chicoxyzzy

22 февраля 2021

# Понедельник 61 твит

Привет. Я Серёжа @chicoxyzzy. Я помогаю @TC39 в качестве приглашённого эксперта, помогаю организовывать @moscowjs и… twitter.com/i/web/status/1…

11:31
@jsunderhood @chicoxyzzy @TC39 @moscowjs @beerjs_moscow @rdvornov А еще Серж знает очень много про WebAssembly и вк… twitter.com/i/web/status/1…

Да, про это тоже обязательно расскажу :)

@jsunderhood @chicoxyzzy @TC39 @moscowjs @beerjs_moscow @rdvornov А еще Серж знает очень много про WebAssembly и вк… twitter.com/i/web/status/1…

11:47

Первые деньги программирование начало мне приносить в универе, делал какие-то сайтики, что-то там php ковырял, cmsк… twitter.com/i/web/status/1…

12:30

Очень мало поработал в провинциальной веб студии, где также фигачил какой-то PHP и ActionScript. Удовлетворения эта… twitter.com/i/web/status/1…

12:33

Работа сама меня нашла — устроился в аутсорсный контактный центр, где делал систему, объединяющую ПО для телефонии,… twitter.com/i/web/status/1…

12:38

Было здорово, но очень не завидую если кто-то до сих пор использует тот мой ужасный легаси код. С появлением других… twitter.com/i/web/status/1…

12:40

Веб технологии оказались самым удачным способом отображать UI для оператора, к тому же не надо устанавливать такой… twitter.com/i/web/status/1…

12:43

В какой-то момент мне стало надоедать, потому что я автоматизировал всё, что было возможно, а оставшиеся задачи пре… twitter.com/i/web/status/1…

12:45

В Москве я успел поделать систему контекстной рекламы (кстати, интересная сфера со своими челленджами), которая пот… twitter.com/i/web/status/1…

12:51

Я сразу же уволился, потому что иметь дело с какими-то госкомпаниями совсем не хотелось. За время той работы я нача… twitter.com/i/web/status/1…

12:54
Веб технологии оказались самым удачным способом отображать UI для оператора, к тому же не надо устанавливать такой… twitter.com/i/web/status/1…

Тогда из-за некоторых ограничений приходилось использовать IE, но к тому моменту Google разработали свой Chrome Fra… twitter.com/i/web/status/1…

Веб технологии оказались самым удачным способом отображать UI для оператора, к тому же не надо устанавливать такой… twitter.com/i/web/status/1…

13:04
@jsunderhood Common Lisp 🤮
Prolog прям няшка.

Пролог — это любовь. Но коммон лисп мне тоже нравится до сих пор. Из-за любви к нему потом и ClojureScript юзал, по… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Common Lisp 🤮
Prolog прям няшка.

13:07

К тому же, если не писать на лиспах больше года, то потом ты и сам в своём коде можешь не разбраться (тру стори). В… twitter.com/i/web/status/1…

13:11

Кажется уже тогда я начал ходить на абсолютно все программерские митапы, которые только проходили в Москве, в том ч… twitter.com/i/web/status/1…

13:18

В общем, с уходом из той компании, я попробовал поработать в одном жёлтом банке, но ушёл до завершения испытательно… twitter.com/i/web/status/1…

13:23

Короче забрал документы и продолжил неспешные поиски работы.

13:24
@jsunderhood @chicoxyzzy @TC39 @moscowjs @beerjs_moscow @rdvornov Почему этот код:
var obj = {p: 0};
var prop = {t… twitter.com/i/web/status/1…

Скорее всего ошибка или особенность работы консоли Chrome, это надо смотреть внимательнее. Кстати, лучше всего прог… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood @chicoxyzzy @TC39 @moscowjs @beerjs_moscow @rdvornov Почему этот код:
var obj = {p: 0};
var prop = {t… twitter.com/i/web/status/1…

13:44

Если такие различия обнаружены, то это или баг какого-либо движка, или недостаточная точность спецификации, допуска… twitter.com/i/web/status/1…

13:47

Следующий этап карьеры и коммьюнити-движух для меня стал определяющим, поэтому даже начну новый тред 🙂

Во время по… twitter.com/i/web/status/1…

13:53

Там было очень расплывчато, но очень интересно написано, что нужно будет заниматься написанием некоего SDK для пото… twitter.com/i/web/status/1…

13:59

Тогда только начал набирать популярность React, но уже тогда было понятно, что сфера применения подхода гораздо шир… twitter.com/i/web/status/1…

14:03

Нашим продуктом была платформа для видео стриминга и приложений поверх него. Разные команды делали SDK для разных я… twitter.com/i/web/status/1…

14:12

Так как нет ничего кроме JS-движка, то выходит, что HTML и CSS тоже нет. Как же тогда сделать разработку приложений… twitter.com/i/web/status/1…

14:16

Императивно писать это все, конечно, жутко неудобно. Но вспоминаем про кастомные рендереры Реакта. JSX — это почти… twitter.com/i/web/status/1…

14:20

Очевидно, что хотелось бы иметь системы, максимально похожие на то, что мы имеем в CSS. Так было решено сделать реа… twitter.com/i/web/status/1…

14:22

Если Вы заметили сходство с React Native, то да, так и есть, очень похоже :) Кстати, отмечу, что это 2013 год, а пу… twitter.com/i/web/status/1…

14:26

Итак, про CSS. На самом деле это забавно, но я не умею верстать. Иногда приходится, но делаю я это крайне отвратите… twitter.com/i/web/status/1…

14:29

Да, мы взяли не сам реакт, т.к. там было бы много лишнего, а у нас сильные ограничения по объему и памяти, а также… twitter.com/i/web/status/1…

14:33

В общем, это был такой скорее Preact. Получилось очень здорово, и разработка приложений с таким SDK практически не… twitter.com/i/web/status/1…

14:38

Мы можем при разработке открыть видео поток в браузере, но это ведь не настоящий DOM, и инструменты разработки брау… twitter.com/i/web/status/1…

14:40

В качестве JS-движка изначально использовался SpiderMonkey, у которого, на мой взгляд, биндинги к хосту реализованы… twitter.com/i/web/status/1…

14:43

Миграция со SpiderMonkey в V8 была непростой, но и делалась, к счастью не мной 😄. Надо сказать, что у V8 биндинги м… twitter.com/i/web/status/1…

14:45

Так как жить хочется интересно, то забацали свой сервер для связи консоли и хоста по CDP на эрланге, а заодно что-т… twitter.com/i/web/status/1…

14:49

Короче, не работа, а мечта — трогаешь всякие низкоуровневые штуки, чтобы сделать высокоуровневые штуки, которые пот… twitter.com/i/web/status/1…

14:53

На этой работе требовалось много смотреть вокруг, анализировать, рисёчить, а с этим у меня как-то всегда получалось… twitter.com/i/web/status/1…

14:55

Ну и я постоянно рассказывал коллегам все новости. Потом оказалось, что некоторые темы интересны и людям вне нашей… twitter.com/i/web/status/1…

14:59

В общем, как так и завертелось с публичными выступлениями (которые, я, кстати, вообще-то не люблю) и всякими там по… twitter.com/i/web/status/1…

15:02

Ну и можно сказать, что t.me/webnya также потом зародилась для того, чтобы не каждому коллеге отдельно… twitter.com/i/web/status/1…

15:04

В 2014 случился геополитический конфликт, который, привел к оттоку иностранных инвестров, и компания постепенно заг… twitter.com/i/web/status/1…

15:09

Я потом долго листал вакансии и дичайше унывал, потому что все они были ну просто ацтой. Ничего интересного. Совсем… twitter.com/i/web/status/1…

15:15

После очередных Аниных уговоров, я подумал, что ничего же и не потеряю, и согласился. После это общения я поменял с… twitter.com/i/web/status/1…

15:18

Было очень круто, и я проработал там почти 5 лет. Кстати, там же до сих пор работает Оля Алексашенко из @webstandards_ru

15:22

За это же время я объездил невероятное количество конференций в разных странах (об этом поговорим в субботу), немно… twitter.com/i/web/status/1…

15:28

Всё это произошло так быстро и неожиданное, что я как-будто даже не заметил. Раз — и куча каких-то активностей и де… twitter.com/i/web/status/1…

15:31

То есть я действительно одержим тем, что делаю, и получаю огромное удовольствие от того, что трачу огромную часть с… twitter.com/i/web/status/1…

15:34

О стандартах и всём таком поговорим в среду. А пока закончу рассказ о себе. Сейчас я работаю с замечательными… twitter.com/i/web/status/1…

15:40
My 2021 personal goals:

Я очень надеюсь, что моя следующая работа будет больше про тулинг, d2d, внутренности браузеров или что-то такое инт… twitter.com/i/web/status/1…

My 2021 personal goals:

15:47

Как-то так. Не знаю было ли Вам интересно, как-то все молчат :)

Если что-то интересно, то спрашивайте!

А вот мой… twitter.com/i/web/status/1…

15:52
Как-то так. Не знаю было ли Вам интересно, как-то все молчат :)

Если что-то интересно, то спрашивайте!

А вот мой… twitter.com/i/web/status/1…

15:53

Иногда у меня спрашивают как я всё успеваю — и поработать, и попутешествовать, и спеку поправить, и еще где-то код… twitter.com/i/web/status/1…

16:14

Шутка. На самом деле я просто ничего и не успеваю.

16:15
Следующий этап карьеры и коммьюнити-движух для меня стал определяющим, поэтому даже начну новый тред 🙂

Во время по… twitter.com/i/web/status/1…

О, кстати, насчёт платформы с первой работы из этого треда
twitter.com/jsunderhood/st…

Тут недавно вышел… twitter.com/i/web/status/1…

Следующий этап карьеры и коммьюнити-движух для меня стал определяющим, поэтому даже начну новый тред 🙂

Во время по… twitter.com/i/web/status/1…

16:55
О, кстати, насчёт платформы с первой работы из этого треда
twitter.com/jsunderhood/st…

Тут недавно вышел… twitter.com/i/web/status/1…

упс, вот ссылка)
podlodka.io/204

О, кстати, насчёт платформы с первой работы из этого треда
twitter.com/jsunderhood/st…

Тут недавно вышел… twitter.com/i/web/status/1…

17:05

Кстати, я уже вёл @jsunderhood ранее.

Вот в 2016 jsunderhood.ru/chicoxyzzy/

Ещё было летом 2019 (это была неделя ког… twitter.com/i/web/status/1…

17:41

Пока что не придумал о чем рассказать сегодня, а вы вопросов не задаете. Вот рандомная новость: на ближайшем пленар… twitter.com/i/web/status/1…

18:04

Вот текущая повестка на мартовскую встречу:
github.com/tc39/agendas/b…

Это будет первая короткая (двухдневная) встреч… twitter.com/i/web/status/1…

18:07

У top-level await большие шансы попасть на stage 4, но я больше жду Temporal на stage 3 и появления его в браузерах… twitter.com/i/web/status/1…

18:13
@jsunderhood Сережа, ты не рассказал о своем никнейме и о том, как правильно его читать

chicoxyzzy состоит из 2 частей — Чико (так еще со школы меня зовут, чаще даже просто Чи) и xyzzy, волшебное слово-п… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Сережа, ты не рассказал о своем никнейме и о том, как правильно его читать

20:25

Никнейм жутко неудачный, но у меня вообще с неймингом иногда проблемы. Например, канал Вебня долгое время назывался… twitter.com/i/web/status/1…

20:26

А как читать chicoxyzzy я не знаю. Можно просто Чико. Если очень хочется, то Чикозиззи или Чикоксиззи. Можно вообще не читать ¯\_(ツ)_/¯

20:29

просто разные факты обо мне:

20:42

# Вторник 51 твит

Сегодняшняя тема — опенсорс. И о том, как сделать первый коммит, и о том, как правильно зарепортить проблему и вооб… twitter.com/i/web/status/1…

13:23

Пока что мне нужен небольшой перерыв, чтобы доделать кое-что важное, и чтобы подумать с чего бы начать. Но я как вс… twitter.com/i/web/status/1…

13:26
@jsunderhood Интересно было бы почитать про твой опыт работы с WebKit

Что ж, с него и начну тогда, хотя это и самое новое моё увлечение. На самом деле я хотел оптимизировать удаление эл… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Интересно было бы почитать про твой опыт работы с WebKit

14:06

Склонировав репозиторий, я всё равно полез в JavaScriptCore и попытался для начала собрать отдельно его, не собирая… twitter.com/i/web/status/1…

14:14

...предположил, что ошибка связана с этим. И действительно, ICU (и некоторые другие либы) стали теперь tbd вместо d… twitter.com/i/web/status/1…

14:16

Как видно, патч достаточно простой, и я смог по ошибке компиляции догадаться в чём может быть проблема, проверить ч… twitter.com/i/web/status/1…

14:20

Попробовав что-то поменять и позапускать тесты, я уже забыл зачем изначально пришёл (оптимизировать один кейс в UI)… twitter.com/i/web/status/1…

14:22

Возможно стоило бы взять какой-то из падающих тестов WPT или ecma262 и попробовать пофиксить его (что я и рекоменду… twitter.com/i/web/status/1…

14:26

К тому же, я участвую в созвонах W3C WebAssembly CG с самого зарождения, внимательно слежу за всем, что там происхо… twitter.com/i/web/status/1…

14:30

В чате t.me/webassembly_ru я поинтересовался у @MaxGraey (AssemblyScript core team) какие фичи им хотелось бы и… twitter.com/i/web/status/1…

14:35

Этот пропозал уже почти год как вмержен в спеку, но пока не был реализован в JSC. Перед тем, как добавить этот проп… twitter.com/i/web/status/1…

14:42

wabt — это целый тулчейн для работы с WebAssembly, в данном случае использовался генератор текстового формата WebAs… twitter.com/i/web/status/1…

14:44

Также генерация wasm стала асинхронной, поэтому потребовалось обновить и некоторые старые тесты. По пути, изучая ис… twitter.com/i/web/status/1…

14:47

Теперь можно было вернуться к Non-trapping float-to-int. К счастью, есть общие тесты для разных фич WebAssembly. Пе… twitter.com/i/web/status/1…

14:53
@jsunderhood Ну это было бы круто не только для нас, но и для Rust, где так же используются конвертации с насыщение… twitter.com/i/web/status/1…
14:53

Через некоторое время я осознал, что для реализации выбранного пропозала нужно обновить парсер wasm. Те операции, к… twitter.com/i/web/status/1…

14:58

Все занятые wasm опкоды можно посмотреть в удобной табличке вот тут pengowray.github.io/wasm-ops/

Такие изменения в парс… twitter.com/i/web/status/1…

15:01
@jsunderhood Интересно было бы почитать о том, как предложить идею для пропозала, найти чемпиона и т.д.

Про это планирую писать завтра :)

@jsunderhood Интересно было бы почитать о том, как предложить идею для пропозала, найти чемпиона и т.д.

15:04

Взглянув на webassembly.org/roadmap/, я увидел, что есть пропозал полегче, который также еще не реализован — Sign-ex… twitter.com/i/web/status/1…

15:07

JavaScriptCore состоит из интерпретатора LLInt и компиляторы Baseline JIT, DFG JIT, FTL JIT, которые используют мно… twitter.com/i/web/status/1…

15:14

В общем, пришлось немного посидеть поизучать всё это дело, а также вспоминать C++, Ruby, почитать доки по инструкци… twitter.com/i/web/status/1…

15:19

После некоторого перерыва я мог вернуться к Non-trapping float-to-int conversions, и даже прислал полурабочий патч… twitter.com/i/web/status/1…

15:24

Кстати, сам Дмитрий в это время реализовал в JavaScriptCore пропозалы Bulk memory operations и Reference Types! Он… twitter.com/i/web/status/1…

15:27

К сожалению, я потом так и не успел довести non-trapping float-to-int до конца, и ребята из Apple доделали его сами… twitter.com/i/web/status/1…

15:29

Теперь надо бы придумать себе новую задачку, а также доделать оптимизацию, которая ускорит реализованные мной sign-… twitter.com/i/web/status/1…

15:34

Скорее всего я продолжу ковырять WebAssembly, постепенно поглядывая и на JavaScript. И чёрт возьми, надо всё же и п… twitter.com/i/web/status/1…

15:36
К сожалению, я потом так и не успел довести non-trapping float-to-int до конца, и ребята из Apple доделали его сами… twitter.com/i/web/status/1…

Ой, как-то случайно оборвал тред. Продолжение тут

К сожалению, я потом так и не успел довести non-trapping float-to-int до конца, и ребята из Apple доделали его сами… twitter.com/i/web/status/1…

16:06

А сейчас очень важная тема: как правильно действовать, если Вы обнаружили баг в опенсорс проекте.

16:09

Некоторые разработчики очень злятся когда находят какой-нибудь баг в опенсор проектах: которые они используют. В са… twitter.com/i/web/status/1…

16:12

Пожалуйста, никогда не делайте так. Это демотивирует мейнтейнеров, которые возможно просто не использовали свой про… twitter.com/i/web/status/1…

16:14

В самом простом случае не делайте лучше вообще ничего. Это просто и сэкономит свободное время, которое иначе было б… twitter.com/i/web/status/1…

16:17

Проверять не заведена ли уже проблема стоит всегда — это опять же сэкономит Ваше свободное время, позволит не повыш… twitter.com/i/web/status/1…

16:19

К тому же, если Вы найдёте заведённый баг, то возможно и найдёте какое-то, может быть временное, решение проблемы о… twitter.com/i/web/status/1…

16:22

Кажется, именно так многие делают свои первые коммиты в опенсорс проекты. Это и мой случай тоже.

Независимо от тог… twitter.com/i/web/status/1…

16:26

Обязательно стоит приложить любую информацию, которая может быть полезна — версия браузера, ОС, последовательность… twitter.com/i/web/status/1…

16:28

Не стоит постоянно пинговать мейнтейнеров. Скорее всего они увидели заведенный баг, но пока не имели достаточно вре… twitter.com/i/web/status/1…

16:30

Постоянно помните про эмпатию, уважайте чужой труд и предлагайте свою помощь, если можете её оказать.

16:38
@jsunderhood если проект пишется энтузиастами и не приносит денег - то использовать его глупо.
Потому что у энтузи… twitter.com/i/web/status/1…

Хорошее замечание. Но на самом деле такие проекты так или иначе есть в Вашем дереве зависимостей, без этого невозмо… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood если проект пишется энтузиастами и не приносит денег - то использовать его глупо.
Потому что у энтузи… twitter.com/i/web/status/1…

16:41

Мейнтейнеры часто готовы пойти на встречу и проконсультировать, адаптировать свой проект под того, кто разово или н… twitter.com/i/web/status/1…

16:42
@jsunderhood Что делать когда баг висит уже год, есть открытый ПР который фиксит багу, тоже уже год, и мейнтейнер д… twitter.com/i/web/status/1…

Вот здесь я бы попробовал ненавязчиво связаться с автором, думаю, что спустя год можно и сделать friendly ping =) М… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Что делать когда баг висит уже год, есть открытый ПР который фиксит багу, тоже уже год, и мейнтейнер д… twitter.com/i/web/status/1…

16:46
@unetwarm @jsunderhood Очень сильное заявление. Только реальность выглядит как то так pic.twitter.com/dPagd2atd5
16:46
@jsunderhood Вот я не соглашусь, что наличие компании, что-то гарантирует.

В компаниях точно так есть куча брошенн… twitter.com/i/web/status/1…

16:47
@jsunderhood Еще то проект последнии полтора года практически не развивался. Можно сделать следующее - написать все… twitter.com/i/web/status/1…
18:35

Если Вам нравится какой-то проект, Вы используете его и уже имеете какую-то экспертизу, то это уже полдела на пути… twitter.com/i/web/status/1…

18:58

Все мейнтейнеры очень заинтересованы в том, чтобы помогать другим контрибьютить, всегда есть много задач разной сло… twitter.com/i/web/status/1…

19:01

Не бойтесь спрашивать помощи, если Вам что-то не понятно. Это всегда полезно и касается любых проектов. В том же We… twitter.com/i/web/status/1…

19:05

Помогая в Babel, я через какое-то время я в итоге получил приглашение в организацию, хотя так сложилось, что позже… twitter.com/i/web/status/1…

19:07

Помощь проекту включает не только код. Вы также можете помогать улучшать документацию, создавать issues, помогать д… twitter.com/i/web/status/1…

19:12

Также активность в опенсорсе помогает научиться общаться с людьми из других культур, быть терпимее, разрешать конфл… twitter.com/i/web/status/1…

19:15

У многих достаточно крупных коммьюнити опенсорс проектов бывают регулярные созвоны, открытые для всех. Там можно уз… twitter.com/i/web/status/1…

19:17

Если Вам вдруг зачем-нибудь нужен мой GitHub, то вот он
github.com/chicoxyzzy

20:28

# Среда 36 твитов

@MaxGraey @jsunderhood Вот бы мне так написали. Есть у меня проект, 8 лет не развивается, уже вывешивал в README пр… twitter.com/i/web/status/1…
2:21

Если Вы присоединились к нам только сегодня, то подключайтесь, эту неделю в андерхуде Серёжа @chicoxyzzy. В понедел… twitter.com/i/web/status/1…

8:00
Interested in hacking / fixing bugs / adding features to #WebKit, an #OpenSource #browser engine? Now there is a do… twitter.com/i/web/status/1…

Теперь есть свежая дока о том, как контрибьютить в WebKit!

Interested in hacking / fixing bugs / adding features to #WebKit, an #OpenSource #browser engine? Now there is a do… twitter.com/i/web/status/1…

10:02
@jsunderhood Интересно было бы почитать о том, как предложить идею для пропозала, найти чемпиона и т.д.

В первую очередь я бы посоветовал ознакомиться с документацией github.com/tc39/how-we-wo… и существующими пропозалами… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Интересно было бы почитать о том, как предложить идею для пропозала, найти чемпиона и т.д.

11:27

Иногда бывает, что Вашу идею уже кто-то озвучил ранее, и тогда можно найти обсуждения на GitHub или Discourse. Возм… twitter.com/i/web/status/1…

11:29

Если Вы не нашли ничего похожего на Вашу идею, то желательно постараться хорошо её описать. В этом помогут примеры… twitter.com/i/web/status/1…

11:32

Вы можете попробовать создать такой репозиторий самостоятельно (вот инструкция для создания хорошего описания… twitter.com/i/web/status/1…

11:35

У одного пропозала также может быть группа чемпионов.

Процесс продвижения пропозала задокументирован в TC39 proces… twitter.com/i/web/status/1…

11:39

Давайте поговорим о том, какие организации вообще занимаются стандартами в вебе. Мы уже немного поговорили о TC39 (… twitter.com/i/web/status/1…

11:42

Под эгидой W3C разрабатываются стандарты доступности, HTML и DOM (совместно с WHATWG), CSS, интернета вещей, Web Au… twitter.com/i/web/status/1…

11:51
@jsunderhood Ну часто все таки забывают. По себе знаю. Раз в неделю или даже месяц пинговать можно. Я так много мер… twitter.com/i/web/status/1…
11:51

Процесс продвижения фич в W3C в чем-то похож на процесс в TC39, разве что вместо stage там используются степени зре… twitter.com/i/web/status/1…

11:54

В W3C существует несколько разных типов групп — Interest Group, Community Group, Working Group. Ключевые решения о… twitter.com/i/web/status/1…

11:57
@IAmTrySound @jsunderhood Да, тут же есть другая сторона.

Ты можешь быть мейнейнером проекта B и страдать от бага… twitter.com/i/web/status/1…

11:57

Процессы внутри групп W3C могут сильно различаться, а решения в них принимаются на основе голосования, часто со сле… twitter.com/i/web/status/1…

12:00

При этом в TC39 решения принимаются на основе консенсуса. То есть для утверждения какого-либо вопроса необходимо, ч… twitter.com/i/web/status/1…

12:02

Я пока поработаю, а Вы скажите что ещё Вам интересно о TC39, W3C, ECMA262, ECMA402, WebAssembly, спецификациях или процессах =)

12:05

И ещё раз на всякий напомню, что новости об этом всём я публикую в канале t.me/webnya, в чём мне также помогает Рома Дворнов.

12:10
@jsunderhood Давай про IETF

Internet Engineering Task Force — это организация, которая занимается созданием разного рода технических документов… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Давай про IETF

12:18

Участники IETF часто выступают в роли приглашенных экспертов в организациях, работающих над стандартами или сотрудн… twitter.com/i/web/status/1…

12:19

Сейчас покажу очень секретную штуку, только никому не рассказывайте, хорошо? 🤫

tc39.es/ru/

Дальше — б… twitter.com/i/web/status/1…

12:36
@jsunderhood Вам нужна помощь? Какая?

Да, нужна будет помощь с переводами скорее всего! А еще с MDN и может даже просветительской деятельностью) Только п… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Вам нужна помощь? Какая?

12:59

В Ecma International в основном представлены американские компании, а также в меньшей степени, европейские, японски… twitter.com/i/web/status/1…

14:13

На самом деле и Ваша компания, и просто лично Вы при должном интересе скорее всего можете участвовать и влиять на п… twitter.com/i/web/status/1…

14:25

Думал рассказать о том, как я писал текст спецификации для Promise.any, но что-то сложно...
Вообще для начала надо… twitter.com/i/web/status/1…

15:12

Потом скорее всего потребуется несколько итераций, чтобы привести текст спецификации в более-менее нормальный вид,… twitter.com/i/web/status/1…

15:16

А вот решение всех спорных моментов и поиск консенсуса — это гораздо более сложная работа. Пока будут нерешённые во… twitter.com/i/web/status/1…

15:19

Тред о текущем состоянии и ближайшем будущем JavaScript.

Уже сейчас известен набор предложений в спецификацию, кот… twitter.com/i/web/status/1…

16:57

Кстати, все они уже реализованы в браузерах (WeakRefs появится в Safari 14.1, который выйдет уже в следующем месяце… twitter.com/i/web/status/1…

17:12
@jsunderhood А чего там с pipeline operator происходит? Есть надежды на ближайшие годы?

В этом году вряд ли. Обсуждение будущего этого пропозала запланировано на ближайшее пленарное заседание 9-10 марта.

@jsunderhood А чего там с pipeline operator происходит? Есть надежды на ближайшие годы?

17:15
@jsunderhood Есть идеи, когда они остановятся?

Планов останавливаться нет, впереди еще много работы =)

@jsunderhood Есть идеи, когда они остановятся?

17:20
@jsunderhood Кстати, может я пропустил, но если собрания онлайн проходят, то может есть стримы для зевак?

Нет, стримов нет, но есть текстовые протоколы, которые публикуются через 2 недели после пленарного заседания вот в… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Кстати, может я пропустил, но если собрания онлайн проходят, то может есть стримы для зевак?

17:23

Что касается WebAssembly, то тут тоже все здорово. Вот-вот в спецификацию попадут Bulk Memory Operations и Referenc… twitter.com/i/web/status/1…

17:33

В начале прошлой недели на phase 4 (стадия стандартизации) попали SIMD операции фиксированной длины (+ они станут д… twitter.com/i/web/status/1…

17:37
@jsunderhood Ещё немного и будет нормальный язык 😛

А чего Вам не хватает сейчас в JavaScript?

@jsunderhood Ещё немного и будет нормальный язык 😛

18:58

А в Firefox появится скорее всего с версии 89 (18 мая) для x86 и версии 90 для ARM64 (15 июня).

Что ж, звучит как… twitter.com/i/web/status/1…

21:42

# Четверг 3 твита

Сегодня о коммьюнити. Расскажу о тех, в которых непосредственно участвую и о тех, которые знаю в разных странах, а… twitter.com/i/web/status/1…

9:56
У нас новый рекорд!
131 человек провели это утро в кругу фронтендеров.

Приходите на последние фронтендерские завтр… twitter.com/i/web/status/1…

Тут в клабхаусе, кстати, вот какое-то формируется

У нас новый рекорд!
131 человек провели это утро в кругу фронтендеров.

Приходите на последние фронтендерские завтр… twitter.com/i/web/status/1…

9:56

Ох, слишком много всего на сегодня, прошу прощения за паузу. Надеюсь вечером получится быть посвободнее.

13:14

# Пятница 66 твитов

Вчера так и не нашёл времени поговорить о коммьюнити, но попробую совместить это с сегодняшней пивной темой ;)

9:21

Во-первых, надо сразу обозначить что такое коммьюнити. Тут всё просто — это группа людей, объединённых общими интер… twitter.com/i/web/status/1…

9:25

Нас тут, конечно, в первую очередь интересуют профессиональные коммьюнити. В них можно послушать как делают другие,… twitter.com/i/web/status/1…

9:27

Практически в каждом городе есть такие. Я большую часть времени провожу в Москве, поэтому сначала совсем немного ра… twitter.com/i/web/status/1…

9:32

MoscowJS зародился очень-очень давно (первый митап прошел 28 июля 2011 года! подумать только!) и сменил несколько п… twitter.com/i/web/status/1…

9:35

Начинали его @olegpodsechin и @korenyushkin. Позже эстафету переняли @tenphi @bashmish @flpvsk. Люди, которые уже в… twitter.com/i/web/status/1…

9:41

Надо сказать, что в этот период MoscowJS начал собирать такое количество человек, которое максимально могла вместит… twitter.com/i/web/status/1…

9:42
Было бы круто провести неделю в @jsunderhood, но как быть, когда ничего не знаешь? Говорят, если хочешь чему-то нау… twitter.com/i/web/status/1…
9:44
Примеры после обучения на 6к твитах от @jsunderhood и @mobileunderhood.

"В Японии до сих пор бывают задачи, кото… twitter.com/i/web/status/1…

9:44
"We don"t have a curator this week. But hey, there are 136,682 living atomic bomb survivors, also called hibakusha;… twitter.com/i/web/status/1…

Отличная идея!

"We don"t have a curator this week. But hey, there are 136,682 living atomic bomb survivors, also called hibakusha;… twitter.com/i/web/status/1…

9:44

Через некоторое время Андрей Саломатин и Миша Башкиров уехали из РФ и почти все организаторские тяготы взвалились н… twitter.com/i/web/status/1…

9:49

После этого было решено собрать большую команду как из старичков, так и из молодых :)
Считаю, что у нас получилась… twitter.com/i/web/status/1…

9:51

Зато мы вышли в онлайн! Надо признаться, что мне идея изначально не нравилась, но готов признать свою ошибку, потом… twitter.com/i/web/status/1…

9:55

Мы уже провели два онлайна про собеседования
глазами кандидата — youtube.com/watch?v=-hXPLd…
глазами компании —… twitter.com/i/web/status/1…

9:56

Мы очень ждём возвращения оффлайн встреч. Надеемся что скоро получится к ним вернуться, потому что живое общение на… twitter.com/i/web/status/1…

10:00

Наверняка и в Вашем городе есть ламповые сообщества! Пользуясь случаем, передаю привет всем котикам-организаторам с… twitter.com/i/web/status/1…

10:04

Призываю всех ходить на митапы, пробовать выступать с докладами и вливаться в развитие сообществ. Это весело и поле… twitter.com/i/web/status/1…

10:08

После завершения пандемии конечно!

10:08

Ой, а еще забыл отметить @rpominov! 🤦‍♂️ На него тоже подпишитесь!!

10:12

Ещё одно сообщество, которое я люблю и помогал расширять на другие города и даже чуть-чуть на другие страны — это B… twitter.com/i/web/status/1…

10:15

Где-то это могут быть полноценные митапы, а где-то просто посиделки и разговоры за пивом. Нам больше подошел послед… twitter.com/i/web/status/1…

10:17

Я поговорил с этими ребятами, и с тех пор было решено проводить встречи публичные и открытые для всех.

Как-то раз… twitter.com/i/web/status/1…

10:21

На паре подкастов и просто в интернетах я давал советы как лучше организовывать BeerJS в своем городе, и потом нача… twitter.com/i/web/status/1…

10:23

Через некоторое время мы поняли, что у нас есть просто невероятное количество сообществ из разных городов и стран,… twitter.com/i/web/status/1…

10:25

Я хотел поговорить о конференциях в субботу, но не могу не упомянуть, что это просто самая охрененная конференция,… twitter.com/i/web/status/1…

10:27

Отдельная фишка мероприятия в том, что видеозапись не ведется. То есть Вы можете либо сами поехать и всё увидеть, л… twitter.com/i/web/status/1…

10:30

К сожалению, в этом году мы не смогли провести BeerJS Summit. И не только из-за пандемии, но и в том числе из-за вн… twitter.com/i/web/status/1…

10:33
@jsunderhood @olegpodsechin @korenyushkin @tenphi @bashmish @flpvsk За организацию самых первых митапов MoscowJS та… twitter.com/i/web/status/1…

Точно! Спасибо за уточнение!

@jsunderhood @olegpodsechin @korenyushkin @tenphi @bashmish @flpvsk За организацию самых первых митапов MoscowJS та… twitter.com/i/web/status/1…

10:34

А еще мы биржсами вместе весело гоняем на конференции! Но про это наверное тоже в субботу.

10:43
А еще мы биржсами вместе весело гоняем на конференции! Но про это наверное тоже в субботу.

Как-то я даже забыл, что суббота уже завтра) А это также значит, что сегодня пятница. А если так, то пора заводить… twitter.com/i/web/status/1…

А еще мы биржсами вместе весело гоняем на конференции! Но про это наверное тоже в субботу.

10:49
MoscowJS в году 2015м было топовое комьюнити, не знаю что там сейчас, но надеюсь оно все еще классное)

MoscowJS зародился очень-очень давно (первый митап прошел 28 июля 2011 года! подумать только!) и сменил несколько п… twitter.com/i/web/status/1…

11:24

Многие считают, что пиво делится на светлое и темное или на живое и обычное, или на хорошее и порошковое. На самом… twitter.com/i/web/status/1…

14:24

Лагерам требуется более холодная температора и более долгое брожение, а элям температура повыше и брожение покороче… twitter.com/i/web/status/1…

14:25

Про живое пиво. Маркетологи пытаются убедить, что живое пиво более полезное и какое-то особенное. Если вкратце — не… twitter.com/i/web/status/1…

14:30

Про пивные напитки. Такой термин есть только в РФ, и, вроде бы, в РБ. Нигде больше такого термина нет. Надпись "пив… twitter.com/i/web/status/1…

14:32

Просто есть такой нелепый стандарт. Он плох вообще всем. Это такой своеобразный райнхайтсгебот (… twitter.com/i/web/status/1…

14:35

Цвет пива зависит от многого. Для более классических сортов — от солода и несоложенных материалов. Солод — пророщен… twitter.com/i/web/status/1…

14:40

Чем сильнее прожарен солод, тем темнее цвет пива. Если солод нагревать на температурах повыше, то он начнет давать… twitter.com/i/web/status/1…

14:42

Несоложёнка обычно позволяет удешевить процесс приготовления. Она даёт сахара для дрожжей, но при этом с ней не над… twitter.com/i/web/status/1…

14:44
@jsunderhood Можно ли назвать Radler(en.wikipedia.org/wiki/Shandy#Ra…) пивным напитком?

Можно) Но тот термин, о котором я говорю — это термин, который требует законодательство. Это ограничения по техниче… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Можно ли назвать Radler(en.wikipedia.org/wiki/Shandy#Ra…) пивным напитком?

14:47
@jsunderhood Почему именно пиво? Я за то, чтобы посидеть за бутолочкой хорошего портвейна с женой)))

Просто так сложилось, что мне больше нравится пиво) А так можно и портвейшку)

@jsunderhood Почему именно пиво? Я за то, чтобы посидеть за бутолочкой хорошего портвейна с женой)))

14:48

Также на цвет могут влиять и другие добавки, например пищевые красители (зеленый, напимер, повсеместно любят добавл… twitter.com/i/web/status/1…

14:51

Сейчас существует ооочень много сортов пива, и с каждым годом появляются всё новые. Существуют несколько способов к… twitter.com/i/web/status/1…

14:55

Самые модные сорта сейчас — это всякие там мутные IPA, всеразличные кислые эли / берлинервайсы, гозе. Нестареющей к… twitter.com/i/web/status/1…

14:59

С IPA вообще забавно. Этот стил стал ответвлением от пейл элей, обычного светлого эля, который традиционно варили в… twitter.com/i/web/status/1…

15:04

Так как тогда не было нормальных способов хранения типа холодильников, то чтобы пиво пережило такую долгую транспор… twitter.com/i/web/status/1…

15:06

Но стиль как-то прижился. Более того, позже свою версию его начнут варить американский крафтовики, но уже с добавле… twitter.com/i/web/status/1…

15:08

Позже на восточном побережье (Вермонт, Новая Англия) придумают свою интерпретацию — мутные ипы (aka NE IPA / Hazy I… twitter.com/i/web/status/1…

15:10

То есть понимаете, да? Заходишь в московский бар и покупаешь там "американский индийский пейл эль в стиле Новой Анг… twitter.com/i/web/status/1…

15:13

Ну и конечно же Russian Imperial Stout тоже изначально никакой не российский, но его делали в Британии для российск… twitter.com/i/web/status/1…

15:15

Шок контент: знаменитое Жигулёвское тоже не придумано в России 😱. Вообще стиль называется венский лагер. А в жигуле… twitter.com/i/web/status/1…

15:17

Вместе с переименованием понизили количество алкоголя и меняли количество и качество ингредиентов, потому что сырья… twitter.com/i/web/status/1…

15:20

Интересно, что в какой-то момент крепость пива в СССР понизили настолько, что любители выпить предпочитали ему креп… twitter.com/i/web/status/1…

15:21

Просят рассказать про бельгийские эли. Честно говоря я не ценитель, но рассказать могу. Почему-то читателей аккаунт… twitter.com/i/web/status/1…

15:25

Монахи трапписты давно славятся своим пивом и только 11 монастырей удостоились чести называть своё пиво траппистски… twitter.com/i/web/status/1…

15:28

На самом деле при этих монастырях стоят вааще хайтек заводы с максимальной автоматизацией и отдельным персоналом пи… twitter.com/i/web/status/1…

15:30

Итак, ламбики. Для приготовления ламбиков используются не специально выведенные штаммы пивных дрожжей, а дикие дрож… twitter.com/i/web/status/1…

15:36

В результате присутствует огромное влияние рандома. Никогда нельзя сказать получится ли великолепный утонченный нап… twitter.com/i/web/status/1…

15:47

Часто рассказываю прикол про Балтику 7 Экспортное. Очень многие думают, что это типа пиво получше и чтобы отправлят… twitter.com/i/web/status/1…

15:50

А на самом деле слово "Экспортное" — это стиль лагера :) Полное название — дортсмундский экспортный лагер. Оно дейс… twitter.com/i/web/status/1…

15:54

В общем, с названиями стилей достаточно весело. Куча всяких топонимов и слов, несущих лишь исторический контекст, н… twitter.com/i/web/status/1…

15:56

Мой Вам совет — когда будете пробовать всякие модные эли, то ни в коем случае не берите солёную и вонючую закуску —… twitter.com/i/web/status/1…

15:58

И вообще на самом деле стоит ограничивать себя во всяких снеках с пивом. Как раз эта комбинация приводит к лишнему… twitter.com/i/web/status/1…

16:01

Так, больше пока не придумал о чём написать. Вот вам список хороших локальных пивоварен (на мой вкус).

РФ: Big Vil… twitter.com/i/web/status/1…

16:07
@jsunderhood Нет, всё наоборот

упс, да, чот я тут перепутал. лагеры - низового, эль верхового! спасибо за внимательность!

@jsunderhood Нет, всё наоборот

16:08
+Ukraine: Ten Men, SD, Rock Dog

Так, больше пока не придумал о чём написать. Вот вам список хороших локальных пивоварен (на мой вкус).

РФ: Big Vil… twitter.com/i/web/status/1…

19:42

# Суббота 3 твита

Доброе утро. Сегодняшняя тема — конференции и путешествия!

С 2015 года я посещаю огромное количество конференций в… twitter.com/i/web/status/1…

8:47

Ну то есть я и до этого посещал конференции, но не в таких количествах 😄

8:48
@jsunderhood 🍻
Так как уже суббота, давай про последствия пятницы. Как быстро придти в норму если ты не правильно рассчитал и перебрал

Я тут посоветовать ничего не могу. Мне ооочень редко бывает прям плохо, поэтому призываю на помощь тех, кто разбира… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood 🍻
Так как уже суббота, давай про последствия пятницы. Как быстро придти в норму если ты не правильно рассчитал и перебрал

10:38

# Воскресенье 55 твитов

ВНЕЗАПНО вночи вхожув тему. Извините, правда раньше не мог, разрывают все дела, ничего не успеваю. Так вот, начну с… twitter.com/i/web/status/1…

3:02

Попросите своих работодателей отправить Вас. Хотя бы раз в год Вы ОБЯЗАНЫ съездить на конференцию по реакту, ангуля… twitter.com/i/web/status/1…

3:06

Доклады на конференциях в наших странах обычно более сложные, правда. Это наша инженерная культура. При этом мы все… twitter.com/i/web/status/1…

3:12

В какой-то степени это круто, но это определенного рода элитизм и исключение. Самое крутое, что может сделать докла… twitter.com/i/web/status/1…

3:18

Ладно, скажу только за своё обучение и инженерную культуру, которую я лично наблюдаю до сих пор. Возможно у Вас это… twitter.com/i/web/status/1…

3:22

Признать что ты чего-то не знаешь (а тем более, если от тебя такого ожидают) — зашквар и позор. В такой культуре лю… twitter.com/i/web/status/1…

3:23

Нет ничего позорного в том, что Вы чего-то не знаете. Правда. Если Вы не готовы это признать, то возможно Вы не пол… twitter.com/i/web/status/1…

3:25

Конференции — это не соревнование в знаниях, а классные знакомства, общение, обмен знаниями.

3:31

К сожалению в сраной пост-советской культуре люди не умеют или стесняются общаться. Сам такой и до сих пор иногда б… twitter.com/i/web/status/1…

3:35

Помните, что люди открыты к Вам, а не соревнуются с Вами в знаниях. Ну правда, это у нас только считается позором чего-либо не знать.

3:40

Ладно, я что-то слишком заморочился на менталитете и инженерном элитизме. Забудем. Давайте поговорим лучше о приятных вещах!

3:46

Так, для начала, я советую всем ездить на конференции в других городах. Или даже на митапы в соседних городах. Ой,… twitter.com/i/web/status/1…

3:52

Украинский движ — это прям очень круто. В течение года проходят конференции в разных городах, и все друг друга всег… twitter.com/i/web/status/1…

4:01

В России мы биржсной тусовкой тоже катаемся по разным конференциям, но это как-то более спонтанно
Кстати, договорит… twitter.com/i/web/status/1…

4:03

Конфереции в Европе иногда стоят достаточно дорого. Но! Часто Вы можете попроситься волонтёром. Я сам так делал не… twitter.com/i/web/status/1…

4:08

А ещё Вы можете податься с докладом или лайтнинг толком. Когда-нибудь и я перестану стесняться своего английского, чтобы сделать это 😬

4:13

А представьте как круто знакомиться лично с людьми, которых Вы знали раньше только по аватарке на гитхабе!

4:16

Ох, очень много хотел рассказать еще о конференциях и путешествиях, но иногда надо спать 😅
Продолжу днём. А еще про… twitter.com/i/web/status/1…

4:24
Ох, очень много хотел рассказать еще о конференциях и путешествиях, но иногда надо спать 😅
Продолжу днём. А еще про… twitter.com/i/web/status/1…
4:24

(Я же уже говорил, что ничего не успеваю?) Ладно, еще попробую перед сном что-то написать. Узнать о будущих конфере… twitter.com/i/web/status/1…

4:59

Ой, правильная ссылка вот тут)
confs.tech/?topics=javasc…

5:00

А еще хочется завести тему участия женщин в IT (и не только). Я надеюсь, что читатели андерхуда в основном адекватн… twitter.com/i/web/status/1…

5:13

Некоторые прям очень поражены тем, что существуют женские митапы, например, и считают, что это ущемление прав мужчи… twitter.com/i/web/status/1…

5:17

Я надеюсь, что никто не может поспорить с фактом, что пол не влияет на какие-либо способности.
Кажется, мужчины обы… twitter.com/i/web/status/1…

5:28

При приеме на работу про мужчин не думают, что они могут уйти в декрет (хотя они могут), поэтому надо перестраховат… twitter.com/i/web/status/1…

5:31

Если мы посмотрим на уровни зарплат, то женщины получают меньше. На самом деле это даже иногда связано с неуверенно… twitter.com/i/web/status/1…

5:36

Во многих профессиях сложился такой себе мужской клуб, и это очень плохо. Даже на уровне культуры, и женщинам прихо… twitter.com/i/web/status/1…

5:45

Забавно, но некоторые мужчины считают, что нормально сделать "комплимент" считая, что так они поддерживают женщин.… twitter.com/i/web/status/1…

5:53

Еще борцы за права мужчин часто приводят в пример квоты. Во-первых, квоты хорошо. Разнообразие хорошо. И это важно.… twitter.com/i/web/status/1…

5:56
@jsunderhood Из декрета можно ещё вернуться в свою компанию, когда же человек срывается на лучшее место, это навсег… twitter.com/i/web/status/1…
5:57

Но самый пиздец — это возмущения чуваков о том, что есть женские митапы. Это вообще невозможно понять. А еще эти чу… twitter.com/i/web/status/1…

6:02

Некоторые даже выдумывают аргументы какие-то, что пришла женщина и сломала коллектив. Что? А может ты сломал своим… twitter.com/i/web/status/1…

6:10

Тут в комментариях сказали, что норм, что программистов женщин мало, а QA много. Интересно есть ли история как в QA… twitter.com/i/web/status/1…

6:13

В общем, "сильный пол", не тупи и мозг включи. у меня всё

6:23

Ой, совсем забыл нетленочку

Работодатель: этот неженатый чел 35 лет нам подходит
Снова работодатель: это что 35-ле… twitter.com/i/web/status/1…

6:34

Друзья, кажется сегодня буду урывками. Задавайте вопросы по JavaScript и WebAssembly или о чем угодно ещё, на всё п… twitter.com/i/web/status/1…

7:53
Квоты это пиздец. twitter.com/jsunderhood/st…

Культ бро это пиздец

Квоты это пиздец. twitter.com/jsunderhood/st…

8:00
@jsunderhood Ору, некоторые дядечки думают, что квоты - это когда у честных, белых и самых умных мужчин отнимают ме… twitter.com/i/web/status/1…
8:05

Не ожидал сегодня сломать твиттер настолько. На обзывательства не обижаюсь, но кажется и на адекватные комменты отв… twitter.com/i/web/status/1…

9:39

пойду поем

9:43

Что ж, моя неделя в этом аккаунте подошла к концу. В комментариях к этому твиту я соберу главные треды этой недели.… twitter.com/i/web/status/1…

16:20
Привет. Я Серёжа @chicoxyzzy. Я помогаю @TC39 в качестве приглашённого эксперта, помогаю организовывать @moscowjs и… twitter.com/i/web/status/1…

Интро и немного о себе

Привет. Я Серёжа @chicoxyzzy. Я помогаю @TC39 в качестве приглашённого эксперта, помогаю организовывать @moscowjs и… twitter.com/i/web/status/1…

16:20
Следующий этап карьеры и коммьюнити-движух для меня стал определяющим, поэтому даже начну новый тред 🙂

Во время по… twitter.com/i/web/status/1…

Еще немного о себе

Следующий этап карьеры и коммьюнити-движух для меня стал определяющим, поэтому даже начну новый тред 🙂

Во время по… twitter.com/i/web/status/1…

16:21
Что ж, с него и начну тогда, хотя это и самое новое моё увлечение. На самом деле я хотел оптимизировать удаление эл… twitter.com/i/web/status/1…

Про контрибьюшны в WebKit

Что ж, с него и начну тогда, хотя это и самое новое моё увлечение. На самом деле я хотел оптимизировать удаление эл… twitter.com/i/web/status/1…

16:24
А сейчас очень важная тема: как правильно действовать, если Вы обнаружили баг в опенсорс проекте.

Про опенсорс

А сейчас очень важная тема: как правильно действовать, если Вы обнаружили баг в опенсорс проекте.

16:25
Если Вам нравится какой-то проект, Вы используете его и уже имеете какую-то экспертизу, то это уже полдела на пути… twitter.com/i/web/status/1…

Ещё про опенсорс

Если Вам нравится какой-то проект, Вы используете его и уже имеете какую-то экспертизу, то это уже полдела на пути… twitter.com/i/web/status/1…

16:26
В первую очередь я бы посоветовал ознакомиться с документацией github.com/tc39/how-we-wo… и существующими пропозалами… twitter.com/i/web/status/1…

Про то, как создать пропозал в ECMAScript и найти чемпиона

В первую очередь я бы посоветовал ознакомиться с документацией github.com/tc39/how-we-wo… и существующими пропозалами… twitter.com/i/web/status/1…

16:30
Давайте поговорим о том, какие организации вообще занимаются стандартами в вебе. Мы уже немного поговорили о TC39 (… twitter.com/i/web/status/1…

Про организации, которые занимаются стандартами

Давайте поговорим о том, какие организации вообще занимаются стандартами в вебе. Мы уже немного поговорили о TC39 (… twitter.com/i/web/status/1…

16:31
Думал рассказать о том, как я писал текст спецификации для Promise.any, но что-то сложно...
Вообще для начала надо… twitter.com/i/web/status/1…

Про то как читать спеку ECMAScript

Думал рассказать о том, как я писал текст спецификации для Promise.any, но что-то сложно...
Вообще для начала надо… twitter.com/i/web/status/1…

16:31
Что касается WebAssembly, то тут тоже все здорово. Вот-вот в спецификацию попадут Bulk Memory Operations и Referenc… twitter.com/i/web/status/1…

Про WebAssembly

Что касается WebAssembly, то тут тоже все здорово. Вот-вот в спецификацию попадут Bulk Memory Operations и Referenc… twitter.com/i/web/status/1…

16:32
Вчера так и не нашёл времени поговорить о коммьюнити, но попробую совместить это с сегодняшней пивной темой ;)

Про коммьюнити

Вчера так и не нашёл времени поговорить о коммьюнити, но попробую совместить это с сегодняшней пивной темой ;)

16:32
Ещё одно сообщество, которое я люблю и помогал расширять на другие города и даже чуть-чуть на другие страны — это B… twitter.com/i/web/status/1…

Про BeerJS

Ещё одно сообщество, которое я люблю и помогал расширять на другие города и даже чуть-чуть на другие страны — это B… twitter.com/i/web/status/1…

16:33
Как-то я даже забыл, что суббота уже завтра) А это также значит, что сегодня пятница. А если так, то пора заводить… twitter.com/i/web/status/1…

Про пиво

Как-то я даже забыл, что суббота уже завтра) А это также значит, что сегодня пятница. А если так, то пора заводить… twitter.com/i/web/status/1…

16:33
Доброе утро. Сегодняшняя тема — конференции и путешествия!

С 2015 года я посещаю огромное количество конференций в… twitter.com/i/web/status/1…

Про конференции

Доброе утро. Сегодняшняя тема — конференции и путешествия!

С 2015 года я посещаю огромное количество конференций в… twitter.com/i/web/status/1…

16:33
А еще хочется завести тему участия женщин в IT (и не только). Я надеюсь, что читатели андерхуда в основном адекватн… twitter.com/i/web/status/1…

Про женщин в IT

А еще хочется завести тему участия женщин в IT (и не только). Я надеюсь, что читатели андерхуда в основном адекватн… twitter.com/i/web/status/1…

16:34

github.com

other