cakeinpanic

21 октября 2019, Tel-Aviv

# Понедельник 96 твитов

Привет, меня зовут Катя @cakeinpanic, я уже больше пяти лет фронтенд-разработчик, специализируюсь на ангуляре, сейч… twitter.com/i/web/status/1…

6:20

Fun fact: за весь 2019 год я работала только один месяц. На самом деле лукавлю, остальное время я тоже работала, но… twitter.com/i/web/status/1…

6:20

Вы могли видеть меня в ПК HolyJS, разок на WSD, на beerjssummit и в паре статей на медиум, у которых, судя по стати… twitter.com/i/web/status/1…

6:20

(на аватарке я в костюме ананаса на празднике Пурим – местном Хеллоуине)

6:20

На этой неделе я не хочу углубляться в программирование(предыдущие спикеры уже задали жару), а поговорить больше пр… twitter.com/i/web/status/1…

6:28
@jsunderhood Правда, что в Тинькове соковыжималка, увольняют за флуд и вообще нездоровая корпоративная культура?

Вопросики тоже задавайте любые!
Ответ на этот: за простой флуд не увольняют, если не хочешь отдавать весь сок, мож… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Правда, что в Тинькове соковыжималка, увольняют за флуд и вообще нездоровая корпоративная культура?

6:59

Начну с истории про то, как я оказалась в Израиле. Люди, у которых есть еврейские корни – у родственников до третье… twitter.com/i/web/status/1…

7:09

Если найти такие документы, можно еще поехать на десятидневный таглит(journal.tinkoff.ru/jewish/) и восьмимесячную мас… twitter.com/i/web/status/1…

7:09

В сухом остатке с января по август я учила иврит по 20 часов в неделю, мы жили вшестером в квартире, у меня была со… twitter.com/i/web/status/1…

7:09

Изначально я приезжала на 4 месяца, не будучи уверенной, что буду продолжать или получать гражданство, но сначала р… twitter.com/i/web/status/1…

7:09

Многие еще спрашивают: как ты решилась вот так вот встать и поехать куда-то. Особенно удивляются местные, мол, вот… twitter.com/i/web/status/1…

7:09

Не уверена, что рассказы про студенческие программы – это профиль @jsunderhood, поэтому пока не буду углубляться зд… twitter.com/i/web/status/1…

7:09
@jsunderhood Как оказалось, найти работу в другой стране не так уж и сложно (а может повезло). Увидел описание в ка… twitter.com/i/web/status/1…

Удаленка – это одно, а искать работу в офисе другой стране, уже будучи в другой стране – немного другая история :)

@jsunderhood Как оказалось, найти работу в другой стране не так уж и сложно (а может повезло). Увидел описание в ка… twitter.com/i/web/status/1…

7:36

Тред про то, как я искала работу в Израиле

7:45

Все говорили мне: искать работу тут долго и сложно, месяц – минимум! Получение паспорта было назначено на 4 сентябр… twitter.com/i/web/status/1…

7:45

Поиск работы в сентябре был осложнен тем, что никто никуда уже не спешит, поиск работы в октябре заблокирован празд… twitter.com/i/web/status/1…

7:45

Сидеть осенью два месяца без работы мне совсем не хотелось. Поэтому я решила сделать упреждающий удар и начала свой… twitter.com/i/web/status/1…

7:45

Когда я в последний раз менял работу, суммарный процесс от начала поиска до оффера, который я в итоге принял, занял

7:45

девушки, тоже отвечайте, я просто пишу калькой с английского :)

7:50
@jsunderhood Первую работу я нашел себе сам, но устроился через масу, она у нас была со стажировкой и то что предла… twitter.com/i/web/status/1…

у меня была опция взять стажировку на программе. читай: четыре месяца бесплатно работать на какую-то компанию. мне… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Первую работу я нашел себе сам, но устроился через масу, она у нас была со стажировкой и то что предла… twitter.com/i/web/status/1…

8:05
@jsunderhood У меня на масе стипендия была 750 шекелей просто, удивляюсь как вам повезло :)

ой, ты прав! у меня была типендия 200 баксов в месяц(800 шекелей как раз). Те же деньги, которые я заплатила за уча… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood У меня на масе стипендия была 750 шекелей просто, удивляюсь как вам повезло :)

8:06

Начать работать раньше 4 сентября я не могла по закону – на моей студенческой визе была надпись ЗАПРЕЩЕНО РАБОТАТЬ,… twitter.com/i/web/status/1…

8:25

Первое предложение о работе я получила 28 июля (но это был ненастоящий оффер, об этом расскажу ниже). Приняла насто… twitter.com/i/web/status/1…

8:25

Причем подписывала я его онлайн, за 4 дня до фактического выхода на работу, и этот же документ стал моим рабочим договором.

8:25
@Azeinpwr @jsunderhood Даже у средних размеров компаний? Понимаю про долгий процесс у гугла, где куча кандидатов и… twitter.com/i/web/status/1…

В Израиле средний процесс занимает 2 недели, да и то если говорить им сразу "у меня уже есть другой оффер". В каждо… twitter.com/i/web/status/1…

@Azeinpwr @jsunderhood Даже у средних размеров компаний? Понимаю про долгий процесс у гугла, где куча кандидатов и… twitter.com/i/web/status/1…

8:27

Как мы ищем работу в России? Открываем headhunter и смотрим вакансии, ставим статус “в поиске” на моем круге, гляди… twitter.com/i/web/status/1…

8:51

я нашел последнюю работу через(тут hh – собирательный образ всех специализированных сайтов для поиска работы, а тви… twitter.com/i/web/status/1…

8:51

В Израиле нет headhunter. Недавно появился проект gloat, который по сути хх, но плохо раскручен, еще хуже написан,… twitter.com/i/web/status/1…

8:51

Если погуглить “поиск работы в Израиле”, можно найти очень много советов по тому, как составлять резюме, что надо д… twitter.com/i/web/status/1…

8:51

Я все время недоумевала от этого пункта, пока не вспомнила, что я всю жизнь(почти) фронтенд, а кто-то имеет опыт в… twitter.com/i/web/status/1…

8:51

Но с резюме оказались свои заморочки. Одна моя знакомая не могла найти работу(менеджером) полтора месяца, пока не п… twitter.com/i/web/status/1…

8:51

Знакомая поделилась выводами с курсов, и вот главное: не больше одной страницы, формат – .docx, хвастаться много, м… twitter.com/i/web/status/1…

8:51

Ходят слухи, что эти резюме сначала отсматривает робот, поэтому если не будет ключевых слов, то они не попадут к hr… twitter.com/i/web/status/1…

8:51

В целом все опасения и советы основывались на одном и том же: никто не хочет напрягаться, читая твое резюме, поэтом… twitter.com/i/web/status/1…

8:51

я парюсь по поводу резюме – выбираю формулировки, расписываю все свои заслуги

8:59
@jsunderhood Конец августа тоже очень плохой месяц для поиска, так как детские сады не работают и многие едут в отп… twitter.com/i/web/status/1…

Может и не зря я начала в июле тогда. Многие говорят, что уже прекратили поиск работы, но им все равно звонят потом… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Конец августа тоже очень плохой месяц для поиска, так как детские сады не работают и многие едут в отп… twitter.com/i/web/status/1…

9:06
@jsunderhood Мне кажется или нет, но чем опытнее становишься тем короче резюме 🤷‍♂️

Вполне вероятно!

@jsunderhood Мне кажется или нет, но чем опытнее становишься тем короче резюме 🤷‍♂️

9:07

Честно говоря, я так и не поняла, насколько эти резюме-правила важны. Я спросила у одного из hr, она неуверенно отв… twitter.com/i/web/status/1…

9:14

Однако в сухом остатке первые 10 дней я устаканивала резюме, переписывая его ежедневно, и получала довольно много о… twitter.com/i/web/status/1…

9:14

Причины их отказов не очень понятны: с одной стороны, их вроде как могло смущать то, что у меня не было опыта работ… twitter.com/i/web/status/1…

9:14

В итоге оно у меня было в .pdf на полторы страницы – поместить в одну я смогла бы, только поставив 10 шрифт, и, вид… twitter.com/i/web/status/1…

9:14

Ура, у меня есть резюме, куда его девать? Все тут знают, что лучший способ поиска работы – через знакомых, которых… twitter.com/i/web/status/1…

9:14

Какое было удовольствие впервые за много лет честно сообщить интернету, что я ищу работу, а не скрываться от своих коллег!

9:14

Кстати линкедин тут – основной инструмент. То есть он тоже должен быть красиво заполнен. Но, когда откликаешься даж… twitter.com/i/web/status/1…

9:14
@jsunderhood @cakeinpanic @jsunderhood репатриацию сделала или удалось визу получить по работе?)

я делала репатриацию, но начала искать работу за пару месяцев, чтобы не сидеть на голом пособии

@jsunderhood @cakeinpanic @jsunderhood репатриацию сделала или удалось визу получить по работе?)

9:31

И могу назвать это лучшим лайфхаком по поиску работы. Мне написало невероятное количество людей, в основном рекруте… twitter.com/i/web/status/1…

9:33

Параллельно я откликалась сама на линкеде и в gloat, а также общалась с парой компаний, где у меня-таки нашлись настоящие знакомые

9:33

Конверсия, кстати, не впечатлающая: в половине случаев я отправляла резюме и слушала тишину, в трети мое резюме не… twitter.com/i/web/status/1…

9:33

После России для меня это был шок. Там мне всегда отвечали, в 99% звали на собеседование, и вели все в переписке. П… twitter.com/i/web/status/1…

9:33

Тут – если хотят позвать, то сразу звонят на мобильный, не согласовывая время, если не успел взять трубку – перезва… twitter.com/i/web/status/1…

9:33

Я так долго описываю все эти резюме-страдания потому, что контраст с Россией оказался для меня очень велик, и почти… twitter.com/i/web/status/1…

9:56

В итоге я побывала в 8 компаниях(резюме отправляла где-то в 30), отказ получила только в одной(там меня спрашивали… twitter.com/i/web/status/1…

9:56

Кстати о рекрутерах. Я очень рада, что поговорила с одним, так как существует еще вопрос зарплаты. Вот сколько, по-… twitter.com/i/web/status/1…

9:56

Классной иллюстрацией будет то, что в одной компании я просила N тысяч, и там мне от удивления назначили внеочередн… twitter.com/i/web/status/1…

9:56

Из этого всего я сделала вывод, что если просить слишком мало, тоже получаешь отказ. На это наткнулись и другие мои… twitter.com/i/web/status/1…

9:56

надеюсь, те, кто не стал звать меня из-за слишком маленьких ожиданий(хотя я просила меня сориентировать), сейчас кусают локти, хрум-хрум 😈

9:58

Процесс собеседований тоже сильно отличается от привычного мне. В России собеседование – это два часа за один визит… twitter.com/i/web/status/1…

10:41

Обычно есть: собеседование с инженером, еще одно с другим инженером, с hr, c руководителем направления. Каждое по ч… twitter.com/i/web/status/1…

10:41

Тестовое в 80% случаев просят сделать на своем ноутбуке прямо в офисе. Задачка такая: вот тебе REST, сделай нам на… twitter.com/i/web/status/1…

10:41

Всеми нами любимые задачи с хакерранка я видела не очень часто, возможно, это обусловлено компаниями, которые я выб… twitter.com/i/web/status/1…

10:41

а также VIP СТУДИЯ БОЛЬШОЙ ДЖАКУЗИ на время @BeerJSSummit. Джакузи было очень кстати, потому что в Израиле дорогая… twitter.com/i/web/status/1…

10:42
На написание треда сподвигла новая неделя в @jsunderhood с @cakeinpanic ♥️

Глафира рассказывает у себя про поиск работы в Швеции! Люблю вдохновлять, у меня есть еще несколько идей для вдохно… twitter.com/i/web/status/1…

На написание треда сподвигла новая неделя в @jsunderhood с @cakeinpanic ♥️

10:46

обычно все это размазывается на две-три недели. лайфхак для ускорения: говоришь, что у тебя уже есть оффер(или все… twitter.com/i/web/status/1…

10:51

Правда, все еще не понимаю, как это умудряются делать люди, которые сейчас уже заняты в офисе. Я училась с 12:30 до… twitter.com/i/web/status/1…

10:51

Еще интересный момент с офферами. Не знаю, как в России, так как я всегда до оффера доходила только в компаниях, ко… twitter.com/i/web/status/1…

12:56

Здесь меня спрашивали: тебе интересна работа у нас? Причем еще до обсуждения зарплаты. И если я говорила да, то мне… twitter.com/i/web/status/1…

12:56

Прикол в том, что по закону тебя обязаны нанять, если прислали предложение, а ты на него согласился. Поэтому предло… twitter.com/i/web/status/1…

12:56

Я по неопытности думала, что все подробности про зарплату и прочую компенсацию узнаю только из документа, но оказал… twitter.com/i/web/status/1…

12:56

В качетсве оффера тебе присылают прямо будущий трудовой договор, который ты в случае принятия прямо и подписываешь. Удобно.

12:56

Расскажите, как в других странах работает процесс с офферами? Может быть и в России так же с блокировкой найма, я п… twitter.com/i/web/status/1…

12:56
@jsunderhood Ну это не совсем правда. Очень зависит от компании. Притом как в Израиле так и в России. Обычно, чем с… twitter.com/i/web/status/1…

понятно, что нельзя всех под одну гребенку, но я аккумулировала опыт собеседований в ~30 компаний в России и в ~10… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Ну это не совсем правда. Очень зависит от компании. Притом как в Израиле так и в России. Обычно, чем с… twitter.com/i/web/status/1…

13:07

(в смысле я сообщала свои ожидания к тому моменту, но они не озвучивали своих предложений)

13:17
@jsunderhood Сначала мы обсуждали его очно и проходились по пунктам важным, потом мне его присылали в pdf я сам его… twitter.com/i/web/status/1…

вот это кмк самый правильный подход к офферу. более того, устриваясь на работу в любой стране, важно помнить ключев… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Сначала мы обсуждали его очно и проходились по пунктам важным, потом мне его присылали в pdf я сам его… twitter.com/i/web/status/1…

13:36

Что важно уточнить в России? ДМС, оплата питания, оплата/наличие обучения, оплата парковки, процесс пересмотра зарп… twitter.com/i/web/status/1…

13:36

Что важно в Израиле?Оплата проезда идет по умолчанию. Либо это стоимость месячного проездного от твоего города до о… twitter.com/i/web/status/1…

13:36

Обсуждается количество отпускных дней в год. В среднем у всех 14(это только будни), можно торговаться за них.

13:36

Опата больничных здесь отличается от ТК РФ и за первый день не платят вообще, за второй и третий 50%, за четвертый+… twitter.com/i/web/status/1…

13:36

Есть еще такая штука как "керен ишатльмут" – фонд повышения квалификации. Кадый месяц из зарплаты в него отчислятес… twitter.com/i/web/status/1…

13:36

Оплата питания. В Израиле есть компания "tenbis"(в буквальном переводе "дай кусочек"), это такая коминация деливери… twitter.com/i/web/status/1…

13:36

Работадатель выдает такую карточку, в среднем на ней лежит сумма из расчета 40 шекелей в день(не то, чтобы очень ши… twitter.com/i/web/status/1…

13:36

Еще, например, моя зарплата делится на три части. Основная, за переработки до 40 часов, за переработки до 60 часов.… twitter.com/i/web/status/1…

13:36

Вроде все перечислила, дополняйте!

13:36
@jsunderhood Например на Минском рынке украинские рекрутер супер эффективны (наши часто по наглости и напору проигр… twitter.com/i/web/status/1…

Мне сложно ответить на такой вопрос. Они вполне могут быть успешны у кандидатов, но будут ли они так же успешны у с… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Например на Минском рынке украинские рекрутер супер эффективны (наши часто по наглости и напору проигр… twitter.com/i/web/status/1…

14:02

Еще обычно когда ищешь работу в другой стране, все спрашивают: а как там с языком?
Вы не спросили, но я отвечу :)
В… twitter.com/i/web/status/1…

14:22

А что до иврита – в своей текущей компании я говорю на английском. В глубине души все хотят, чтобы я скорее вычила… twitter.com/i/web/status/1…

14:22

Средний израилитянин знает англйиский гораздо лучше, чем средний русский. Поэтому в рабочей коммуникации проблем не… twitter.com/i/web/status/1…

14:22

Однако бывают митинги на иврите. На них я сижу 30 минут, пытаясь вникнуть. Каждое предложение я понять могу, но кон… twitter.com/i/web/status/1…

14:22

Мой чудесный руководитель сказал "если тебе кажется, что этот митинг бесполезен для тебя – уходи!" и я ухожу с таки… twitter.com/i/web/status/1…

14:22

80% русских, которых я знаю, за многие годы так и не дошли до свободного разговорного иврита. Мои соседи по квартир… twitter.com/i/web/status/1…

14:22

Вы могли слышать мнение, что для жизни в Тель-Авиве достаточно двух из трех языков: английский, русский, иврит. Но… twitter.com/i/web/status/1…

14:22

За время поиска работы только одна hr отказалась со мной говорить по телефону, узнав, что я плоха в иврите. Смешно… twitter.com/i/web/status/1…

14:22

Среди нас, ищущих работу, ходили аудиозаписи типичных телефонных интервью, чтобы ознакомиться с лексикой и не пасов… twitter.com/i/web/status/1…

14:22

Все, что я могла вспомнить про поиск работы, я рассказала, задавайте вопросы(можно дурацкие!)

14:27
@jsunderhood Поделюсь опытом, я когда начал работать(сдал до этого экзамен на бэт и говорил ОЧЕНЬ плохо), сказал ко… twitter.com/i/web/status/1…

Это и мой план по поднятию уровня языка

@jsunderhood Поделюсь опытом, я когда начал работать(сдал до этого экзамен на бэт и говорил ОЧЕНЬ плохо), сказал ко… twitter.com/i/web/status/1…

20:25
@jsunderhood Стало интересно, почему не указывать месяцы работы, на что и как это влияет? Буду благодарен за объяснение!

Чтобы больше получилось :) типа полтора года + полтора года без указания месяцев волшебным образом превращаются в 4… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Стало интересно, почему не указывать месяцы работы, на что и как это влияет? Буду благодарен за объяснение!

21:36
@jsunderhood Хороший способ округления, спасибо :)
А стоит ли прописывать софт скиллы наравне с хард скидками? Особ… twitter.com/i/web/status/1…

А никто не спросит конкретно про вот этот софтскилл, кмк. Во всех резюме, что я видела, были всякие command player… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Хороший способ округления, спасибо :)
А стоит ли прописывать софт скиллы наравне с хард скидками? Особ… twitter.com/i/web/status/1…

21:53

# Вторник 35 твитов

Написал тут две заметки по мотивам переезда из ханчжоуской алибабы в лондонский фейсбук. Первая о том, почему я сов… twitter.com/i/web/status/1…

А вот Тимур рассказывает историю поиска работы в Лондоне

Написал тут две заметки по мотивам переезда из ханчжоуской алибабы в лондонский фейсбук. Первая о том, почему я сов… twitter.com/i/web/status/1…

5:18
А тут о всяких видах собеседований, которые мне встретились за четыре месяца (было 10 очных в пяти городах Европы и… twitter.com/i/web/status/1…

И про собеседования в Европе

А тут о всяких видах собеседований, которые мне встретились за четыре месяца (было 10 очных в пяти городах Европы и… twitter.com/i/web/status/1…

5:19

Доброе утро! Если у вас есть история про переезд и поиск работы за рубежом – пишите, я поретвичу!

5:35
@jsunderhood Писал как-то серию постов про переезд (в основном обобщение опыта полутора десятков человек, которым п… twitter.com/i/web/status/1…

Переезд и собеседования в Европу! В списке есть статья про форматы резюме, приемлемые для разных стран, вам навеняк… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Писал как-то серию постов про переезд (в основном обобщение опыта полутора десятков человек, которым п… twitter.com/i/web/status/1…

6:33
@jsunderhood 4. teletype.in/@your_soft_ski… про реферальные программы: зачем и как обходить скрининг резюме
5.… twitter.com/i/web/status/1…

И еще партия мотивации!

@jsunderhood 4. teletype.in/@your_soft_ski… про реферальные программы: зачем и как обходить скрининг резюме
5.… twitter.com/i/web/status/1…

6:35

Иду на работу. Так вышло, что пешком мне 25 минут до офиса. Хожу каждый день, интересно, на сколько меня хватит. На… twitter.com/i/web/status/1…

6:59

Кстати фото в заголовке профиля на этой неделе – считай, фото из офиса google, вид на море. Посмотрите, как офигенно тут

7:01
Не уверена, что рассказы про студенческие программы – это профиль @jsunderhood, поэтому пока не буду углубляться зд… twitter.com/i/web/status/1…

В другой раз ¯\_(ツ)_/¯

Не уверена, что рассказы про студенческие программы – это профиль @jsunderhood, поэтому пока не буду углубляться зд… twitter.com/i/web/status/1…

7:20

Вчера был выходной, и я вальяжно писала все из дома, но сегодня снова офис, и времени гораздо меньше :(

10:47

Хочу продолжить тему отличия поиска работы и собеседований от России. ✨ Сегодня со стороны софтскиллов, ура ✨

10:47

Вчера удивлялись, чего такие простые задачки дают, где сложнота, даже джун может это все решить. Как мне показалось… twitter.com/i/web/status/1…

10:47

в половине случаев меня просили прислать номера бывших коллег, чтобы собрать у них отзывы на работу со мной. Это вс… twitter.com/i/web/status/1…

10:47

Им просто звонили по телефону, заранее согласовав разговор. Когда оказалось, что мои менеджеры плохо говорят по-анг… twitter.com/i/web/status/1…

10:47

Вопросы были вот такие: что будет происходить если кандидату скучно будет делать ту работу, которую нужно делать? И… twitter.com/i/web/status/1…

10:48

Что нужно сделать чтобы с ним стало тяжело работать в команде? Что можете передать будущему руководителю? Как вообщ… twitter.com/i/web/status/1…

10:48

Они звонили трем моим бывшим коллегам, и вопросы у них пересекались. Выглядит как золотой стандарт. Какие еще вопро… twitter.com/i/web/status/1…

10:48

Что делать, если вы не уверены, что ваш менеджер скажет что-то хорошее про вас(потому что вы котик, а он этого так… twitter.com/i/web/status/1…

10:48

В теории это сработает, особенно если будут звонить из другой страны. Но сама я так не делала, кто-нибудь пробовал?

10:48

Также относительно приукрашивания действительности: все как один говорили, что в резюме можно и нужно преувеличиват… twitter.com/i/web/status/1…

10:54

И на _каждом_ интервью меня просили перечислить, что я где делала и почему сменила работу. Всегда просили сказать,… twitter.com/i/web/status/1…

10:54

Тут ничего от Россиских реалий особо не отличается, кмк, за исключением того, что проверить, где ты приврал, пратки… twitter.com/i/web/status/1…

10:54
@jsunderhood Ты готовила бывших коллег к этим вопросам?
Хорошо бы в таких случаях из заранее проинструктировать раз… twitter.com/i/web/status/1…

этот список я узнала как раз от них :). Я спрашивала, готовы ли они меня хвалить, они соглашались, потом рассказыва… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Ты готовила бывших коллег к этим вопросам?
Хорошо бы в таких случаях из заранее проинструктировать раз… twitter.com/i/web/status/1…

12:26

Но самым главным софт-скиллом оказалась смелость. Нужно не просто откликаться на сайте, нужно _искать_ работу. В Из… twitter.com/i/web/status/1…

14:02

В чем заключается смелость? В том, что ты ищешь на линкедине людей из компании мечты и просишь их передать твое рез… twitter.com/i/web/status/1…

14:02

Или пишешь тем, кто тебе нравится, и просишь их помочь с поиском. Так знакомый знакомого, которого я никогда не вид… twitter.com/i/web/status/1…

14:02

Однажды я ехала на собеседование, перепутала бизнес-центры и, пока в мыле пыталась понять, куда идти, и загружала к… twitter.com/i/web/status/1…

14:02

Что это значит? Многие компании может еще до конца не решили, что им нужен новый человек, а ты, может, очень хочешь… twitter.com/i/web/status/1…

14:02

Сколько раз я попадала в ситуацию типа "в данный момент ничего нет, но я спрошу друга" – это же происходит и с рабо… twitter.com/i/web/status/1…

14:02

Когда я сто лет назад работала дизайнером баннеров на флеше(⚡️), об этом знали все друзья вконтакте. И периодически… twitter.com/i/web/status/1…

14:02

Сейчас, конечно, сложно занять в чьей-то голове нишу "фронтендер", но можно, например, "любитель i18n" или "специал… twitter.com/i/web/status/1…

14:02

Тут еще важно, конечно, отличать смелость от наглости и целеустремленность от приставучести. Поделитесь прикольными… twitter.com/i/web/status/1…

14:02
@jsunderhood Вспомнил случай. Я откликнулся на вакансию на hh, но мне не ответили. Я написал им письмо, но снова па… twitter.com/i/web/status/1…

Да, именно так!

@jsunderhood Вспомнил случай. Я откликнулся на вакансию на hh, но мне не ответили. Я написал им письмо, но снова па… twitter.com/i/web/status/1…

14:35

Однажды я пришла на собеседование в Питере и увидела, что на другом этаже БЦ сидит вторая компания, куда я откликал… twitter.com/i/web/status/1…

14:54

Вообще если вы отчаялиcь, всегда можно изобразить, что просто шли мимо, а тут _такая удача_, не хотите пособеседов… twitter.com/i/web/status/1…

14:54

by the way: сегодня в Израиле рабочий день, но в школе еще выходные. Поэтому в нашем офисе около пяти детей весь де… twitter.com/i/web/status/1…

15:07

# Среда 13 твитов

@jsunderhood Когда то давно, когда Соловьев ещё не был таким упоротым и работал на НТВ я хотел с ним работать и туп… twitter.com/i/web/status/1…

Обожаю такие истории

@jsunderhood Когда то давно, когда Соловьев ещё не был таким упоротым и работал на НТВ я хотел с ним работать и туп… twitter.com/i/web/status/1…

5:05
@jsunderhood Готов, кстати, помочь с работой начинающему режиссеру монтажа )). Вдруг кто из фронтэнда мечтает о ТВ )). Давайте меняться.

Звучит как предложение мечты!

@jsunderhood Готов, кстати, помочь с работой начинающему режиссеру монтажа )). Вдруг кто из фронтэнда мечтает о ТВ )). Давайте меняться.

5:06

Что интересного я узнала, владея этим аккаунтом: тут совсем другая лента подписок, пересечения с моей процентов на… twitter.com/i/web/status/1…

8:56

Также все еще прилетают лайки на тред @andrey_sitnik с мужским ню, стабильно два-три в день. Отличный был день все-… twitter.com/i/web/status/1…

8:56
@jsunderhood У тебя не болят уши после целого дня с шумодавом? Я все больше смотрю на обычные беруши.

вообще не болят! привыкла за один день, сама удивилась

@jsunderhood У тебя не болят уши после целого дня с шумодавом? Я все больше смотрю на обычные беруши.

8:57
@jsunderhood @andrey_sitnik пока я владел этим аккаунтом я думал лишь одно: який збочений цей ваш російскомовний тв… twitter.com/i/web/status/1…

так это ты подписалася на кучу украiнскiх аккаунтiв?)

@jsunderhood @andrey_sitnik пока я владел этим аккаунтом я думал лишь одно: який збочений цей ваш російскомовний тв… twitter.com/i/web/status/1…

9:01
@jsunderhood а во время привыкания все же болели?

нет, просто было немного странно. но когда я примеряла bose, ощущение дискомфорта было ОЧЕНЬ сильным сразу, как буд… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood а во время привыкания все же болели?

9:03
@jsunderhood Про рабочие цели:
однажды давным давно на хакатоне делал приложение с открытыми данными полиции и AR,… twitter.com/i/web/status/1…

Классно быть смелым!

@jsunderhood Про рабочие цели:
однажды давным давно на хакатоне делал приложение с открытыми данными полиции и AR,… twitter.com/i/web/status/1…

14:08

Я приготовила лонгрид про собеседование в гугл, но расскажу о нем завтра. А сегодня предлагаю еще повспоминать клас… twitter.com/i/web/status/1…

14:20

Я начну. Однажды написала Леше Федорову из @JUGru и спросила, почему на сайте @HolyJSconf так много багов. Мы обсуд… twitter.com/i/web/status/1…

14:20

А еще до этого я смотрела доклад на ютубе и написала спикеру на емейл, потому что 1. мне понравился доклад 2. у мен… twitter.com/i/web/status/1…

14:20

Я была в восторге от того, как он выступает, и полгода спустя с моей помощью(и пинком) они с коллегой сделали парны… twitter.com/i/web/status/1…

14:20

Встречайте: youtube.com/watch?v=TzCMDl… и youtube.com/watch?v=Whm2FM… (очень хорошие, посмотрите)

14:20

# Четверг 77 твитов

Сегодня расскажу, как я собеседовалась в гугл. Спойлер: оффер мне не предложили, но я не расстроилась. А пока опрос про работу в гугле:

6:21

Те, кто боится, тред будет для вас!
Те, кто там уже и так работает, буду рада вашим дополнениям и впечатлениям

6:27

Удивительно для меня, как много из вас вообще не хочет в гугол. Почему?

6:32
@jsunderhood Потому что если ты белый цисгендерный мужчина, то в гугле у тебя никаких шансов.

OH NO

@jsunderhood Потому что если ты белый цисгендерный мужчина, то в гугле у тебя никаких шансов.

6:36
@jsunderhood Я отказывался от работы в Гугле, так как у них нет удалённой работы доступной всем — она сильно повыша… twitter.com/i/web/status/1…

Это уже где-то обсуждалось, помню. Легитимно!

@jsunderhood Я отказывался от работы в Гугле, так как у них нет удалённой работы доступной всем — она сильно повыша… twitter.com/i/web/status/1…

6:38
@jsunderhood Вопрос в том, что на что менять? Что гугл может дать такого, чего у меня нет? Разве что денег. И потер… twitter.com/i/web/status/1…

А как же престиж? :)

@jsunderhood Вопрос в том, что на что менять? Что гугл может дать такого, чего у меня нет? Разве что денег. И потер… twitter.com/i/web/status/1…

6:44
@jsunderhood Престиж, это что-то честолюбивое, хоть и приятное :) Но он тоже не должен вытеснять перечисленные выше… twitter.com/i/web/status/1…

Разумно

@jsunderhood Престиж, это что-то честолюбивое, хоть и приятное :) Но он тоже не должен вытеснять перечисленные выше… twitter.com/i/web/status/1…

6:55
@jsunderhood Получаешь только воображаемую статусность, ведь ты в гугл!
При этом попадаешь в среду с высокой конкур… twitter.com/i/web/status/1…

Тоже резонно

@jsunderhood Получаешь только воображаемую статусность, ведь ты в гугл!
При этом попадаешь в среду с высокой конкур… twitter.com/i/web/status/1…

6:55

В марте мне пришло письмо от рекрутера из Мюнхена, c предложением cозвониться, потому что цитата “​you have a very… twitter.com/i/web/status/1…

7:05

Для меня Гугл был какой-то такой сверкающей неприступной крепостью для самых лучших, пара моих друзей(которые, коне… twitter.com/i/web/status/1…

7:05

Я сидела в общежитии, учила глаголы и прикидывала, на каком этапе проваляюсь я и насколько это будет губительно для… twitter.com/i/web/status/1…

7:08
@jsunderhood а зачем хотеть работать в гугл?

В конце концов, это просто работа. Большой офис, бесплатная еда, куча плюшек ¯\_(ツ)_/¯ зачем хотеть работать в сбер… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood а зачем хотеть работать в гугл?

7:09
@jsunderhood потому что корпорации ломают людей, а я итак хрупкая снежинка с непростым прошлым.🧐

Интересный тезис, круто было бы обсудить его тут, но чуть-чуть попозже

@jsunderhood потому что корпорации ломают людей, а я итак хрупкая снежинка с непростым прошлым.🧐

7:11

Мы назначили скрининг, на который рекрутер опоздал на час, потому что перепутал таймзоны. Неожиданно оказалось, что… twitter.com/i/web/status/1…

7:19
@jsunderhood потому что у меня есть жизнь

Призываю тех, кто нажал «я и так там работаю», расскажите, а у вас есть жизнь? :)

@jsunderhood потому что у меня есть жизнь

7:20

На звонке рекрутер рассказал, что человека ищут в Мюнхен, что процесс найма займет минимум три месяца, я ответила,… twitter.com/i/web/status/1…

7:23

В дальнейшем мы обсуждали время предполагаемого выхода, и он совершенно спокойно дал мне timeframe в полгода. Типа… twitter.com/i/web/status/1…

7:23
@jsunderhood 1) Репутация гугла в сфере защиты данных и лицемерная политика. 2) Перекошенный ворк-лайф балан… twitter.com/i/web/status/1…
7:25

Скрининг занял минут 15 и состоял из вопросов типа: назовите сложность mergesort. А теперь quicksort. A теперь его… twitter.com/i/web/status/1…

7:27

Все это я проходила в институте, но уже забыла. Поэтому одной рукой иногда подгугливала. Сейчас, после подготовки к… twitter.com/i/web/status/1…

7:27

Сразу в конце скрининга рекрутер сказал, что я прошла на следующий этап. Мы выбрали дату через три недели, и он выс… twitter.com/i/web/status/1…

7:27

Кстати вот это видео лучше всех курсов и статей, что я читала! youtu.be/XaqR3G_NVoo

7:28
@jsunderhood А если серьезно: конкуренция + 100500 нихера не интересных проектов, а для интересных жс не нужон)

Очень любопытно, что уже не первого человека смущает конкуренция. Здоровая конкуренция это же прикольно и отличная… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood А если серьезно: конкуренция + 100500 нихера не интересных проектов, а для интересных жс не нужон)

7:31

В емейле были ссылки на курсы по алгоритмам на курсере, на канонические книжки типа How to crack a code inteview, а… twitter.com/i/web/status/1…

7:33

Я решила сосредоточиться на курсе. Его предполагается проходить за несколько месяцев, но я попробовала засунуть в д… twitter.com/i/web/status/1…

7:33

Никакой системы не придумала, просто тыкалась во все подряд темы. Надо не забывать, что еще четыре часа в день сиде… twitter.com/i/web/status/1…

7:33
@jsunderhood Вот именно что здоровая. Я вот ещё слышал, что на действительно крутые проекты, туда берут каких-то ге… twitter.com/i/web/status/1…

Куча мифов окружает эту компанию 👻

@jsunderhood Вот именно что здоровая. Я вот ещё слышал, что на действительно крутые проекты, туда берут каких-то ге… twitter.com/i/web/status/1…

7:34
@jsunderhood Я понял, что скорее всего наврятли нам по пути из-за собеседования. Много стресса, как перед экзаменам… twitter.com/i/web/status/1…

Понимаю тебя. Но не думаю, что собеседование(как обычно) отражает то, что будет в ежедневной работе

@jsunderhood Я понял, что скорее всего наврятли нам по пути из-за собеседования. Много стресса, как перед экзаменам… twitter.com/i/web/status/1…

7:47
@jsunderhood Я понял, что скорее всего наврятли нам по пути из-за собеседования. Много стресса, как перед экзаменам… twitter.com/i/web/status/1…

Понимаю тебя. Но мне кажется, что собеседование не репрезентует day-to-day job(как обычно)

@jsunderhood Я понял, что скорее всего наврятли нам по пути из-за собеседования. Много стресса, как перед экзаменам… twitter.com/i/web/status/1…

7:52
@jsunderhood Я тут недавно говорил с бывшей коллегой которая получила оффер в лондонский гугл. Она прям слово в сло… twitter.com/i/web/status/1…

Прелесть процессов Гугл – они выверены и точны, поэтому кандидат знает, чего ждать, а интервьюер уверен, что все в… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Я тут недавно говорил с бывшей коллегой которая получила оффер в лондонский гугл. Она прям слово в сло… twitter.com/i/web/status/1…

7:53

Интервью проходила из общей гостиной в нашей квартире-общежитии,попросив всех ходить мимо очень тихо.Интересно, что… twitter.com/i/web/status/1…

7:56

Все собеседование заняло ровно 45 минут. Пять минут на приветствие, пять минут на заключение. Задание было на струк… twitter.com/i/web/status/1…

7:56

Поэтому попоталась изобразить что-то из своего арсенала – то есть бинарное дерево. Рещшить задачу, конечно же, не в… twitter.com/i/web/status/1…

7:56

Самое главное мое впечатление об онлайн-собеседованиях в гугл – общаться с интервьюерами очень комфортно. Они приве… twitter.com/i/web/status/1…

7:56
@jsunderhood А что там можно хотеть, кроме как говорить всем "я работаю в гугле"? Любая крупная корпорация в больши… twitter.com/i/web/status/1…

В мире огромное число людей работает в крупных корпорациях. Если к этому ещё прилагается классная catch-phrase, поч… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood А что там можно хотеть, кроме как говорить всем "я работаю в гугле"? Любая крупная корпорация в больши… twitter.com/i/web/status/1…

7:58

После этого звонка я была уверена, что все, ничего не вышло, приходите через полгода, можно дальше учить иврит. Но… twitter.com/i/web/status/1…

8:07

Еще три недели я смотрела второй курс по алгоритмам и решила leetcode дальше. Задача была классическая на выделение… twitter.com/i/web/status/1…

8:07

Также рекрутер дал мне фидбек(который получил от интервьюеров), то, что нужно улучшить для прохождения следующего э… twitter.com/i/web/status/1…

8:07

Фишка в том, что просто решить задачу недостаточно. Флоу должен быть таким: сначала объясняешь, как ты хочешь ее ре… twitter.com/i/web/status/1…

8:09

Проверить, пройти код глазами, исправить ошибки. И потом уже отчетливо заявить, что ты закончил. Оценивается не тол… twitter.com/i/web/status/1…

8:12
А вы часто на работе реализуете сортировку и вращаете деревья?
А как часто спрашиваете подобное на собеседовании? twitter.com/jsunderhood/st…

Эта песня стара как твиттер, давайте сегодня не будем? :)

А вы часто на работе реализуете сортировку и вращаете деревья?
А как часто спрашиваете подобное на собеседовании? twitter.com/jsunderhood/st…

8:17
@jsunderhood Не просто пройти глазами, а нарисовать где-то на доске (или в онлайн-редакторе) стейт, и как в дебагер… twitter.com/i/web/status/1…

Это даже надежнее, чем глазами. И нагляднее для интервьюера

@jsunderhood Не просто пройти глазами, а нарисовать где-то на доске (или в онлайн-редакторе) стейт, и как в дебагер… twitter.com/i/web/status/1…

8:31

Собеседования обычно назначают в ближайшем офисе. В моем случае это был Тель-Авив. Еще три недели я решала литкод,… twitter.com/i/web/status/1…

8:33

В офисе меня поразило то, насколько все действовали отлаженно.За 10 минут до собеседования меня в холле ждал первый… twitter.com/i/web/status/1…

8:36
@govorov_n @pomidore @brdt_D @jsunderhood В настроенных бизнес-процесах на удалёнке ты тоже знаешь, что он ответить… twitter.com/i/web/status/1…

Никогда не видела хорошие удаленные процессы вживую и ужасно хочу поучаствовать однажды. Это должно быть ужасно sat… twitter.com/i/web/status/1…

@govorov_n @pomidore @brdt_D @jsunderhood В настроенных бизнес-процесах на удалёнке ты тоже знаешь, что он ответить… twitter.com/i/web/status/1…

8:41

У меня было четыре технических интервью с задачами, одна на googliness и обед с инженером. В обед я надеялась отдох… twitter.com/i/web/status/1…

9:28
@jsunderhood В фб было так же, лучшие впечатления после многих интервью. Большие компании много в это вкладывают, т… twitter.com/i/web/status/1…

На репутацию маленьких компаний тоже, как ни странно ¯\_(ツ)_/¯

@jsunderhood В фб было так же, лучшие впечатления после многих интервью. Большие компании много в это вкладывают, т… twitter.com/i/web/status/1…

9:29
@jsunderhood а что за курс на курсере?
принстонский от Седжвика?

Да, именно он coursera.org/learn/algorith…

@jsunderhood а что за курс на курсере?
принстонский от Седжвика?

10:01

И наконец мы получим ответ от кого-то прямо в гугл, а не "слышал такое мнение". Инженер, сказал, что ему самому это… twitter.com/i/web/status/1…

10:22

Я понимаю, как это может демотивировать. Тем более, что в тот момент мы сидели в огромной столовой и даже я уже чув… twitter.com/i/web/status/1…

10:22

Дисклеймер: Я не утверждаю, что это мой mindset на всю оставшуюся жизнь. Я могу сменить свое мнение, например, реал… twitter.com/i/web/status/1…

10:22

Кстати столовая там чумовая. Гугл снимат 30 этажей в 45-этажном небоскребе, есть отдельно кафетерий только с суши и… twitter.com/i/web/status/1…

10:22

Кстати о пиве – в Израиле видела не раз, что в офисах есть tap beer. И никто особо не пьет его днем. В wework тоже… twitter.com/i/web/status/1…

10:22

Техническое собеседование выглядит так же, как и онлайн, за исключением того, что кодить можно в редакторе, где хот… twitter.com/i/web/status/1…

10:59

Код запускать, конечно же, нельзя. Пока ты не придумал решение, интервьюер не даст тебе перейти к кодингу. Тут вот… twitter.com/i/web/status/1…

10:59

Это подолжалось пять минут, пока я отчетливо не произнесла название структуры данных и что именно я там буду хранит… twitter.com/i/web/status/1…

10:59

Ещё было собеседование на js. Дали ноутбук и попросили написать калькулятор с кнопочками типа как в айфоне. На чем… twitter.com/i/web/status/1…

11:32

Собеседование про googliness проводил инженер. Это такая альтернатива hr-собеседованию. Главным вопросом был такой(… twitter.com/i/web/status/1…

11:36

Через несколько дней мне позвонил рекрутер и сказал, что часть собеседований я прошла хорошо, некоторые отлично, а… twitter.com/i/web/status/1…

12:47

Я ужасно расстроилась в тот момент. Потому что если бы все было хорошо, то я бы просто два месяца учила иврит и все… twitter.com/i/web/status/1…

13:29

Но, что поделаешь. Мы назначили еще два онлайн-интервью через две месяца, как раз под конец моей студенческой прогр… twitter.com/i/web/status/1…

13:29

Я решила сосредоточиться на поиске чего-то более приземленного, и время на решение leetcode исчезло. В какой-то мом… twitter.com/i/web/status/1…

13:29

Тут нужно отдать должное моему рекрутеру. Я написала ему письмо, мы тут же созвонились, я объяснила ситуацию, и они… twitter.com/i/web/status/1…

13:29

Еще когда я шла на онсайт, вдруг, накануну в 11 вечера обнаружила, что у меня в двух емейлах расходится время(из-за… twitter.com/i/web/status/1…

13:29

Состоялось еще два интервью. Один проводил русский разработчик, мы поболтали немного, но потом перешли на англйиски… twitter.com/i/web/status/1…

13:59

Тут опять спасибо моему рекрутеру – по моей просьбе он не стал действовать по регламенту и назначать звонок, чтобы… twitter.com/i/web/status/1…

13:59

Как и моим друзьям, предложили попробовать еще раз, но не раньше, чем через полгода. В тот момент я уже выбрала ком… twitter.com/i/web/status/1…

13:59
@jsunderhood Как и во всех больших компаниях, это очень сильно зависит от конкретной команды. Гугл - это не один пр… twitter.com/i/web/status/1…

Вот и мнение еще одного сотрудника

@jsunderhood Как и во всех больших компаниях, это очень сильно зависит от конкретной команды. Гугл - это не один пр… twitter.com/i/web/status/1…

14:01

время в качестве позитивного фидбека для меня полайкать этот твит или написать комментарий, если вам было интересно… twitter.com/i/web/status/1…

14:31

Что в итоге я получила из этого опыта?
Во-первых, я напрягла мозг, что было сложновато, но, когда я пошла по собесе… twitter.com/i/web/status/1…

16:10

Потренировалась в решении и, главное, дебаге абстрактных задач на leetcode, что всегда положительно сказывается на… twitter.com/i/web/status/1…

16:10

Посмотрела изнутри на хороший и отлаженный процесс, теперь знаю больше о том, как можно строить процесс найма. Сост… twitter.com/i/web/status/1…

16:10

Освежила алгоритмы в голове. Это те знания, которые никогда не будут лишними. Сегодня ты формошлепишь, а завтра из-… twitter.com/i/web/status/1…

16:10

А еще, главное – если захочу, то могу что угодно – это не так сложно, нужна просто усидчивость. И вы тоже можете. Х… twitter.com/i/web/status/1…

16:10

У меня сложилось впечатление, что гугл ценит не просто умение решать задачи, но и целеустремленность кандидата. Нес… twitter.com/i/web/status/1…

16:10

На этом я заканчиваю историю. Я хотела вдохновить тех, кто в утреннем опросе ответил "хочу, но боюсь". Все получитс… twitter.com/i/web/status/1…

16:10

Сегодня, кстати, конец рабочей недели. Израиль работает с воскресенья, и это идеальная страна, чтобы накатывать на… twitter.com/i/web/status/1…

17:31

# Суббота 24 твита

@jsunderhood а какой у тебя опыт работы, ты говорила, что на тебя вышел рекрутер из гугла, можешь рассказать свой бекграунд?

Пять лет опыта в России со специализацией на angular, но, думаю, его действительно больше заинтересовал гитхаб, где… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood а какой у тебя опыт работы, ты говорила, что на тебя вышел рекрутер из гугла, можешь рассказать свой бекграунд?

13:08
@jsunderhood а вот в моментах, где ты так себе прошла собеседования, это были

Хороший вопрос! Это были те виды задач и типы данных, которые я так себе умела. Например, комбинаторика почему-то в… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood а вот в моментах, где ты так себе прошла собеседования, это были

13:21
@jsunderhood то есть это был чисто математический дроч, деревья, сочетания, структуры данных, алгоритмы и тд?

Нет, это не были задачи вида "реализуй мне mergesort", обычные были задачи c персонажами всякими и смешными предыст… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood то есть это был чисто математический дроч, деревья, сочетания, структуры данных, алгоритмы и тд?

13:25

кстати если вы серьезно настроены, можно заплатить leetcode и станет доступным фильтр "это было на собеседовании в google/facebook/..."

13:45

Поговорим про выгорание! Шутка. Хотя нет. На самом деле я, поехав на студенческую программу, оказалась на восемь ме… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Всю жизнь я самоидентифицировалась через работу. Привет, я Катя и я программист. И мне никогда это особо не нравило… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

А баланс был такой: я тусила на работе 8-10 часов, два часа туда ехала, а по выходным зависала тоже с айтишниками.… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Что до выгорания – не могу сказать, чтобы я ощущала, что больше не могу кодить. Программировать я любила всегда, не… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Иногда, когда читаешь твиттер, складывается впечатление, что это нормальное состояние среднего айтишника, но мне чт… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Уезжая в Израиль, а делала я это изначально всего на 4 месяца, я в первую очередь хотела сменить вектор. И у меня п… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Я все еще самоидентифицируюсь через профессию, но я наконец отошла от того,что главное – это скорость и точность вы… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Когда я здесь вышла в офис, обратила внимание, что гораздо меньше спешу и напрягаюсь, выхожу из офиса с куда меньши… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Все 8 месяцев на программе я работала – мне очень повезло, и удалось присоединиться к проекту, где я могла приносит… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

В целом перерыв в несколько месяцев не способен выбить программиста с опытом с рынка. А удовольствия, отдыха и расс… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Что я хочу этим сказать? Ребята, если вы чувствуете себя плохо, если(уже) хотите уволиться, или если знаете, что ва… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Тут есть нюансы, конечно же. Где брать деньги? Недавно @Zmoki делала курс по финансовой грамотности, благодаря кото… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Тут я ничего сказать не могу, к сожалению, за 8 месяцев я потратила немного, но надо учесть, что я не платила аренд… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Например, вообще не ходила в кафе, хотя в России делала это 6 раз в неделю. Режим нищеброда, кстати, бодрит и намек… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Куда ехать? В моем случае солнце сыграло немалую роль, в том числе в том, оно помгает при легких страиях депрессии,… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Но это не так важно, потому что главное – смена рода деятельности и окружения. Я учила язык – это интересно! Можно… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

У кого нет хобби или не удается найти стажировку по вышиванию, можно поехать волонтером. Волонтерских программ вели… twitter.com/i/web/status/1…

14:07

Сейчас окажется, что я не указала опции для тех, у кого совсем нет накоплений или для тех, у кого семья и дети. Так… twitter.com/i/web/status/1…

14:07
@jsunderhood Желательно не доводить до ситуации - свалить доить коней в Австралию, а регулярно переключаться на дру… twitter.com/i/web/status/1…

Мне понравился эффект не просто отдыха, но смены точки зрения, за два дня такого не достичь

@jsunderhood Желательно не доводить до ситуации - свалить доить коней в Австралию, а регулярно переключаться на дру… twitter.com/i/web/status/1…

18:13

не утверждаю, что идея уехать куда-то 100% верная и стоит так делать всем.Поговорите об этом со своим психологом :)… twitter.com/i/web/status/1…

18:43

# Воскресенье 16 твитов

Доброе утро. Пока вы спите и потягиваетесь, я иду на работу(чтобы накатывать на прод, пока кастомеры тоже спят) pic.twitter.com/WtmD8Sofa1

7:52
@vgermaniu @jsunderhood Начало рабочей недели в Израиле)

Если кто-то не обратил внимания, что у меня был конец недели в четверг, то да, сегодня начало недели

@vgermaniu @jsunderhood Начало рабочей недели в Израиле)

8:49
@jsunderhood Выбор в сторону leetcode.com был чем-то обусловлен? Есть же codewars, hackerrank и т.д.

Даже больше. список рекомендованных рекрутером: HackerRank, Topcoder, Codeforces, Leetcode, InterviewBit, Kattis
пр… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Выбор в сторону leetcode.com был чем-то обусловлен? Есть же codewars, hackerrank и т.д.

9:39

Кстати если вы хотите начать прокачиваться в алгоритмах, очень рекомендую #adventofcode! adventofcode.com
Эт… twitter.com/i/web/status/1…

9:45

Решать можно на любом языке и любым способом, главное – ответ. Куча людей играют в это – чтобы изучить новый язык,… twitter.com/i/web/status/1…

9:45

А если постить каждое решение на гитхаб, то можно получить еще один активный репозиторий, набрать много зеленых ква… twitter.com/i/web/status/1…

9:45

Там еще можно сделать группу и наблюдать прогресс друзей(щекочет самооценку!)

9:46

Два года наза я участвовала, и решила 22/25, на некоторых поскрипела. Но делала тупо в лоб, чтобы работало. Иногда… twitter.com/i/web/status/1…

9:49
@jsunderhood Кстати, если хотите выгореть ещё до того, как получите офер, то самое верное дело сидеть на сайтах вро… twitter.com/i/web/status/1…

Ведь всему, что необходимо для развития, вас научат на месте работы, даже если это совсем другой язык программирова… twitter.com/i/web/status/1…

@jsunderhood Кстати, если хотите выгореть ещё до того, как получите офер, то самое верное дело сидеть на сайтах вро… twitter.com/i/web/status/1…

10:12

Сегодня последний день моей смены, скоро пойду на митап womenintech в соседний БЦ. Если у вас есть еще вопросы или… twitter.com/i/web/status/1…

15:59

И на сладкое: местные митапы. Я только что вышла с такого. Два часа три женщины очень хорошо выступали на иврите. Я… twitter.com/i/web/status/1…

19:42

Кормят по этому поводу до начала, причём наливают пивко и дают действительно вкусные бутербродики. Понятно, почему… twitter.com/i/web/status/1…

19:42

Я была на курсах спикеров, и там узнала, что 10 минут выступления воспринимаются как 10, следующие 10 как 20, а сле… twitter.com/i/web/status/1…

19:42

И все это было ещё и на иврите. Мой пока не готов к такому, я понимала лишь часть. Как так вообще случилось, что я… twitter.com/i/web/status/1…

19:42

Вести андерхуд оказалось непросто, но интересно. Если вы давно хотели, но стеснялись, традиционно приглашаю вас дер… twitter.com/i/web/status/1…

20:24

И для тех, кто волновался(а волновался ли?) – слово «разработчится» в профиле было написано осознанно со всей ответ… twitter.com/i/web/status/1…

20:29

other