antonk52

17 мая 2021

# Понедельник 67 твитов

Привет!
Меня зовут Антон Кастрицкий - @AntonK52, на этой неделе будем общаться про доклады, обучение, чаты, типизац… twitter.com/i/web/status/1…

8:43

Работаю в Партнёрских Интерфейсах Яндекс.Маркета, иногда читаю доклады на конференциях, но чаще копаюсь в конфигах.

8:43

Работаю в ПИ последние 3+ лет, последние полгода работаю руководителем и посещаю много встреч🗓

(если не отвечаю ва… twitter.com/i/web/status/1…

8:43

Будет много грамматических / орфографических ошибок и опечаток в целом. Не ругайте строго 🙂

8:43

Первый тред недели будет про подготовку к публичным выступлениям 📝

👇👇👇

9:33

Я пишу много заметок для себя и часто их накапливается критическое кол-во и они перерастают в всодержимое доклада.… twitter.com/i/web/status/1…

9:33

Немножко про вебпак 🧐

youtube.com/watch?v=Tg8IVb…

9:33

Типографика в вебе

youtube.com/watch?v=IFwOMg…

9:33

Веб анимации

youtube.com/watch?v=_ZWSVB…

9:33

Надеюсь у меня получилось убедить вас что я немного умею рассказывать что то на публику и теперь можно рассказать к… twitter.com/i/web/status/1…

9:33

Многим кажется, что им не о чём рассказать, но это не так.

Если у вас есть друг/подруга, и вы знаете что им точно… twitter.com/i/web/status/1…

9:33

Если вы на митапе/конференции, и вам понравился доклад, обязательно напишите об этом это докладчикам. Им будет приятней, чем вы думаете😊

9:33

То же самое касается и записей на ютубе, поставить лайк и/или комментарий несложно. Это будет отличным мотиватором… twitter.com/i/web/status/1…

9:33

Тут отдельное спасибо @r3nya за помощь с подготовкой моего первого доклада и @webmaxru , увидел его твит со своего… twitter.com/i/web/status/1…

9:33

💡 Поиск темы 💡

Что бы вы не рассказывали, в начале всегда будет идея или проблема.

9:33

Чем больше эта проблема задевает вас за живое, тем проще и интереснее у вас получится подготовиться и рассказать об этом.

9:33

Делайте заметки, большая часть моих докладов выросла из большого кол-ва заметок по одной теме

9:33

Содержание любого доклада можно разбить на несколько частей

9:33

  • Вступление - та часть доклада где вы можете представиться, рассказать где вы работаете и что вам интересно.
  • 9:33

  • Тема/Проблема - про эту часть часто забывают докладчики, а это пожалуй самая важная составляющая доклада.
  • 9:33

    Слушателям должно стать очевидно, есть ли у них есть эта проблема, считают ли они это проблемой и могут ли они с не… twitter.com/i/web/status/1…

    9:33

  • Решение - рассказываем про решение проблемы. Можно так же углубиться в описание проблемы, но все, кому это актуа… twitter.com/i/web/status/1…
  • 9:33

    4. Заключение - подводим итоги доклада, что слушатели могут пойти и сделать уже сегодня/завтра и этим улучшить качество жизни.

    9:33

    Не стоит растягивать на несколько слайдов, одного слайда с булет списком должно быть достаточно.

    Если вы не можете… twitter.com/i/web/status/1…

    9:33

    Следующая пачка твитов будет про офрмление слайдов 🧑‍🎨

    9:33

    🎨 Про оформление слайдов 🎨

    👇👇👇

    11:17

    Если у вас в компании есть корпоративный стиль, то им можно пользоваться, это снимает с вам лишнюю работу

    11:17

    А если нет, то всё в порядке, в интернете полно готовых шаблонов для слайдов. Главное что бы ваши слайды имели конс… twitter.com/i/web/status/1…

    11:17

    Не нужно пытаться положить много информации на один слайд. Если на нём будет много текста, то люди начинают читать… twitter.com/i/web/status/1…

    11:17

    Не задерживайтесь на одном слайде дольше пары минут. С помощью слайдов вы можете помогаете концентрировать внимание аудитории на докладе.

    11:17

    Если у вас будут примеры кода, пожалуйста, используйте СВЕТЛУЮ ТЕМУ ⬜️🔳⬜️

    11:17

    Если вам не повезёт и будет слабенький проектор, светлайя тема - единственное что убережёт вас от неловкого проговаривания кода вслух 😅

    11:17

    Можно и нужно добавлять мемы/шутки в доклад. Но не стоит перебарщивать с этим. Они помогают расслабить аудиторию и… twitter.com/i/web/status/1…

    11:17

    Если у вас мак, потратьте пол часа и разберитесь с keynote, посмотрите про magicmove и анимируемые списки. Эти инст… twitter.com/i/web/status/1…

    11:17

    Это те самые вещи, которые позволяют делать красивые переходы со слайда на слайд автомагически pic.twitter.com/5UnkCPVkMB

    11:17

    Анимация выше это всего лишь несколько слайдов с сдвинутыми боками на слайдах, keynote сам добавляет transition, гд… twitter.com/i/web/status/1…

    11:17

    Пользуйтесь возможностью писать заметки под слайды, не пишите туда всё что вы хотите сказать и не читайте от туда.… twitter.com/i/web/status/1…

    11:17

    Если у вас по близости есть дизайнеры, покажите им слайды! Они точно смогут подсказать как сделать еще лучше🧑‍🎨

    11:17

    В конце принято оставлять слайд для вопросов. На него стоит поместить информацию как с вами можно связаться и побла… twitter.com/i/web/status/1…

    11:17

    🎁Бонус слайд🎁

    Вы можете предугадать один из каверзных вопросов от зрителей и разместить бонус слайд после слайда для вопросов.

    11:17

    Когда хитрый зритель задаст вопрос, вы раскроете секретный слайд с ответом/мемом. Публике нравится.

    Этот трюк я подсмотрел у @zapolnoch 🙌

    11:17

    Следующая пачка будет про подготовку к выступления 🤓

    Если что то упустил или у вас есть свои трюки и практики, нап… twitter.com/i/web/status/1…

    11:17

    👇 Уже есть идея, знаете о чём будете рассказывать и нарисовали слайды? Пора готовиться к выступлению 👇

    13:27

    Мне лучше всего помогают живые прогоны с живыми людьми. Лучше прогоняться в схожих условиях, если вы знаете что буд… twitter.com/i/web/status/1…

    13:27

    Попросите людей, кто ваc прогоняет, не перебивать и записывать их идеи и пожелания на протяжении прогона. Лучше вме… twitter.com/i/web/status/1…

    13:27

    Нет друзей? (картинка с соником) ничего страшного, прогоните доклад своему домашнему питомцу, прогоните его перед в… twitter.com/i/web/status/1…

    13:27

    Хотя бы раз запишите себя на видео и посмотрите ~10 минут. В первый раз это странно, но поможет лучше поставить реч… twitter.com/i/web/status/1…

    13:27

    Поставьте таймер ⏱

    Легко уйти в овертайм и не догадываться об этом☝️

    13:27

    На площадке может быть туго с временем, вы не хотите что бы вас вежливо попросили уйти со сцены, а вы еще и до финального слайда не дошли

    13:27

    Не важно сколько раз вы прогоняли доклад. Первое "выступление" не будет лучшим. Соберитесь с друзьями и расскажите… twitter.com/i/web/status/1…

    13:27

    По этой же причине некоторые докладчики рассказывают драфтовую версию на локальных митапах перед выступлениями на крупных конференциях.

    13:27

    Рассказывать один доклад большего одного раза - ok 👌

    Нет ничего стыдного в том что бы рассказать хороший доклад не… twitter.com/i/web/status/1…

    13:27

    👀 Обратите внимание из кого будет состоять аудитория на которую вы будете рассказывать доклад.

    К примеру, рассказы… twitter.com/i/web/status/1…

    13:27

    Как вы готовитесь? Что для вас было полезным? Поделитесь вашим опытом как вы нашли дзен подготовки к докладам 🧘

    13:27

    ⏳ Следующий батч будет про действия в день выступления ⏳

    13:27

    Потеряшка про слайды:

    Даже если вы не используете vscode, скачайте его. Вставте в него код, теперь скопируйте код… twitter.com/i/web/status/1…

    14:18

    Перед выступлением нужно прийти на площадку заранее и проверить что всё работает:

    15:22

    Даже на крутых площадках бывают проблемы и нужно суметь вовремя среагировать и переиграть что то 🙂

    15:22

    Убедитесь что вы пъёте достаточно воды, именно воды - не сока / лимонада / кофе. Она помогает не только хорошо себя… twitter.com/i/web/status/1…

    15:22

    Удачи, всё получится 🤞

    15:22

    🎬🎬🎬 Доклад 🎬🎬🎬

    15:22

    После выступления cмело выдыхайте, вы - молодчина! 👏👏👏

    15:22

    Можно спросить фидбек у отдельных зрителей, но не быть настырным. Узнайте что им понравилось и что они предпочли бы… twitter.com/i/web/status/1…

    15:22

    Если была запись и видео было выложено на ютуб, не могу сказать что имеет смысл читать все комментарии.

    Кому не по… twitter.com/i/web/status/1…

    15:22

    На этом сегодняшняя тема заканчивается 🔚

    Но я хочу общения и узнать как вы готовитесь к выступлению? Что смотивиро… twitter.com/i/web/status/1…

    15:22
    @jsunderhood Спасибо большое!))
    Запись уже есть youtu.be/pyBC9qkB7pU 😊
    Почти три часа регулярок, аудитория была… twitter.com/i/web/status/1…

    А вот и первый дебют читательницы с докладом про регулярки 🔥

    @jsunderhood Спасибо большое!))
    Запись уже есть youtu.be/pyBC9qkB7pU 😊
    Почти три часа регулярок, аудитория была… twitter.com/i/web/status/1…

    16:39

    Пока еще не закончился день, хочу узнать ваше мнение про место работы, продолжите фразу:

    Я работаю из...

    17:46

    # Вторник 120 твитов

    Спасибо читателям, после вчерашнего опроса получилось подвести итог и сегодня работаю из дома 👨‍💻

    У меня есть 2 те… twitter.com/i/web/status/1…

    7:39
    @jsunderhood Для картинок кода можно использовать carbon.now.sh pic.twitter.com/KCYZtQjIGe

    Отличный сервис, но если хотите использовать эти сниппеты в докладах, берите светлую тему⬜️🔳⬜️

    @jsunderhood Для картинок кода можно использовать carbon.now.sh pic.twitter.com/KCYZtQjIGe

    8:09
    @jsunderhood Для слайдов советую romannurik.github.io/SlidesCodeHigh…

    Код останется кодом, а не картинкой, да и настроек стилизации достаточно.

    Еще один вариант для сохранения подсветки кода для тех, кто не хочет ставить vscode

    @jsunderhood Для слайдов советую romannurik.github.io/SlidesCodeHigh…

    Код останется кодом, а не картинкой, да и настроек стилизации достаточно.

    9:29

    Давайте научимся учиться 🤓

    👇 тред 👇

    9:35

    Самое глупое что я могу написать тут, это просто рассказать о том как я учу новый материал и для большинства* это будут бесполезные знания 🤔

    9:35

    Поэтому сначала нужно разобраться с вашим стилем принятия унформации. Ключевая-гуглящаяся аббревиатура - VARK

    9:35

    Есть 4 типа студентов(на самом деле это диапозон), с разными стилями изучения:

    Visual - визуалы
    Aural - аудиалы
    Re… twitter.com/i/web/status/1…

    9:35

    Знать про это нужно хотя бы ради того чтобы знать как оптимально пользоваться своим временем при изучении нового материала ⌛️

    9:35

    Все тесты называют меня дигиталом - люблю заметки, читать, иногда это перерастает в доклады. В целом стараюсь остав… twitter.com/i/web/status/1…

    9:35

    После такого введения должно стать понятным что мои методики обучения подойдут не всем, но может быть это именно ты… twitter.com/i/web/status/1…

    9:35

    Читайте книжки, читайте больше, всё подряд. Не будьте как этот парень, будет достаточно одной главы что бы понять ч… twitter.com/i/web/status/1…

    9:35

    Прочтите документацию того чем пользуетесь 📖

    Зайдите в package.json и берём 5 зависимостей.

    Идём на их гитхаб и п… twitter.com/i/web/status/1…

    9:35

    Особый бонус в карму тем у кого есть список технологий и ссылки на их документации в доке по вашему проекту.

    9:35

    Если вы уже спокойно ориентируетесь на MDN, не стоит держать MDN за единственный источник знаний о веб технологиях.… twitter.com/i/web/status/1…

    9:47

    Тут же вспоминается хорошая и не новая статья на эту тему

    medium.com/hackernoon/11-…

    9:47

    Не бойтесь смотреть вне своей экосистемы, если вы стали учить бекендную часть смотрите и читайте про go/rust/younam… twitter.com/i/web/status/1…

    9:47

    Читайте совершенно чужой код. Откройте маленький чужой проект на github на один файл и разберитесь в нём.

    Разобрал… twitter.com/i/web/status/1…

    10:37

    Прислушивайтесь с коллегам на кодревью, задавайте вопросы. Порой за небольшим сообщением лежит глубокая мысль чего то нового для вас

    10:37

    У вас есть 1х1 встречи c вашим менеджером/руководителем/техлидом?

    Если да, вы готовитесь к этим встречам? Как част… twitter.com/i/web/status/1…

    10:37

    Пишите в личку если стесняетесь 😉

    10:41

    Чего общего 1х1 с руководителем имеют с обучением?

    👇 Маленький тред👇

    11:48

    На этой встерче можно и нужно обсуждать не только зарплаты/бонусу/конфликты и тд. Эта встерча нужна так же для вашего развития 📈

    11:49

    Если вы джун/мидл и у вас есть постоянные встречи с вашим руководителем/техлидом/менеджером и вы их пропускаете, по… twitter.com/i/web/status/1…

    11:49

    В первую очередь к ней нужно готовиться, я записываю вопросы, которые могут подождать и обсуждаю их на этой встрече… twitter.com/i/web/status/1…

    11:49

    Это встреча - ваша возможность перенять все знания из вашего руководителя, за выделенное и оплачиваемое вермя компа… twitter.com/i/web/status/1…

    11:49

    Не стесняться или думайте что зря тратите время вашего руководителя, если это постоянная встреча.

    Руководитель заи… twitter.com/i/web/status/1…

    11:49

    Надоели ваши задачи? А просите более сложные?

    Проявляйте больше инициативы, удача приходит к тем, кто готов её принять 🍀

    11:49

    Когда все технические соки уже выжаты, пообщайтесь на отвлечённые темы. Познакомтесь чуть лучше: "как провели майск… twitter.com/i/web/status/1…

    11:49

    Еще один крутой источник знаний техновстречи - регулярные встречи команды для обмены опытом. Ключевое слово - регулярные

    12:01

    У нас в ПИ Яндекс.Маркета(~40 человек) проходят еженедельные техновстречи. Так же есть еженедельные техновстречи вс… twitter.com/i/web/status/1…

    12:01

    Само собой не все компании могут позволить себе выделить час-два всей разработки в неделю, но это прям сверх круто!… twitter.com/i/web/status/1…

    12:01

    Если эти встречи проходят очно, а вы на них сидите в ноуте, сядьте в угол или на последний ряд. Это просто не этичн… twitter.com/i/web/status/1…

    12:01

    Не скипайте такие встречи, если тем нет, возьмите инициативу в свои руки и расскажите что то сами. При чём не столь… twitter.com/i/web/status/1…

    12:01

    Это работает так же как такой вопрос в группе:

    12:01

    Зачем нужны техновстречи и почему они полезны мне помогли @_lttb и @pavelrevers 🙌

    12:01

    Плюсы в карму тем кто ведёт дневник таких встреч, где можно посмотреть когда кто и про что рассказывал, толстый плюс если остаются записи

    12:01

    помогли разобраться*

    12:09

    Что используете для заметок? Или комментируйте другие варианты ниже 📝

    13:54
    @jsunderhood Если вдруг ваш менеджер не знает о чем говорить - скиньте ему ссылку, там есть шаблоны для 1:1 встреч… twitter.com/i/web/status/1…

    Подписчик подсказывает ресурс для руководителей по проведению 1х1 встреч 👍

    @jsunderhood Если вдруг ваш менеджер не знает о чем говорить - скиньте ему ссылку, там есть шаблоны для 1:1 встреч… twitter.com/i/web/status/1…

    14:25
    @jsunderhood Есть раз в месяц. Созваниваемся, меня спрашивают завела ли уже корги, обсуждаем последние успешные вст… twitter.com/i/web/status/1…

    Корги - это, конечно, не так круто как таксы, но тоже хорошо 😏

    @jsunderhood Есть раз в месяц. Созваниваемся, меня спрашивают завела ли уже корги, обсуждаем последние успешные вст… twitter.com/i/web/status/1…

    14:45
    Раз в две недели. Я за 10 минут спрашиваю:
    — Оно тебе надо?
    — Мне нет. А тебе?
    — И мне.
    — Скипаем?
    — Скипаем. twitter.com/jsunderhood/st…

    Вот так делать не нужно 🙅‍♂️

    Раз в две недели. Я за 10 минут спрашиваю:
    — Оно тебе надо?
    — Мне нет. А тебе?
    — И мне.
    — Скипаем?
    — Скипаем. twitter.com/jsunderhood/st…

    14:49
    @NUM13RU @jsunderhood там нет эмуляции вима, ето печально..

    Перепробывал кучу приложений для заметок, дил брейкером было либо именно это, либо тем какая эмуляция была неполноц… twitter.com/i/web/status/1…

    @NUM13RU @jsunderhood там нет эмуляции вима, ето печально..

    15:19

    Используете window manager?

    15:20

    Что бы избежать недопонимая, не хотел сказать что корги плохие, они супер! Но лучше таксы может быть только 2 таксты! 🌭🌭

    15:35
    @jsunderhood Конечно, вот мои дотфайлы github.com/a/.dotfiles

    Мои люди собираются

    @jsunderhood Конечно, вот мои дотфайлы github.com/a/.dotfiles

    15:36
    @jsunderhood Конечно, вот мои дотфайлы:
    github.com/He4eT/dotfiles

    У нас набираются люди на вечерний тред красноглазиков🤓

    @jsunderhood Конечно, вот мои дотфайлы:
    github.com/He4eT/dotfiles

    16:11
    @unel86 @jsunderhood Хотя бы полчаса в две недели или на худой конец в месяц сохраняют месяцы поиска разработчика в… twitter.com/i/web/status/1…

    Никита понимает в чём дело😏

    @unel86 @jsunderhood Хотя бы полчаса в две недели или на худой конец в месяц сохраняют месяцы поиска разработчика в… twitter.com/i/web/status/1…

    17:27
    @jsunderhood Конечно, вот мои дотфайлы github.com/vitallium/dotf…

    Скоро будет вечерний тред про дотфайлы, 15 подписчиков велком

    @jsunderhood Конечно, вот мои дотфайлы github.com/vitallium/dotf…

    18:57
    Используете window manager?

    По результатам опроса примерно 15 человек будут понимать о чём пойдёт поздний тред

    👇👇👇

    Используете window manager?

    19:13

    Если у вас в планах на этот вечер семья/прогулки/друзья, то пролистывайте, вам всё равно не понравится ¯\_(ツ)_/¯

    19:13

    Если же вы опять накатываете арч потому что внешний монитор перестал работать от дока, то добро пожаловать, мы подружимся🤗

    19:13

    Маленький спойлер, сижу на маке, поэтому про линукс если и будет, то очень мало

    19:13

    А вот и мои дотайлы о которых ниже пойдёт речь

    github.com/antonk52/dot-f…

    19:13

    В первую очередь мак хоть и из юникс семь, но часть инструментов, например tar, из коробки BSD'шные, на линуксах он… twitter.com/i/web/status/1…

    19:13

    То есть 99% API совместимые, но когда вы наступите на этот 1% дебагинг может быть не очевидным

    19:13

    Основным требованием к приложениям является что их можно поставить пакетным менеджером и у них есть конфигурационны… twitter.com/i/web/status/1…

    19:13

    На маке нельзя заменить родной оконный менеджер 😔

    Но есть большое кол-во утили имулирующих нормальные менеджеры

    19:13

    Несколько лет сидел на spectacle, он позволяет раскидать окна шорткатами, но они всё равно могут накладываться друг… twitter.com/i/web/status/1…

    19:14

    затем еще годик на rectangle, он по сути форк spectacle переписанный на swift

    github.com/rxhanson/Recta…

    19:14

    Знаю что аналогичного функционала можно добиться через hammerspoon, но необходимости такой не нашёл

    19:14

    В целом жилось терпимо, но двигать окна руками при открытии приложений? like a f...g caveman

    19:14

    Хотелось найти адекватный тайловый менеджер и после очередных раскопок нашёлся аметист (поговаривают что похож на x… twitter.com/i/web/status/1…

    19:14

    Пользуюсь им меньше года, но радости полные штаны. Даже не смотря на то что он работает поверх macos accessibility… twitter.com/i/web/status/1…

    19:14

    Так же есть такое популярное решение, но до него еще не дошли руки

    github.com/koekeishiya/ya…

    19:14

    Как можно догадаться я не люблю тыкаться в GUI, поэтому настройку нового мака предпочитаю делать скриптом, не все з… twitter.com/i/web/status/1…

    19:14

    с переездом на big sur что то из этого, конечно же🙂, поломалось, но скилл полезный, особенно учитывая что не всё мо… twitter.com/i/web/status/1…

    19:14

    Если вам интересно как называется интересующая настройка из GUI, что бы задать её в терминале, можно сравнить настр… twitter.com/i/web/status/1…

    19:14

    Теперь про шорткаты⌨️

    Для настройки кастомных шорткатов на макос есть карабинер, можно поставить через brew и хран… twitter.com/i/web/status/1…

    19:25

    Правило номер один - смапить capslock в escape

    Это не только сделает жизнь удобнее, но так же повысит вас до "a polite internet citizen"

    19:25

    Пару версий назад в макос появилась родная настройка на то что бы перемапить капс в одну из других 5ти клавишь, но так оказалось удобнее

    19:25

    И да, я в курсе, что от капса не обязательно совсем избавляться и через карабинер можно тоглить капс например однов… twitter.com/i/web/status/1…

    19:25

    Второе правило проще, набор шорткатов на часто испольуемые приложения

    fn + a - открыть alacritty
    fn + y - открыть… twitter.com/i/web/status/1…

    19:25

    Посмотреть на карабинер конфиг можно тут

    github.com/antonk52/dot-f…

    19:25

    🖥 теперь го про терминал

    19:40

    До последнего сидел на iterm2 и в целом всё устраивало, миллион настроек, играйся сколько хочешь, даже лигатуры раб… twitter.com/i/web/status/1…

    19:40

    На сегодня если вы хотите себе терминал на макос, который не iterm2 и есть поддержка XDG_CONFIG_HOME и еще хотелось… twitter.com/i/web/status/1…

    19:40

    Оба варианта крутые с упрямыми визионеры ментейнерами, респект 💪

    19:40

    Kitty - всё как положено, даже поддержка лигатур есть

    github.com/kovidgoyal/kit…

    19:40

    Но на макос есть проблема с вертикальной отцентровкой некоторых шрифтов, и туда попал мой любимый шрифт firacode (… twitter.com/i/web/status/1…

    19:40

    У Alacritty такой проблемы я не встретил, невероятно прлавный скролл😍 и простенький конфиг на ямле 👌

    github.com/alacritty/alac…

    19:40

    Пришлось чуть чуть покопаться что бы воскресить работу шорткатов с alt + num, а вот и сам конфиг

    github.com/antonk52/dot-f…

    19:40

    Из проблем:

    19:40

    🐚 в качесте шела стоит zsh без дополнительных обёрток, вроде бы ничего интересного в конфиге нет

    github.com/antonk52/dot-f…

    19:58

    Относительно недавно отказался от ohmyzsh, не то что бы он мешал, но оказолось что он нормально так отедал от старт… twitter.com/i/web/status/1…

    19:58

    Можно упороться чуть больше и сделать ленивую подгрузку уже после того как отрисуется промпт, но 0.1 секунда меня вполне устраивает

    19:58

    Для промпта стоит pure-prompt, немнодко подкрутив настроечки он стал настолько меня устраивать, что и смотреть в ст… twitter.com/i/web/status/1…

    19:58

    Субъективно выглдяит проще чем рекламируется.

    При переходе в вим режим редактирования команды, ▲ превращается в ✔︎… twitter.com/i/web/status/1…

    19:58
    @jsunderhood Стабильно каждую неделю. Часто составляю краткие тезисы. Это отличная возможность обсудить текущие тас… twitter.com/i/web/status/1…

    👌

    @jsunderhood Стабильно каждую неделю. Часто составляю краткие тезисы. Это отличная возможность обсудить текущие тас… twitter.com/i/web/status/1…

    20:06

    Теперь и локально не могу отучить себя от использования tmux

    github.com/tmux/tmux

    20:10

    Начать пользоваться смотивировала необходимость в разработке на удалённом сервере

    20:10

    После того как разобрался с ним, теперь у меня 2 тмакс сессии, локально и удалённо. В локальной сессии есть окошко… twitter.com/i/web/status/1…

    20:10

    Что бы одинаковый префикс прокидывался во внутреннюю сессию можно нажать его дважды или завести шорткад на прокидыв… twitter.com/i/web/status/1…

    20:10

    Не самый известный факт, но в 3.1 они наконец поддержали XDG_CONFIG_HOME pic.twitter.com/NswVR2s4Fx

    20:12

    И заключающая тема на сегодня - vim ✅

    20:32

    лет 5 назад имел необходимость трогать руками большие дампы баз данных 2Gb+

    на тот момент актуальный саблайм мог о… twitter.com/i/web/status/1…

    20:32

    Мой полный путь получился

    sublime 👉 sublime + vim 👉 macvim 👉 term vim 👉 neovim

    20:32

    После появления асинхронных работ в неовиме жизнь уже не была прежней, стали появляться адекватные автокомплитеры и… twitter.com/i/web/status/1…

    20:32

    Даже не смотря на классную работу ментейнеров и наличие встроенного LSP в 0.5 ветке неовима, всё равно считаю coc.n… twitter.com/i/web/status/1…

    20:32

    Это значит что при необходимости можно крайне просто портануть большинство вскод плагинов. К примеру мне как то пок… twitter.com/i/web/status/1…

    20:32

    классная штука, но ПРы висят месяцами и работает только с голым css с поддержкой одного препроцессора(из трёх) и без поддержки nesting

    20:32

    Ну что же, одним форком больше и теперь у счастливых виммеров автокомплиты и go-to-definition'ы работают с любыми п… twitter.com/i/web/status/1…

    20:32

    Вскод бояре, законтрибютье ваш плагин, сделайте себе жизнь удобнее 🙂

    20:32

    TLDR идеи, coc.nvim позволяет переиспользовать всё богатство жс экосистемы живущее в npm, можно и ремоут плагины пи… twitter.com/i/web/status/1…

    20:32

    Сам конфиг живёт тут, из интересных фактов, в нём соблюдена максимальная совместимость с vim 7.4(удалённая разработ… twitter.com/i/web/status/1…

    20:43

    еще будет 2 подтемы в этом треде

    20:43

    Болезненной ошибкой может быть в самом начале перебайндить какие то родные команды и в дальнейшем узнать что на них… twitter.com/i/web/status/1…

    20:43

    Поэтому всё чего вам не хватает байндим на лидер или локаллидер

    Для удобства лидер можно сделать пробелом, на нём… twitter.com/i/web/status/1…

    20:43

    Возможности конфигурации этого редактора должны удовлетворить любого любителя конфигов, но если вам этого мало, то… twitter.com/i/web/status/1…

    20:43

    На случай если остался еще кто то, то еще одна пачка твитов про startuptime

    21:08

    Как и многие в какой то момент я заигрался с плагинами и у меня получилось собрать почти IDE, то есть открывалось в… twitter.com/i/web/status/1…

    21:08

    Поэтому немножко разобрался что у меня было такого чем я не пользовался и что мне оказалось не нужным

    21:08

    Для профилирования есть встроенный флаг --startuptime, немного расписал про это тут

    github.com/antonk52/webde…

    21:08

    первым подруку попался nerdtree, как и многие пришедшие из GUI редактора мне нехватало шуфлядки с файлами, nerdtree… twitter.com/i/web/status/1…

    21:08

    остановится на встроенном netrw у меня не вышло, но под руку попался молниеносный dirvish, в котором было почти всё

    github.com/justinmk/vim-d…

    21:08

    Нехватало только нескольких nertree like команд, которые добил своим плагином и того -125ms от старта

    github.com/antonk52/dirvi…

    21:08

    Потом пошли статуслайны, простой переход на минималистичный lightline срезал порядка 50ms от запуска

    github.com/itchyny/lightl…

    21:08

    По отчёту запуска нашёл что загружать словари для грамматической проверки написания комментариев это дорого, поэтом… twitter.com/i/web/status/1…

    21:08

    Вытащил лишние настройки в autoload и начал лениво запускать coc.nvim, выходит что редактор с раскаршеным файлом от… twitter.com/i/web/status/1…

    21:08

    Последним шагом оказался g:did_install_default_menus, отрезал еще -100ms от запуска

    github.com/antonk52/dot-f…

    21:08

    После занимательных ковыряний я остался доволен результатом ~100ms, можно задаться вопросом к чему так упарываться,… twitter.com/i/web/status/1…

    21:08

    # Среда 31 твит

    @jsunderhood Есть, спрашиваю все вопросы интересные или что не нравится говорю явно.
    Где вижу проблемные места, где… twitter.com/i/web/status/1…

    Ещё один отличный подход к личным встречам с руководителем

    @jsunderhood Есть, спрашиваю все вопросы интересные или что не нравится говорю явно.
    Где вижу проблемные места, где… twitter.com/i/web/status/1…

    6:44

    Сидите в чатах про конкретную технологию в телеграмме или аналогичных местах?

    Если да, то что полезного находите в этом? 👇

    8:52

    Уже не утренний тред про чаты и сообщества, поехали

    👇👇👇

    12:36

    Что бы не избежать недопонимания давайте сразу договоримся о формулировке

    чат - вопросы и ответы незнакомцев
    сообщ… twitter.com/i/web/status/1…

    12:36

    Раньше я любил тусоваться в чатах, помогал людям, было интересно узнать про проблемы технологий и в чём заключается… twitter.com/i/web/status/1…

    12:36

    Это может неплохо прокачать в плане понимания технологии, если вопросы начали скучать на работе с однотипными задачами

    12:36

    sidenote: stackoverflow поможет лучше чем чатики в телеге

    12:36

    Увы, мой опыт показывает что большинство не умеет "правильно" задавать вопросы, а ведь в хорошем вопросе уже содерж… twitter.com/i/web/status/1…

    12:36

    Не нужно завдавать метавопросы 🙅‍♂️

    13:49

    Абстрагируйте вашу проблему для её воспроизведения в самом маленьком примере, что бы тому кто вызовится вам помочь… twitter.com/i/web/status/1…

    13:49

    Это не значит что пример не должен быт понятным и расписаным, нужно удалить всё лишнее

    13:49

    Еще один пункт это XY problem

    13:49

    Лучше дайть хотя бы немного контекста проблеме и сводить его к самой проблеме с которой вы столнулись

    13:49

    Не знаю что хуже, показать скриншот кода или прислать САМ ФАЙЛ для скачивания с кодом.

    13:49

    Вставлять код большим куском текста в сообщения - читается плохо как минимум, форматировнаия и подсветки в чатах нет

    13:49

    Помогите людям помочь вам, лучше всего делиться в кодом через gist.github.com / codesandbox / online playground/repl

    13:49

    Теперь потенциальный помошник сможет посмотреть на вашу проблему имея достаточно контекста🤗

    13:49

    sidenote: Но не стоит думать что антипаттерными вопросами можно кого то разозлить или демотивировать, если так случ… twitter.com/i/web/status/1…

    13:49

    Есть поинт про моральную поддержку.

    13:49

    Люди приходят и задают вопросы "я не знаю какой будет результат у этой двухстрочной программы и я боюсь запускать её"

    13:49

    Люди не глупые, они еще не опытные и это нормально. Нужно уметь помогать и выслушивать, это поможет вам в будущем 😉

    13:49

    Часто ответы на подобные вопросы в таких чатах лежат на первых страницах результатов вашего любимого поисковика. Это ок.

    13:49

    Можно спокойно помочь человеку правильно сформулировать вопрос что бы человек смог "дорешать" проблему самостоятель… twitter.com/i/web/status/1…

    13:49

    Нужно отметить что весь тред относится к публичным чатам, где мы общаемся с незнакомыми людьми

    13:49

    Дальше будет про коммюнити чаты 👥

    13:49

    После того как покатался с докладами по разным городам, также побывал в разных местных жс чатах. По ощущению чем ме… twitter.com/i/web/status/1…

    15:20

    Пожалуй любимым и добрейшим чатом для меня останется Нижегородский js чат @r3nya ❤️

    15:20

    Какие коммюнити вы находите наиболее интересными и уютными?

    15:20

    Давайте определимся о чём поговорим завтра

    17:01

    Недавно переехали с флоу на тс одним днём и одним коммитом. Оставлю в качестве затравочки pic.twitter.com/XWPYQ7QpBx

    17:16

    # Четверг 53 твита

    Интересный факт: голосовали за сравнение, а лайкали переезд 🤔

    Если интересно про переезд, пишите вопросы под этот… twitter.com/i/web/status/1…

    7:36

    Вчера большинство проголосовало за сравнение статических систем типов, поэтому поехали
    👇👇👇

    8:54

    К моему сожалению, мне попадалось много молодых разработчиков, кто считает что эти два пункта взаимозаменяемые

    8:54

    Тайпскрипт это здорово, он полезен и можно научиться любить его и работать с ним. Но не стоит думать что это панацея

    8:54

    Для начала про типы в целом, там где они не влияют на рантайм и вырезаются при сборки, алгоритм их использования до… twitter.com/i/web/status/1…

    8:54

    Не доверяем всем данным из вне, будь то ввод пользователя, ответ бекенда и другие. Эти данные нужно валидировать.… twitter.com/i/web/status/1…

    8:54

    На изображении видно как жёлтый немного просачивается в зелёную зону, в системах типов есть баги, про них нужно зна… twitter.com/i/web/status/1…

    8:54

    Мне бы хотелось устроить большое сравнение и втащить сюда sound elm, purescript с его коммюнити академических фетиш… twitter.com/i/web/status/1…

    8:54

    Если совсем зажмурится, то может показаться что это очень похожие инструменты, но это не так и в этом треде попробуем разобраться почему

    8:54

    Цель flow - быть sound type system. Если флоу говорит не ругается, то TypeError не может случится. Это так же означ… twitter.com/i/web/status/1…

    8:54

    Цель TS - быть complete type system. Другими словами команда тайпскрипта пытается найти баланс между достижением ty… twitter.com/i/web/status/1…

    8:54

    Это значит что всё что TS помечает ошибкой, действительно ошибка, но могут быть false negative - намеренно пропущенные потенциальные ошибки

    8:54

    Жду дня, когда буду находиться на встрече по разбору инцидентов из прода

    8:54

    Дальше про отличия:

    Flow - только аннотации типов, которые никак не влияют на рантайм

    TS - отдельный язык, которы… twitter.com/i/web/status/1…

    8:54

    Тут же нужно отметить что typescript состоит из 2ух инструментов

    8:54

    Далее можно кучу всего написать про отдельные отличия как flow с номинальной+струтурной vs только структурной типиз… twitter.com/i/web/status/1…

    8:54

    Флоу позволяет спредить типы объектов для того что бы мержить их между собой, пайпы используются для обозначения ст… twitter.com/i/web/status/1…

    9:56

    В TS нет спредов, но поэтому давайте интерсектить, но можно доинстрсектится и получить never, потому что нет сегодн… twitter.com/i/web/status/1…

    9:56

    Если хотим узнавать об ошибках коллизии ключей при написании, то начинаем смотреть в сторону интерфейсов вместо тай… twitter.com/i/web/status/1…

    9:56

    Если же нам нужен аналог мержа, то пишем небольшой утил pic.twitter.com/Q1sIOnnwzw

    9:56

    Для undefined во флоу есть void, в тс есть два типа void и undefined. Между ними есть отличия

    void для определения… twitter.com/i/web/status/1…

    10:09

    This

    Флоу пытается самостоятельно вывести тип this в зависимости от контекста, а в ts вы можете явно его указать н… twitter.com/i/web/status/1…

    10:09

    Про any vs unknown / mixed расписывать не буду

    Видите any? Удаляйте, ставте mixed(flow)/unknown(ts) - нервы дороже, пишите явные проверки

    10:09

    Стоит отметить что документация у этих инструментов очень хороша

    typescript - читаешь и можнешь просто писать на э… twitter.com/i/web/status/1…

    10:15

    Сужение типов aka type refinement aka type narrowing

    Не вижу смысла дублировать документацию, поэтому если вам не… twitter.com/i/web/status/1…

    10:47

    Если бы мне давали 1$ за каждый раз когда у меня спрашивают почему оно так pic.twitter.com/rWDqHySWxC

    11:04

    Далее type guards / type predicates

    Писать проверки прямо в условиях не удобно и хочется их переиспользовать, это… twitter.com/i/web/status/1…

    11:04

    А вот тайпскрипт, обращаем внимание что синтаксис нам позволяет явно указать что мы проврям что аргумент это строка pic.twitter.com/QDoLr1OrQt

    11:04

    С гардами нужно быть аккуратным, ведь случайно можно написать не ту проверку и тогда флоу перестанет сужать тип pic.twitter.com/eophJoX4qa

    11:04

    В случае с тайпскриптом ему всё равно что вы там проверяете и типы будут продолжать сужаться, поэтому считаю это на… twitter.com/i/web/status/1…

    11:04

    В ts еще есть assert type guard'ы, удобная штука, если вам нужно заассертить какое то значение, но она наследует вс… twitter.com/i/web/status/1…

    12:18

    уф, а про саппрешены ведь не написал, можно игнорировать ошибки, все саппрешн комментарии($FlowFixMe) во флоу будут… twitter.com/i/web/status/1…

    12:18

    Долгое время в ts был только @ts-ignore и это было недуобно, потому что можно после ухода ошибки он оставался висет… twitter.com/i/web/status/1…

    12:18

    В 3.9 появился @ts-expect-error который сообщит вам если он является лишним, предлагаю всключить estlint правило и… twitter.com/i/web/status/1…

    12:18

    Еще одна опасная* фича TS это null assertions, когда у вас есть nullable значение, но вы знаете лучше компилятора ч… twitter.com/i/web/status/1…

    12:18

    Еще немного поною про тайпскрипт и пойдут его плюсы

    12:18

    Используй тайпскрипт говорили они, там строгие объекты говорили они pic.twitter.com/CNQxRnYqev

    12:40

    Туда же и массивы pic.twitter.com/ZByO5BWebu

    12:40

    Из остального ts нытья:

    12:40

    и еще чуть чуть

    12:40

    Как можно догадаться мне было сложно перейти на ts, но в какой то момент я понял что мои интересы расходятся с инте… twitter.com/i/web/status/1…

    12:40

    Жирнейший плюс это распространенность, почти на всё уже есть тайпинги если не в самой бибилотеке то в DefinitelyTyped

    12:53

    У TS есть поддержка JSDoc, не только как для описания типов, но и как документация к типам/функциям и тд, оно прора… twitter.com/i/web/status/1…

    12:53

    Наличие шаблонных строковых типов позволяет творить интересные вещи, например парсить джейсон не запуская джаваскри… twitter.com/i/web/status/1…

    12:53

    Если у вас redux, но не redux-toolkit, то может понравиться вот это

    github.com/antonk52/rainb…

    12:53

    в целом "интегрированность" в современные инструменты у TS на высоте, это всегда было слабой чертой flow

    12:53

    В целом на этом можно сворачивать тему человека с мечтами о soundness, но пишущего на javascript

    12:59

    Забыл про что то? Вы хотели ухлышать про Х, но этого не было? Что пропустил?

    12:59

    Забыл интересные факты, например тайпскрипт не следует семверу

    github.com/microsoft/Type…

    github.com/microsoft/Type…

    14:20

    Считаю что вечерний тред со вторника был не зря pic.twitter.com/vJJXyPKmjy

    15:21
    По результатам опроса примерно 15 человек будут понимать о чём пойдёт поздний тред

    👇👇👇 twitter.com/jsunderhood/st…

    Судя по статистики тред дочитало три с половиной человека

    По результатам опроса примерно 15 человек будут понимать о чём пойдёт поздний тред

    👇👇👇 twitter.com/jsunderhood/st…

    15:21

    Раньше еще dreamweaver был, с тех пор обладаю фобией сложных и загруженных интерфесов 😱

    15:54

    Пока на улице только начинает темнеть, давайте определимся о чём пойдёт завтрашний тред

    17:11

    # Пятница 29 твитов

  • Пейн, Пейн, я хоткеев не чувствую
  • Буба, у тебя их нет pic.twitter.com/zrDZpQKAmu
  • 9:23

    Сегодня поговорим как попасть из фриланса в энтерпрайз или как вордпресс разработчик попал в яндекс

    👇👇👇

    9:58

    В универе учил продуктовый менеджмент в айти, но познакомевшись с html и сверстав своё первое выпадающее меню, понял что это моё🤗

    9:58

    TLDR для начинающих: в самом начале своей карьеры на пару лет идите в веб студию с командой разработчиков. У вас бу… twitter.com/i/web/status/1…

    9:58

    На первой работе оказался со знанием 5 html тегов, то есть знал примерно ничего, а нужно было уметь всё. Там же сов… twitter.com/i/web/status/1…

    9:58

    magento & wordpress научили меня умело настраивать php плагини через дашборд cms'ок. Там же стал изучать прелести с… twitter.com/i/web/status/1…

    9:58

    Осталась хорошая история: как то раз сайт упал, лежало всё, ничего не пингуется, бд не коннектится. Пришлось звонит… twitter.com/i/web/status/1…

    9:58

    Параллельно с этой работал начал окунать ножки в море аутсорса и делать маленькие сайты визитки на том же вордпресс… twitter.com/i/web/status/1…

    9:58

    Далее было много аутсорса с таким же стеком, но параллельно для себя начал погружаться глубже в js, смотреть в сто… twitter.com/i/web/status/1…

    9:58

    Что интересно, много читал книг и stackoverflow, но я уже работал 2-3 года, но не работал с другими фронтами

    9:58

    Как то раз вернувшись в РФ для обновления визы, сходил на митап, где были доклады от ребят из яндекса.

    Понравился… twitter.com/i/web/status/1…

    9:58

    В это же время меня позвали на собеседование в Яндекс и только из интереса узнать на какой стадии я сольюсь я согла… twitter.com/i/web/status/1…

    9:58

    Сложным оно было потому что с одной стороны у меня в планах было вернуться в тёплую страну, где я мог работать неск… twitter.com/i/web/status/1…

    9:58

    С другой стороны у меня была возможность перебраться в Москву на меньшую зп, но с возможность посмотреть и поработа… twitter.com/i/web/status/1…

    9:58

    Подводя итог аутсорса и фриланса

    9:58

    Следующая пачка будет про адоптацию в яндексе.

    9:58

    Мне величайше повезло с командой, все были наидобрейшие, отзывчивые, проактивные и тд. Но это было время, когда син… twitter.com/i/web/status/1…

    11:08

    Было сложно поверить что меня-формошлёпа взяли не джуном в компанию, где рядом с тобой люди жонглируют красно-черны… twitter.com/i/web/status/1…

    11:08

    Sidenode для всех кто спрашивает зачем спрашивают алгоритмы на собеседованиях: они действительно полезны и это акту… twitter.com/i/web/status/1…

    11:08

    Самым сложным оказалось принять столько информации за раз, раскачиваться на новой работе за месяц это ок для всех,… twitter.com/i/web/status/1…

    11:08

    "Что значит я импортирую css файл в js файле и использую его как объект? Что это вообще такое?" - мне сложно польз… twitter.com/i/web/status/1…

    11:08

    Сильной стороной у меня было то что я умел быстро разбираться с незнакомыми вещами(спасибо аутсорс), поэтому одну п… twitter.com/i/web/status/1…

    11:08

    Вы могли догадаться что у меня всегда был не спокойный стиль работы, lofi beats lovers are not welcome

    youtube.com/watch?v=wPSWsz…

    11:08

    Прошло почти 3.5 года с моего прихода в компанию и я сверх доволен, потому что новые челленджи появляются постоянно… twitter.com/i/web/status/1…

    11:08

    Самое классное для меня - ощущение возможности почувствовать свой вклад в конечный продукт и видеть как UX для коне… twitter.com/i/web/status/1…

    11:08

    За это время получилось сильно вырости в экспертизе и умение работать в команде. Научится ловить баланс в задачах м… twitter.com/i/web/status/1…

    11:08

    Отдельно хочется отметить корпоративную культуру, круто быть окруженным софтскильными людьми, которые умеют разгова… twitter.com/i/web/status/1…

    11:08

    Подводя итог это невероятно круто ложиться спать в воскресенье с мыслями "о, завтра же на работу, не могу дождаться" 😊

    11:08

    Уверен что мне очень повезло не в одном месте в этой истории. Какие то моменты я пропустил или забыл описать их явн… twitter.com/i/web/status/1…

    11:08

    # Суббота 27 твитов

    Доклады, которые произвели впечателние🍿

    👇👇👇

    7:40

    О том как принять JS каким он есть и научится жить с этим от @DmitryBaranovsk

    youtube.com/watch?v=QHs55-…

    7:40

    We Will All Be Game Programmers by @HunterLoftis

    youtube.com/watch?v=avwDj3…

    7:40

    Докладу 9 лет, а тема всё еще актуальна от @fat

    youtube.com/watch?v=UIDb6V…

    7:40

    Тут должна была быть серия докладом Linux sucks или Programmers_are_evil() от Bryan Lunduke, но похоже что какое то… twitter.com/i/web/status/1…

    7:40

    Интересная история про распиливание монолита и поиск баланса между хаосом и отсутствием кадров

    youtube.com/watch?v=l5ug_W…

    7:40

    Работа в платформенной команде и девтулингом здорового человека

    youtube.com/watch?v=itI5xG…

    7:40

    Любите недоформулированные задачи, но не можете сформулировать? Посмотрите доклад от @yegor256

    youtube.com/watch?v=w3yJUt…

    7:40

    Пожалуй самая интересная история выгорания

    youtube.com/watch?v=puyy8J…

    7:40

    На случай если вы думаете что вам нужно сменить язык программирования что бы ваши программы работали быстрее. Обрат… twitter.com/i/web/status/1…

    7:40

    А какие доклады оставили отпечаток в вашей памяти? 🤔

    7:40

    Тут есть забавная история. Впервые посмотрел этот доклад в 2014-15ом и лет 5 спустя познакомился с @felixge на отдыхе с друзьями

    9:24
    @jsunderhood Вот лучший доклад, что я когда-либо видел! youtu.be/CPP9ew4Co0M
    Практически произведение искусства!
    10:34
    @jsunderhood вот этот доклад для меня был окном в js

    youtube.com/watch?v=PN8Eg1…

    11:16
    @jsunderhood Хотя, тут кто-то кидал ссылку на одно из выступлений Bret Viktor, и я вспомнил о другом его фантастиче… twitter.com/i/web/status/1…
    11:58

    Как насчёт еще одного треда сегодня про полезные около разработческие инструменты для людей с семьёй, друзьями и зд… twitter.com/i/web/status/1…

    18:25

    Как вы догадываетесь я воздержусь от списка любимый CLI инструментов, поэтому пойдём от самого банального в сторону более продвинутого

    19:05

    Верните себе себе своё рабочее пространство и скрывайте dock по умолчанию pic.twitter.com/dUZz7CxQ1V

    19:05

    Вы знали что вы можете пометь куда сохранять ваши скриншоты? Хватит засорять рабочий стол pic.twitter.com/njiQnqrGa7

    19:05

    Когда я только пришёл в Яндекс мои PR'ы набирали уйму комментариев на код ревью, но не потому что я пишу плохой код… twitter.com/i/web/status/1…

    19:05

    Работаете на внешнем мониторе и надоело регулировать яркость кнопками монитор? Еще бы, куда удобнее это делать прям… twitter.com/i/web/status/1…

    19:05

    Справедливости ради эта штука еще не работает под bigsur, потому что там закрыто эта api, есть quickshade, который… twitter.com/i/web/status/1…

    19:05

    Не нашли себе ничего полезного?
    Потратьте 20 минут и выберите то самое приложение, ту самую уникальную снежинку, ко… twitter.com/i/web/status/1…

    19:05

    Есть чем поделиться? Что я упустил? Какой инструмент с приходом в ваш воркфлоу поднял вам качество жизни?

    19:05
    В чем проблема? Подошел, взял за руку, уверенно сказал: «Поведение дженериков в TypeScript ковариантно».

    Нашёл себе жену так

    В чем проблема? Подошел, взял за руку, уверенно сказал: «Поведение дженериков в TypeScript ковариантно».

    19:28

    Поскольку тут значительно больше подписчиков чем на моём личном аккаунте, хочу поделиться с вами тем счастьем и пра… twitter.com/i/web/status/1…

    19:31

    Ошибочка вышла, на bigsur должен работать, а на m1 нет, если вам не всё равно то давайте вместе попросим apple позв… twitter.com/i/web/status/1…

    21:57

    # Воскресенье 27 твитов

    Последний мой день у руля jsunderhood, сегодня будет свободный день со всем тем на что не хватило своего треда или потерялось

    8:18
    Короче тут такооооое!
    Новый подкаст. Да еще и про опенсорс.
    От нас с @Omgovich прямо в ваши ушки :3

    В п(и)лотно… twitter.com/i/web/status/1…

    Нужно попробовать что то новое

    Короче тут такооооое!
    Новый подкаст. Да еще и про опенсорс.
    От нас с @Omgovich прямо в ваши ушки :3

    В п(и)лотно… twitter.com/i/web/status/1…

    9:29

    Что вам больше всего не хватает в typescript?

    Я начну 👇👇👇

    11:55

    Возможность сапресить конкретную ошибку, что бы в случае замены на другую я был уведомлён об этом pic.twitter.com/7EPht35cYV

    11:55

    Возможность указывать текст кастомной ошибки, вместо подсовывания never, например через ключевое слово или вспомога… twitter.com/i/web/status/1…

    11:55

    PS: Я в курсе что это самый примитивный кейс и его можно обработать с помощую органичения на тип дженерик параметра

    11:55

    Управление вариативностью дженериков, по аналогии с flow, скажем введением еще пары ключевых слов вроде is и narrow… twitter.com/i/web/status/1…

    11:55

    И последнее это уметь отличать объекты с ключём и значением undefined от пустых объектов pic.twitter.com/H32IX56VZB

    11:55

    Если вам нравится эта тема и вы не подписаны на why_typescript_is_bad - зря зря зря. Пишем всю правду под предвадит… twitter.com/i/web/status/1…

    12:03

    Понял что в понедельник не рассказал про интерактив на докладах, поэтому короткий тред

    👇👇👇

    12:12

    Интерактив и вопросы - это хорошо. Можно легко понять средний уровень аудитории, но не стоит перебарщивать

    12:12

    Легко переборщить и задавать вопросы через слайд - так делать не нужно. Можно задвать и 10 и 15 вопросов в течении… twitter.com/i/web/status/1…

    12:12

    Не задавайте "кто НЕ ЗНАЕТ технологию Х?" 🙅‍♂️

    Люди будут стесняться и не станут поднимать руки. Если развернуть в… twitter.com/i/web/status/1…

    12:12

    Sidenote: даже если с технологией не знакомо 10% аудитории, лучше рассказать

    12:12

    Если задаёте вопросы - проговаривайте вслух какой процент аудитории вам ответил, если запись попадёт в интернет или… twitter.com/i/web/status/1…

    12:12

    Какие у вас любимые подскасты?

    Для меня это "сделайте мне красиво" и @SoftSkillsEng

    soundcloud.com/begebot

    12:23

    Вчера забыл про вот это

    R.I.P. ваши уши, но великолепно преподнесён материал

    youtube.com/watch?v=G01lKh…

    12:30

    Нет вкуснее кофе, чем cold brew ¯\_(ツ)_/¯

    13:34

    Пусть это будет единственный hot take за мою неделю

    13:34

    Нужно определиться с планами на вечер, сложный выбор между отдыхом и залипанием в приставку или постримить на твиче… twitter.com/i/web/status/1…

    14:38

    Дженерики не отпускают: хочу обратносовместимую возможность указывать что пользователь должен явно прокидывать джен… twitter.com/i/web/status/1…

    15:34

    Ошибочка: оригинальный автор @stuneak

    17:25
    @jsunderhood Я бы с удовольствием писал на ТС так: flow.org/en/docs/types/… pic.twitter.com/Rhc6BSTXZT
    18:35

    Вот мы и определились, теперь бегом жечь найт сити 🦿 pic.twitter.com/eRLW0etA8e

    18:37

    Надеюсь у меня получилось поделиться своим опытом за эту неделю, спасибо всем причастным и прининявшим участие! Есл… twitter.com/i/web/status/1…

    18:46

    Если вы сомневаетесь нужно ли оно вам, то у меня есть заготовленное предложение pic.twitter.com/uNcKJ8orYS

    18:46

    www.youtube.com

    github.com

    other