… Про алгоритм выбора цвета на основе изображения medium.com/@mishanikin/оч…
20:33

Пора мне ложиться спать и прощаться с вами. Мне было интересно, надеюсь, вам тоже ;-) Буду рад видеть вас у себя — @sapegin. Спасибо!!!1

21:12
@jsunderhood @mourner я тоже люблю фотографировать, но в последнее время снимаю только семью 🙈 flickr.com/photos/andreik…
21:32
@jsunderhood велосипеды (даунхилл, эндуро и BMX), фотография, музыка (хожу на концерты и много слушаю), готовка.
21:37

github.com

medium.com

www.amazon.com

other