bashmish

11 мая 2015, Moscow, Russia

# Понедельник 9 твитов

Вы уже отошли от затянувшихся выходных и отпусков? Тогда я @bashmish рад буду пообщаться с вами на этой неделе тут :)

6:44

Сорян, если буду баянить старыми вопросами. Так вышло, что твиттер я подзабросил, поэтому для меня вызов снова вспомнить, как вести его.

6:47

В связи с этим 1-й вопрос: зачем современному разработчику вести/читать твиттер, когда есть другие удобные штуки?

6:49

Вопрос про нужность твиттера был задан не холивара ради. Отчасти, мне бы хотелось сюда вернуться на постоянной основе, но я не знаю, зачем?

7:48

Давайте закроем тему о твиттере и поговорим про митапы/конфы. Много ими занимаюсь, есть что сказать. А вы спрашивайте про внутреннюю кухню)

13:29

Кроме того, сегодня лично буду на @helsinkijs в Хельсинках, а в Чт и Пт на @jsconfbp в Будапеште. У меня для вас тоже вопросы есть, конечно.

13:31

Меня тоже этот вопрос интересует. Знаю про @filipovskii @MrMoranXP @suevalov @gritzko twitter.com/oelifantiev/st…

16:56

Почему-то думал, что @helsinkijs будут хайтек митапом, как сам Хельсинки. А все было по нашему, привычно) Пиво было! pic.twitter.com/tCDmmaFfs4

19:10

У меня к вам один большой вопрос, к нему присоединяется @olegpodsechin: стоит ли доклады на @moscowjs и @gopiterjs делать на английском?

19:11

# Вторник 28 твитов

Как насчёт того, что для докладчиков выступление на английском на митапе даст хорошую почву для поездки на заграничную конференцию?

5:46

Более того, мы на @moscowjs стараемся, чтобы были видео записи. Если они будут на английском, то видео будут смотреть заграничные коллеги.

5:47

И кроме всего, для слушателей это лишняя возможность интегрироваться в мировое комьюнити. Я против изоляции, а это есть языковая изоляция.

5:50

Я сам плохо говорю по-английски. Но слушать/читать технический английский is a must. Не можете - вон из профессии.

6:08

Что ж, тогда вопрос в догонку: вы на митапы ходите развиваться или пива попить, пиццы поесть? Меня этот вопрос волнует в последнее время.

6:15

Мне, как человеку, старающемуся сделать @moscowjs полезнее, хочется знать, зачем вы туда приходите? Что бы вы сделали лучше?

6:26

Кстати, спасибо вам, ребят. На второй день я вспомнил, почему 5 лет назад ушёл из твиттера)

7:16
@jsunderhood @olegpodsechin @moscowjs @gopiterjs хорошая аргументация. Я начать можно с 1 доклада из 3 просто для того чтобы попробовать
7:16

Заметил, что официальный клиент в оффлайне тупит и потом твиты теряются. Какой другой эпп посоветуете для Android?

7:29

.@verkholantsev потому что формат сложен для аргументации, зато отлично подходит для троллинга

8:47
@jsunderhood @andreysitnik @helsinkijs Тем что у нас нет реальной потребности в докладах на английском. Все это будет искуственно и вымучено
9:22

.@antonfrolovsky @toivonens @andreysitnik @helsinkijs нет, не ради самого себя. Читайте доводы плиз в трёх утренних твитах.

9:26
@jsunderhood @olegpodsechin @moscowjs @gopiterjs В РФ к сожал англ историч совершенно не развит,это дело эволюции,но надо к этому стремиться
9:41

Те, кто против англ. на митапах: как у вас с английским? Будет интересно, если сами вы при этом англ. хорошо понимаете, а защищаете других

9:43
@jsunderhood Был на одном митапе в Нови Саде - один из докладов был на английском, хотя местный, серб. Так все вопросы потом на англ. были.
10:04
@jsunderhood @antonfrolovsky @andreysitnik @helsinkijs Так даже лучше - не владеющие английским тоже получат аудиторию.
10:04
@jsunderhood на митап в Россию нерусскоязычный не поедет. Пока такая визовая/политическая ситуация лучше мы к ним, и на англ выступать там
10:17
@KSDaemon @jsunderhood @pepelsbey @olegpodsechin @moscowjs @gopiterjs а много людей, которые хотели/могли бы на англ доклады делать?
10:41
@rastopyr_ua @KSDaemon @jsunderhood @olegpodsechin, если хочется роста, то нужно два урока английского в школе вместо православия.
10:59
@KSDaemon @jsunderhood @pepelsbey @olegpodsechin большой процент всех статей на хабре это переводы. на EN больше стоящих выступлений на конф
11:04
@jsunderhood @rastopyr_ua @KSDaemon @olegpodsechin, важно не смешивать две инициативы: обучение технологиям и обучение языку.
11:04

.@mkazantsev @kojoru я спрашивал про нашу визу @olegpodsechin, он сказал, не сложно визу получить, не сложнее шенгена

11:14

.@kojoru @mkazantsev полагаю дело тут не в визе. Но надо им рассказать про курс валют, может это замотивирует в гости заехать)))

11:15
@KSDaemon @pepelsbey @jsunderhood я уже не говорю о хенгаутах на EN с теми же создателями технологий, что ОЧЕНЬ круто и полезно
11:16
@rastopyr_ua @pepelsbey @jsunderhood @KSDaemon @olegpodsechin я веду паблик во ВК про @PostCSS — и получаю больше фидбэка, чем с англ. Тви
11:27
@SilentImp вот еще, в меньшей степени новости, в большей список - github.com/dypsilon/front… @jsunderhood
13:28
@SilentImp о, а еще актуальный нынче esweekly.com @jsunderhood
17:46

Последний вопрос про язык будет риторическим, спросите себя сами: вам нравится работать с коллегами, не знающими английский язык?

17:50

# Среда 5 твитов

@jsunderhood если не умеют читать доки и писать правильно имена переменных, то нет, в остальном не важно
3:02
@jsunderhood нет. Возникает ложное ощущение превосходства.
3:02

Просят рассказать про себя. Все что мог, уже сказал. Могу повторить: RadioJS, MoscowJS, любитель Angular, React, компонентного подхода...

13:28

Ребят, я не знаю о чем вам интересно говорить, пишите вопросы. Мне интересно сейчас говорить про митапы, конфы, комьюнити и всякое такое.

13:29

Полагаю, что не каждую неделю здесь появляется человек, занимающийся такими штуками. За новостями, фреймворками, паттернами - go в подкаст.

13:34

# Четверг 35 твитов

JSConf Budapest уже вовсю идёт. Хотели бы, чтобы он прошёл и в России тоже? В Большом театре)) pic.twitter.com/xBGjfexaXO

9:18

Мы создаём условия на @moscowjs, чтобы люди общались. Зовем на афтепати. Кто хочет, пользуется. @kojoru @kalabro @KSDaemon

9:20

Для меня немного странно слышать, что кто-то приходя на @moscowjs не может найти способа пообщаться, узнать ответ на свой вопрос... Как так?

9:22

.@kojoru ты был только на митапе, который был в @yandex? Он был одним из первых в прошлом году, мы многое поменяли с тех пор.

9:23

Вообще-то, мы с @filipovskii приехали на @jsconfbp с миссией. Только цссс, не проболтайтесь ;)

9:24

Самое сложное, что желающих придти на @moscowjs становится все >. Мы ищем площадки с большей вместимостью! Пишите нам, у кого такая есть plz

9:27

Похоже надо лично поболтать на эту тему. @filipovskii @KSDaemon @tenphi twitter.com/kojoru/status/…

9:28
@jsunderhood "только csss" :)
9:51
Друзья, а знаете ли вы, что после *каждого* MoscowJS мы делаем afterparty?
9:51

Сорян, но снова к вопросу о языках. По правилам @jsconf, все доклады должны быть на английском. Россия не будет исключением.

10:02

Кто там шуток просил? По-моему это ржака, если вы понимаете, о чем я ;) @RadioJSPodcast pic.twitter.com/17SbrYiBej

10:04
@kojoru @jsunderhood @moscowjs надо самому проявлять инициативу в общении: задать вопрос, прокоментировать, поспорить, спросить совета и тд
10:06

Думаю, не все знает: все докладчики @moscowjs получают менторинг с нашей стороны и пожизненный свободный вход без регистрации на все митапы.

10:13

Да, еще в качестве бонуса, докладчики @moscowjs на прогонах получают критику и советы от @rdvornov! А это уже не мало, я вам скажу ;)

10:17

Кстати, как вы оцениваете уровень докладов на последних @moscowjs? У меня очень субъективное мнение на этот счет, нужны ваши субъективные...

10:18

Пообщались с @_Nec. Thanks Szabolcs for sharing your experience in organizing #jsconfbp. Cc @bashmish @filipovskii pic.twitter.com/uSzlPTOMCm

12:13

.@kojoru @mkazantsev а что за конференция, которую Яндекс не смог привезти?

12:18

Много разговоров про функциональщину на #jsconfbp. Иногда мне кажется, что люди забывают, что на одной FRP-либе все приложение не напишешь.

12:28
Прямая трансляция с JSConf в Будапеште сегодня и завтра весь день, не пропустите — jsconfbp.com pic.twitter.com/ziXzOJrU6U
13:57

Лучший комментарий на тему возвращения io.js в Node Foundation github.com/iojs/io.js/iss… pic.twitter.com/DJpo8TOFqa

14:00

После доклада @boennemann о SemVer задумался: и правда никто не следует ему. В двух словах не объяснить, просто понаблюдайте. #jsconfbp

14:04
The German word for fear of increasing the major version number. By @boennemann #jsconfbp pic.twitter.com/qIvFHuN8I7
14:49

.@sudodoki @subzey нет, но нужен ментор из числа организаторов, например тот же Саболш может им быть. Но это совсем не сложно, на самом деле

17:35

.@sudodoki опыта уже более чем достаточно, хотя и не на 200+. Полагаю, что у нас проблем с организацией не будет. А вот с контентом 100%...

17:40
@morhetz каждый спикер проекта будет говорить о том, что близко и интересно именно ему. Easy, there! @jsunderhood
17:52

Павел @morhetz считает, что чертовски важно обсудить тут новость про io.js. Но отклик на твит про эту новость был почти нулевой. Ммм...

17:56

Кстати, нас критикуют, что мы в @RadioJSPodcast слишком подробно обсуждаем темы. Блин, ребят, мы ж не дикторы, чтобы заголовки зачитывать.

17:59

Хотя при этом лично мое мнение: порой нас заносит чуток. Но формат нашего подкаста подразумевает обсуждение, мы стараемся придерживаться его

18:00

Как считаете, девушки в подкастах, например @radio_t и DevZen, это хорошо или плохо? Сорри, если вопрос кажется сексистским.

18:03

Давайте спросим у наших друзей @gopiterjs, как пошли сегодня доклады на английском? Как отзываются слушатели? Как в целом атмосфера?

18:06

Кстати, пообщались с французами сегодня. Говорят, в Париже митапы стараются на французском делать. Хотя внутри компаний английский - норма

18:07

Вот. Собственно, я такого же мнения придерживаюсь. Но добавлю: без девушки суховато, когда ведущих много. twitter.com/sudodoki/statu…

18:08

Good news, everyone! twitter.com/gopiterjs/stat…

18:09

Нафига объединяться? Имхо, потому что фрагментация получилась нездоровая. twitter.com/dcromster/stat…

18:11

Почти все подкасты и радио записи слушаю на 1.5x, наш переслушиваю тоже на этой скорости. Это норм :) twitter.com/_sashashakun/s…

18:29

# Пятница 10 твитов

@ixth просто конструкции xsl:for-each/xsl:choose/xsl:when + xsl:otherwise/xsl:value-of наводят на мысли о источнике вдохновения ангуляра.
8:04

По мотивам доклада @PascalPrecht на #jsconfp обсуждаем, как много в Angular из мира Java. Схожесть шаблонизатора с XSLT идёт оттуда же.

8:56

Фёдор @indutny из @yandex рассказывает про C++ кишки io.js. Надо будет узнать у него, что он про объединение думает. pic.twitter.com/p3ioHr8TTw

10:05

Позиция node.js касательно объединения - #iojsнаш :) Шутка юмора.

10:06

Фёдор @indutny: "Ничто не остановит нас, если снова захотим форкнуть node". #jsconfbp

10:29

Кто ещё помнит такие истории? twitter.com/toivonens/stat…

12:04
@jsunderhood @toivonens Тоже попал в такую историю на одном проекте - осталась только min версия. Пришлось срочно искать замену библиотеке.
12:17
@dfilatov_ @jsunderhood @moscowjs стоит ехать ради тусовки и живого общения со спикерами и народом. остальное все на ютюбе :)
12:17

.@SilentImp @mursya_ru @dfilatov_ @moscowjs вопросы всегда принимают через твиттер, хоть где-то он по настоящему полезен)

14:53

# Суббота 8 твитов

@SBozhko @jsunderhood @radio_t парни в подкастах - это вообще ни в какие ворота! Не слушаю подкасты с парнями
9:54
А вы как считаете, парни в подкастах — это хорошо иди плохо? Ахуенный же вопрос! twitter.com/jsunderhood/st…
9:58

Похоже, теперь я знаю еще одну тему, на которую публично надо говорить либо хорошо, либо никак.

10:00

Очень хочу, чтобы девушка из мира фронтенда разбавила наш мужской состав в RadioJS. Поэтому задал вопрос. Имхо, формулировка была норм.

11:04

.@iamstarkov также как и не девушки. Типичный пример искажения смысла вопроса. Но меня интересовали девушки, поэтому вопрос про них.

16:31

Вот пишешь вопрос в 140 символов, пытаешься вместить его, сокращаешь формулировки... В итоге смысл хрен донесешь) Нет уж, не для меня это.

19:25

Узнал про понятие Front End Ops.

19:27

.@toivonens @iamstarkov мб, все дело в том, что я плохой дипломат и только учусь, и совсем недавно стал публичным человеком. Все новое...

22:18

other


@subzey